[ Новые сообщения ·  Поиск по сайту · Вход ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум DDmoto » Профессиональные разработки для снегоходов и не только » Разработки и продукция DDmoto » Тюнинговая выпускная система DD на Тайгу (предложение на тестирование системы)
Тюнинговая выпускная система DD на Тайгу
DyukДата: Пятница, 06.Декабря.2013, 22:46 | Сообщение # 1
Доверенный
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Статус: Оффлайн
Примерно два года назад сделали первую выпускную систему для техники с винтом и двигателем от Тайги.
В процессе доводок у авиаторов получились хорошие результаты по тяге с
применением нашей системы. В этом году можно сказать почти завершили
испытания подобной системы для Тайги.

Звук пока на уровне штатной системы на первых прототипах, но со временем будет доведен и этот параметр.

Хотел предложить на ходовые тесты две системы, с последующим описанием полученных характеристик.

Будут предложения, прошу писать тут.

Фото новой выпускной системы ДД на Тайгу.

Подходит полностью и устанавливается на все штатные посадочные места.
Прикрепления: 9349282.jpg (75.7 Kb)


Сделаем лучше
 
ЖуковДата: Четверг, 24.Апреля.2014, 00:18 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Доброго дня!

Случайно нашёл Ваш сайт, очень понравилось то, что Вы делаете, у меня Тайга с двукарбюраторным двигателем РМЗ 500, подскажите, у Вас есть готовые решения на этот мотор?
 
DyukДата: Суббота, 26.Апреля.2014, 12:34 | Сообщение # 3
Доверенный
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Статус: Оффлайн
Есть настроенная выпускная система. какая точно модель тайги у вас? опишите подробнее. Компоновки глушителя разных версий тайги также различны.

Сделаем лучше
 
ЖуковДата: Суббота, 26.Апреля.2014, 23:55 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
У меня Тайга 500 11-й комплектации (Патруль 600 гусеница), 2 карбюратора, 50 л/с.
 
DyukДата: Воскресенье, 27.Апреля.2014, 02:17 | Сообщение # 5
Доверенный
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Статус: Оффлайн
Вышлю вам на электронную почту возможные модификации организации конечного выхлопного патрубка. Их несколько видов. Выберете какой у вас.

Сделаем лучше
 
DyukДата: Среда, 13.Августа.2014, 01:57 | Сообщение # 6
Доверенный
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Статус: Оффлайн
На данный момент идет оптимизация глушителя тайги и работа с компоновками. машин у нас хватает для завершения тестов. нужно отметить, что в итоге мы обнаружили три вида компоновки глушителей по укладке в подкапотном пространстве. поэтому до завершения работ по проектированию всех трех видов систему реализовывать не будем. ориентировочный срок завершения работ сентябрь-октябрь.2014. Испытания стендовые и ходовые завершены в сезон 2013-2014 и система показала себя лучшим образом.

Сделаем лучше
 
DyukДата: Вторник, 30.Сентября.2014, 12:03 | Сообщение # 7
Доверенный
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Статус: Оффлайн
К сезону 2014-2015 завершили работу по настройке выхлопных систем для Серии снегоходов Тайга. Разработаны и запущены в производство выпускные системы для Варяга, Патруля, Атаки и Классики нового образца. На заверщающем этапе находятся системы для Классики старого образца.
результатом работы стало:
- снижение шума выхлопа до уровня ниже (сравнительно) импортных аналогов. Звук выхлопа стал приятным.
- мощность снегоходов при этом повышена на 11%, благодаря использованию резонатора, отличной от серийного геометрии.
На фото пример одной из коммерческих систем на Варяг. Все предзаказы на Варяг отправлены покупателям.
Прикрепления: 3587721.jpg (170.6 Kb)


Сделаем лучше
 
DyukДата: Вторник, 30.Сентября.2014, 12:06 | Сообщение # 8
Доверенный
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Статус: Оффлайн
В срок до 10 октября 2014 будет завершено изготовление систем на Тайга Атака.
До 20 октября на Тайга Классика старого образца.


