[ Новые сообщения ·  Поиск по сайту · Вход ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум DDmoto » Профессиональные разработки для снегоходов и не только » Эксплуатация и ремонт » Буран и топливная система (помощь и советы при эксплуатации топливной системы РМЗ-640)
Буран и топливная система
DDmoto_ruДата: Понедельник, 03.Декабря.2018, 15:39 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
помощь и советы при эксплуатации топливной системы РМЗ-640

представитель DDmoto
 
gadik-78Дата: Понедельник, 03.Декабря.2018, 18:58 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
Здравствуйте всем владельцам снегоходов Буран. Я являюсь владельцем всей линейки доработок фирмы DDmoto охлаждения, глушитель, блок двигателя доработанный(незнающим почитайте форум) карбюратор К-65Ж отрегулированный на стенде. Начну с начала использования доработок. Стоял штатный топливный насос как на вихрях, и он постоянно приносил неприятности. Не было стабильности работы двигателя, на холодную всё хорошо обороты стабильные, но когда нагреется начинается нестабильность. Пришёл к выводу что нужно ставить тайговский насос отличающийся стабильностью работы и хорошей производительностью схожей с насосом классических Жигулей. После установки данного насоса всё пришло в норму расход топлива снизился, тяга увеличилась как и приемистость двигателя, но опять возникла проблема. Данный насос справляется с лихвой переполняя карбюратор которую можно принять за дросселирование карбюратора. В ходе эксплуатации можно не принять за вытикание топлива но это так, происходит переполнение поплавковой камеры карбюратора и вытикание топлива через дренажное отверстие перелива карбюратора. Это касается не только К-65 но и микуни, как производительность насоса велика. Есть очень простой и бюджетный выход из данной ситуации. Нужен обратный клапан препятствующий переполнению карбюратора так как насос продавливает запорный клапан поплавковой камеры карбюратора, установив его вы ощутите экономию топлива в разы, я не буду оглашать в процентах, это нужно сделать! По данному рац предложению пишите я подскажу что нужно и как сделать, фото приложу.

Добавлено (03.Декабря.2018, 20:53)
---------------------------------------------
Ещё хочу дополнить про насосы вихрь старые штатные. У этих насосов непредсказуемые обратные клапана которые могут выпасть из штатного места, а когда вы его разберете у него всё будет на месте из личного опыта. И вообще эта вся старая система питания ещё и с грушей сплошной секс по русски говоря! Не стоит стоять в лесу и думать что случилось?! Произведя все доработки данной системы питания двигателя уже два года проблем нет! И не будет потому- что надежность великая! По скорости как любят поговорить проблем нет. Короткий буран скорость в пол газа 90 км/ч и это не шутка, может больше но страшно. По целому снегу крейсерская 30 снег любой глубины.

Добавлено (04.Декабря.2018, 11:42)
---------------------------------------------
Здравствуйте! Расскажу ещё про свою топливную систему на снегоходе буран, всё упростил и убрал все элементы приносящие неприятности. Сделал следующее-в первую очередь убрал грушу подкачки топлива, затем заменил прамер холодного пуска на насос от классических жигулей. Насос холодного пуска запираеться краником с электробензогенератора любого производителя они практически все одинаковые(выносные) тоесть с двумя штуцерами под шланг. Повторюсь убрал штатный топливный насос у меня был вихревский который стоял на картере. И поставил тайговкий краб на один карбюратор. Все эти элементы питания себя очень зарекомендовали в суровых условия эксплуатации. В сезон я накатываю порядка 1500-2000 тысячи киллометров. За три сезона пробежал буран около 6000 тысяч киллометров. Один из первых сезонов со штатной топливной. И этот один сезон показал все минусы насоса прамера замерзающего при минус 30-40 градусов. Был отказ основного топливного насоса(вихрь) затем недостаток топлива, подсос топлива через насос холодного пуска(прамер) . Сделав себе переделку выше изложенную и тест этой системы питания вывод-не одного отказа и сбоя в работе и реакция товарищей ХОЧУ ТАКЖЕ!!! Теперь из наших 4машин(буранов) у всех данная система питания топливом такая. Но с насосом краб от тайги нужно делать обратку(перелив лишнего топлива)! Это дополнительная экономия топлива, разгрузка топливного насоса и долговечность его работы+другая работа двигателя! Звук работы мотора совсем другой не похожий на звук снегохода Буран. Свечи в норме всегда коричневого цвета! Температура в норме. И вообще без датчика температуры я снегоход больше никогда использовать не буду! С уважением Вадим!
 
