Пользователи настроенных выпускных систем просили доработать выпускной коллектор двигателя РМЗ-640, для повышения прочности между двумя цилиндрами и улучшения продувки и оттока выхлопных газов.
Мы изучили современные аналоги и постарались сделать так, как это возможно, с учетом существующего крепежа и посадочных мест цилиндров РМЗ-640.
получилось такое изделие.
- Единый фланец крепления обеспечивает большую жесткость двигателя между цилиндрами
- Изменены углы соединения патрубков, для лучшего эффекта резонанса
- Влияние газов снижено
- Истекание газов более прямолинейное
- Сечение канала выпуска более прямолинейное
- Коллектор может комплектоваться 3-мя креплениями для пружин при установке на авиа-приложения, совместно с настроенной выпускной системой DD как на примере ссылка >>>
Другие углы соединения позволили улучшить истекание выхлопных газов. Сравнение со штатным коллектором на фото
- Изменены углы соединения патрубков, для лучшего эффекта резонанса
За счет исполнения как на современных аналогах уменьшено влияние выхлопных газов соседнего цилиндра
- Влияние газов снижено
- Истекание газов более прямолинейное
- Сечение канала выпуска более прямолинейное
Результатом применения модернизированного коллектора стало снижение температуры головок цилиндров на 5-10 гардусов, расширился диапазон работы двигателя на 200 оборотов, повысилась мощность на 2-3 л.с. (при сравнении с серийным коллектором и штатной системой в обоих случаях). Повышение срока службы ЦПГ оценить сложно, так как требует специальных и дорогостоящих тестов. Но оно должно быть. Чтобы это понять, покачайте за фланцы штатный коллектор.