Сделаем лучше
 
DyukДата: Среда, 31.Декабря.2014, 03:58 | Сообщение # 9
Доверенный
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Статус: Оффлайн
Запущены в производство глушителя с резонаторами для всех снегоходов семейства Тайга. На фото система DD на Тайге Атака.   
Прикрепления: 3385009.jpg (179.4 Kb)


Сделаем лучше
 
DDmotoДата: Воскресенье, 31.Января.2021, 08:50 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Статус: Оффлайн
Поставили обмотку для устранения шума, присущего всем резонаторам (дребезжание резонатора). "Стрекот" резонатора стал почти неощутимым.

Это пример обмотки выхлопных систем 2х тактных снегоходов. Также можно
делать и на BRP, и на Yamaha. Они похожи в концепции изгиба резонатора.
Обматывать достаточно только обратный конус (толстая часть обмотана,
чтобы зацепить материал и хомуты) резонатора. Именно он и дребезжит с
удвоенной частотой.
Прикрепления: 6326122.jpg (149.3 Kb)
 
DDmotoДата: Четверг, 11.Марта.2021, 07:06 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Статус: Оффлайн
сделали обмотку резонатора DD Тайги полностью. начальную часть обмотали в примерно один слой с небольшим
нахлестом той же скверной зеленой стеклотканью для глушителей из кЕтая.
тонко сделали специально, чтобы снять шум, но тепло отводилось по
возможности максимально. остальная часть резонатора обмотана примерно
слоем близко к 1см. снаружи обмотали фольгой клейкой
(осталась от стройки, хорошая, плотная, рулонная как скотч с подложкой).
думали рассыпется она. ан нет. держится после 100км пробега
замечательно. Обмотали фольгой по причине сыпучести кЕтайского материала
и повышенной его вонючести и вредности.

Что получили:
- по сравнению с частичной обмоткой, как было прежде (только обратный конус
резонатора, зеленой лентой, есть на фото ниже) с места водителя мало что
поменялось. Также не слышно выхлопную систему, слышно двигатель и
трансмиссию. Звук двигателя заметно снизила шумоизоляция капота.
- для окружающих при проезде мимо Тайга стала заметно тише. Пропал звук
резонатора и выхлопа почти совсем. Шумит тише любой иномарки с точки
зрения глушителя. Его почти нет. Но двигатель воздушного охлаждения и
крыльчатку слышно, но не противно. Просто он есть.
- на холостом ходу также слышно двигатель. очень тихо. почти неразличима выхлопная система. Звон резонатора пропал вообще.
- по температурам повышений нагрева замечено не было. разница между цилиндрами по показаниям датчиков под свечами стала меньше.

Вывод: стоит ли так делать?
По опасности перегрева пока замечаний никаких нет.
Шум машины со стороны стал очень достойным, тихим. Каждому решать что он хочет.
- Если у вас рабочая машина для себя и леса, то обмотать достаточно
обратный конус для повышения своего комфорта. Можно обработать капот,
как это показано ниже. Это все повысит ваш комфорт.
- Полная обмотка рассчитана больше на снижение шума со стороны. Если у вас выезды
группой или какие-то тусовки, то можно сделать по полной, как описано в
этом посте.
- С точки зрения охоты... зверь все равно услышат мотор на среднем и полном ходе. Но на малом и холостых (остановка) машину
будет заметно тише слышно.