DDmoto_ruДата: Вторник, 04.Декабря.2018, 12:14 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
Вадим, ждем фото примера организации обратки. хоть она и проста, но все же нагляднее будет с фото.

представитель DDmoto
 
gadik-78Дата: Вторник, 04.Декабря.2018, 18:49 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
Фото обратки

Прикрепления: 1118396.jpg (210.8 Kb)
 
gadik-78Дата: Вторник, 04.Декабря.2018, 18:55 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
Фото слива топлива

Прикрепления: 0635890.jpg (188.3 Kb)
 
DDmoto_ruДата: Понедельник, 18.Февраля.2019, 17:46 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
Поставил обратку на Буран. Действительно эффект есть. карбюратор (к-65ж проверенный) теперь сухой. расход и раньше был ниже, чем у Тайги, после установки всех наших доработок. На две с половиной заправки Тайги одна заправка Бурана. До обратки на пару заправок Тайги одна Бурана была. Но это субъективно. Главное двигатель ровнее работать стал. Всегда одинаково себя вести стал, без сюрпризов.
Работать Буран стал ровнее как-то. Двигатель безупречно ходит, по скорости и динамике не хуже Тайги.
Свечи забыл сфотографировать. Но наверняка все нормально, так как детонаций за зиму не услышал.
Вообще заметил, что стал предпочитать гонять на Буране. Как-то надежнее на нем. Мчит не хуже других. а проходимость проще и выше, не говоря о безопасности. Прощает ухабы и пни:-)
По шумности не хуже двухтактных двулыжников. Слышно только двигатель на Буране со всеми модернизациями. Такой же точно звук и на ходу и со стороны от двухтактных двухлыжников. Была рядом БРПиха. так она шумнее будет. слышно выхлоп. Yamaha VK540 тоже шумнее в стоке, тоже слышно выхлоп. Так она Тайгу нашу догнать не смогла.
От нашей Тайги и Бурана только звук мотора-воздушника специфический, выхлопа и вентилятора на ходу не слышно вообще.

Сергей, от DDmoto


представитель DDmoto
 
vadimleonov21812Дата: Понедельник, 18.Февраля.2019, 19:32 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Приветствую. Поэтому и пришла идея сделать обратку так как били все симптомы для этого, нестабильность оборотов и перелив с вытиканием топлива. Рад что есть результат аналогичный моему, значит обратка работает и главное результаты аналогичные моим. Значит есть стабильность в эффекте обратки это радует. Желаю удачи!
 
DDmotoДата: Среда, 28.Декабря.2022, 05:04 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Статус: Оффлайн
Фильтры настроенные DD  (Глушитель Шума Впуска) для снегоходов БУРАН
Мега Новинка! Уже в продаже!
В сезон 2022-2023 наша компания запустила в производство серию фильтров воздушных для снегохода Буран с двигателем РМЗ-640.

+ Фильтр исключает выбрасывание в результате дросселирования топливовоздушной смеси.
+ Это решает без ущерба известную проблему Бурана, как сырость под карбюратором и двигателем
+ Повышает экономичность Бурана за счет отсутствия потери выброшенного топлива от эффекта дросселирования
+ Повышает эстетичность эксплуатации и обслуживания моторного отсека. Больше не будет масляных луж под капотом
+ Повышает общую безопасность моторного отсека
+ Незначительно повышается мощность на малых и средних оборотах
Прикрепления: 5802373.jpg (58.3 Kb)
 
Форум DDmoto » Профессиональные разработки для снегоходов и не только » Эксплуатация и ремонт » Буран и топливная система (помощь и советы при эксплуатации топливной системы РМЗ-640)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

DDmoto c 2008 года