#ddmoto#тайга#глушитель#апгрейд#резонатор#коллектор#охлаждение #обмотка#шумность#снегоходы 
#модернизации#рмз500#рмз550#выхлопная#глушительновогообразца#выхлоп

Прикрепления: 7024071.jpg (193.0 Kb)
 
DDmotoДата: Четверг, 11.Марта.2021, 07:09 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Статус: Оффлайн
видео со звуком Тайги РМЗ-550 с выхлопной DD, с обмотанным целиком резонатором на пробеге и холостом ходу и Буран также с выхлопной DD.
Глушитель не слышно совсем ни на ходу, ни на стоянке, слышно мотор и вариатор.
Для сравнения рядом Буран с выхлопной DD нового образца (без обмотки,
сделаем позже, для примера. видео тоже положим). Слышно резонатор и
мотор, глушитель также не слышно.
Машины примерно равны по шумности. Обе очень тихие. Видео немного некорректно звук передает и поэтому
разница кажется ощутимой.На самом деле звук примерно наравне.
Позже выложим видео со съемкой со стороны водителя.

#ddmoto#тайга#глушитель#апгрейд#резонатор#коллектор#охлаждение #обмотка#шумность
#снегоходы#буран#модернизации#рмз500#рмз550#выхлопная#глушительновогообразца#выхлоп

 
DDmotoДата: Среда, 08.Декабря.2021, 22:01 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Статус: Оффлайн
Днем ехали с резаком под коньковую лыжню, вечером без него.⚙Тайга 550 двухкарбовая оборудована выхлопной DD и шкивом с полумуфтой.
На Буране глушитель с резонатором DD, комплект модернизированного охлаждения и амортизатор лыжи.

 
DDmotoДата: Среда, 08.Декабря.2021, 22:02 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Статус: Оффлайн
Установлена Выпускная система DD (глушитель и резонатор) и шкив DD с увеличенной редукциейНа резонаторе сделана дополнительная обмотка
Глушитель очень тихий. На ходу его не слышно. То, что слышно на ролике, это общий звук мотора и машины. Выхлоп слышно только на холостом ходу. Звук приятный.
В поле ход на полный газ.
Запись специально любительская, на смартфон. Микрофон так себе, даже сказал бы весьма плохой. Вживую звук машины на ходу несколько тише. Тише
большинства импортных соратников.


 
 
DDmotoДата: Среда, 08.Декабря.2021, 22:04 | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Статус: Оффлайн
Как и обещали, видео со звуком Тайги РМЗ-550 с выхлопной DD, с обмотанным целиком резонатором на пробеге и холостом ходу.Глушитель не слышно совсем ни на ходу, ни на стоянке.
Позже выложим видео со съемкой со стороны водителя.

 
DDmotoДата: Среда, 08.Декабря.2021, 22:05 | Сообщение # 16
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Статус: Оффлайн
Выезд на Тайге и Буране в лес и на холмы.Тайга и Буран оснащены всеми нашими разработками, которые доступны всем.

На видео можно понять, что звук как у иномарок за счёт нашей выхлопной системы.

 
DDmotoДата: Среда, 08.Декабря.2021, 22:16 | Сообщение # 17
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Статус: Оффлайн
Готовимся в сезону, а пока что смотрите ролик с того сезона. Скоро будет много интересных роликов.
 
DDmotoДата: Среда, 08.Декабря.2021, 22:17 | Сообщение # 18
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Статус: Оффлайн
Зимой мы публиковали разные способы дополнительной шумоизоляции выпускных систем двухтактных снегоходов разной компоновки.В основном это касалось изоляции резонатора, так как все двухтактные резонаторы производят шум (во время работы резонатора происходит отражение волны от конфузора резонатора, что создает дополнительный звук, удваивая частоту импульсов звука выхлопа. мы слышим присущий этому эффекту треск).

На разных снегоходах применяли различные материалы. Мы всегда предпочитаем использовать высококачественные материалы, в основном отечественные (они непопулярны в массовом использовании из-за накладной стоимости, а народ у нас не всегда это любит). Но, как и писали в статье про Тайгу Варяг, взяли на пробу доступный с первого взгляда, хотя и тоже недешевый, бинт для глушителя производства одной известной азиатской страны. К сожалению, заранее скажу, что эта продукция доступна и в авто-магазинах.

В отличии от нормальных высококачественных отечественных материалов для этих целей, вышеуказанный бинт, если так вообще можно назвать,уже в процессе укладки вызывал жуткие раздражения на коже и неприятно попахивал. Но лег сносно. Шум поглощал. И, в общем как сказали бы «производители» сего чуда, работает.

Дальше больше. Этот бинт при нагреве около недели не то что попахивал... От снегохода из под капота просто перло на водителя смесью жуткого запаха, если помочиться на раскаленную трубу или железяку… ну примерно так… без шуток уж.

Дальше больше. Это азиатское чудо, после усыхания связующего волокон (это он и пах, скорее всего), стало жутко пылить мелкими частицами, которые уже при попадании на кожу вызывают раздражение. Все подкапотное пространство и мотор теперь усеяны этим неприятным во всех смыслах налетом, от которого нужно избавляться… но пока непонятно где и как, так как в мастерской раздувать эту пыль совсем не хочется, а использовать пылесос и портить еще его тоже нет желания. Конечно, позже зимой, этот бинт был дополнительно укрыт нормальными материалами и фольгой, но напылить он уже успел.

В процессе снятия обнаружили эту пыль практически везде. И на двигателе, и в фильтре, и карбюраторе. Двигатель был не новый и мучали его прилично… Но, как бы это азиатское чудо не стало катализатором снижения его ресурса… Нужно отметить, что на Буранах не применяли этот материал и там нет таких проблем.

Переборка покажет. Будем держать в курсе.

Эксперимент получился в итоге. Кому-то будет полезно и сделает выводы.
#ddmoto#dd#тайга#снегоходтайга#глушитель#модернизации#буран#снегоходбуран

 
DDmotoДата: Четверг, 02.Ноября.2023, 21:18 | Сообщение # 19
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Статус: Оффлайн
Выхлопная система для снегохода Тайга (SkiDoo, BPR, Lynx схожие модели)Наша компания долгий период занимается выпуском модернизаций на различную мототехнику. Мимо снегохода Тайга мы тоже не прошли и решили недостатки штатных выхлопных систем, запустив в производство собственную выхлопную систему для всех модификаций Тайги (Тайга Варяг, Атака, Патруль с двигателями РМЗ-500, РМЗ-502, РМЗ-550, РМЗ-551)


Преимущества выхлопной системы нашего производства:+ Повышает мощность на 15% на Тайга Атака (в комплекте модернизированный коллектор)+ на 12% на Тайга Варяг, Патруль, Классика+ на 22-23% на Тайга Классика старого образца+ на всех снижает шум выхлопа до комфортного уровня дребезжание, присущее штатной системе, пропадет.Для примера, на Буране при использовании системы ДДмото (модернизированный резонатор с глушителем нашего производства) мощность увеличивается на 31-33%, так как в базовом исполнении глушитель РМЗ-640 не оборудован резонатором.
Данная разработка базируется на длительной опыте производства подобных систем для техники с винтом, где наша продукция стала пользоваться хорошей репутацией у пилотов такой техники.

Для примера - фото серийных глушителей Тайги нового и старого образца.

Выпускная система ДД для Тайги ставится взамен заводской и подходит на все штатные посадочные места как резонатора, так и глушителя и крепится штатными пружинами как и серийный глушитель. Более подробно можно почитать на форуме https://tundd.ucoz.ru/forum/
Пример монтажа на снегоходе Тайга Варяг и Атака



1 из 21- Варяг, 2- Атака

Так же выхлопная система на тайгу совместима с некоторыми моделями снегоходов BRP.



Пример монтажа нашей системы на BRP LYNX 6900 ARMY. Фото из яндекса. Система от Варяга. Судя по фото, ресурс у системы отменный.
ddmoto.ru
 
Форум DDmoto » Профессиональные разработки для снегоходов и не только » Разработки и продукция DDmoto » Тюнинговая выпускная система DD на Тайгу (предложение на тестирование системы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

DDmoto c 2008 года