[ Новые сообщения ·  Поиск по сайту · Вход ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум DDmoto » Профессиональные разработки для снегоходов и не только » Эксплуатация и ремонт » Выбираем карбюратор на Буран (практические рекомендации)
Выбираем карбюратор на Буран
DDmoto_ruДата: Понедельник, 03.Декабря.2018, 15:40 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
опыт эксплуатации К-65Ж и Mikuni

представитель DDmoto
 
gadik-78Дата: Понедельник, 03.Декабря.2018, 18:37 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
Здравствуйте всем владельцам снегоходов Буран. Я являюсь владельцем всей линейки доработок фирмы DDmoto охлаждения, глушитель, блок двигателя доработанный(незнающим почитайте форум) карбюратор К-65 проверенный. Начну с начала использования доработок. Стоял штатный топливный насос как на вихрях, и он постоянно приносил неприятности. Небыло стабильности работы двигателя, на холодную всё хорошо обороты стабильные, но когда нагрееться начинаеться нестабильность. Пришёл к выводу что нужно ставить тайговский насос отличающийся стабильностью работы и хорошей производительностью схожей с насосом классических Жигулей. После установки данного насоса всё пришло в норму расход топлива снизился, тяга увеличилась как и приемистость двигателя, но опять возникла проблемма. Данный насос справляеться с лихвой переполняя карбюратор которую можно принять за дроссилирование карбюратора. В ходе эксплуатации можно не принять за вытикание топлива но это так, происходит переполнение поплавковой камеры карбюратора и вытикание топлива через дренажное отверстие перелива карбюратора. Это касается не только К-65 но и микуни,как производительность насоса велика. Есть очень простой и бюджетный выход из данной ситуации. Нужен обратный клапан препятствующий переполнению карбюратора так как насос продавливает запорный клапан поалавковой камеры карбюратора, установив его вы ощутите экономию топлива в разы, я не буду оглашать в процентах, это нужно сделать! По данному рац предложению пишите я подскажу что нужно и как сделать, фото приложу.
 
DDmoto_ruДата: Понедельник, 03.Декабря.2018, 22:22 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
Вадим, много пишут и спорят о Микуни и К-65Ж. Знаю, у тебя большой опыт использования К-65Ж (нормальных, не паленых, оригинальных). Скажи, почему вся твоя команда (знаю, что Вадим всем своим друзьям с буранами установил проверенные К-65Ж) с Микуни перешли на К-65Ж?

представитель DDmoto
 
gadik-78Дата: Вторник, 04.Декабря.2018, 07:49 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
Отвечаю по теме карбюраторов микуни и к65ж. Был опыт сравнения двух карбюраторов, на моём с двигателем охлаждением и резонатором DD был установлен карбюратор микуни Япония завод РМ,а На другой снегоход в штатном исполнении был установлен карбюратор к65ж от DDmoto настроенный. После чего произвели замеры по расходу и получили следующие результаты. У меня с микуни расход был больше чем у штатного снегохода хотя по логике должно было быть наоборот. Что я с ним не делал пытаясь снизить расход топлива, но к результатам к65ж я так и не приблизился ввиду того что микуни настроен так по топливу чтобы любой пользователь данного двигателя с микуни не испытывали сложности по настройке карбюратора. Да двигатель с микуни работает мягче так топлива льет он больше, приемистость не хуже чем у к65ж но расход всеже пугает! Микуни требует донастройки по жиклерам холостого и главного топливного, установить жиклеры меньшего размера. Я на различных форумах читал что пользователи колхозят путём сверловки в ручную жиклеров, но это не заводское изготовление и ошибки неизбежны до летального исхода двигателя! Есть вариант приобретения оригинальных жиклеров и доработать микуни. По данной доработке отпишусь позже, есть один экземпляр в работе по настройке. Но дальше к теме, я не стал на тот момент эксперементировать и заказал карбюратор к-65ж в DDmoto. Установив его на свой снегоход я не заметил потери мощности а наоборот прирост! Запуск на холодную остался прежним так как сделал холодный пуск по принципу микуни, а вот расход стал не поверите в 1,5 раза меньше штатного! И стал меньше чем на штатном снегоходе с к65ж! После чего товарищь заказал себе глушитель с резонатором DDmoto. С к 65ж устраивало абсолютно всё, тяга, резвость, расход и экономичность! Дальше начались другие неприятности с подачей топлива штатным насосом от вихря. То он качает хорошо то не качает, замечать начал по нестабильности холостых оборотов после скоростного рывка. И на холодную были проблеммы с оборотами, вылечил путём установки штатного тайговского краба(насоса) ! Но появилась очередная неприятность-появилось подтекание топлива с карбюратора с переливного канала. По началу принимал за дроссилирование, но при длительном пробеге понял что это течь так как количество бензина на дне снегохода было приличным и опять же обороты холостого хода были не стабильны! Так как топливная камера карбюратора была нестабильна. Данный насос качает очень! Очень хорошо! И продавливает запорный клапан поплавковой камеры! И этому есть простое решение. Если интересно отпишусь позже. После последней доработки проблемам пришёл конец! Эксплуатирую снегоход уже второй год без всяких проблем с системой питания снегохода и расход топлива снизился ещё! И на данный момент составляет 30 литров тоесть полный бак на 200-220!!! Киллометров!
 
DDmoto_ruДата: Вторник, 04.Декабря.2018, 12:17 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
Мое мнение, что и Микуни можно заставить работать также экономно, как работает проверенный К-65Ж. Нужно поработать с жиклерами. На данный момент начали собирать статистику по людям, кто приобрел у нас жиклеры. (не самосверленные и не левые, а именно оригинадльной размерности). будет стараться помочь людям сделать Буран с Микуни экономичнее.

представитель DDmoto
 
DDmoto_ruДата: Вторник, 04.Декабря.2018, 12:26 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
и немного о собственном опыте эксплуатации Mikuni, наверняка многим буранистам поможет. Новый двигатель или новый Буран нужно эксплуатировать первые 600-700км с заводской настройкой карбюратора. Этого достаточно,чтобы без вреда обкатать двигатель. После обкатки (у всех по-разному пробег составляет, но каждый почувствует, что двигатель начинает "богатить"), нужно опустить иглу на одно деление. Работа двигателя по приемистости станет выше и перестанет переливать. Но расход будет все равно таким, как заложено заводом. Поездив немного с такой настройкой можно и пробовать ставить жиклеры ГТЖ и ЖХХ меньшего номинала, добиваясь надежной работы двигателя, исключая лишний расход.

представитель DDmoto
 
gadik-78Дата: Среда, 05.Декабря.2018, 19:51 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
Добрый вечер! Ещё дополню что у кого стоит насос краб и карбюратор микуни я тоже посоветую сделать обратку так как опыт был и экономия подтвердилась! А потом можно и с жиклерами поработать. Всем удачи и успехов! Спасибо с уважением Вадим!
 
СержантДата: Пятница, 14.Декабря.2018, 13:17 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
У нас на Mikuni - настройки все еще заводские, попробую опустить иглу на 1 деление (с обязательным контролем за цветом свечей) и сделать обратку в бак, о результатах напишу.

Сообщение отредактировал Сержант - Пятница, 14.Декабря.2018, 18:25
 
DDmoto_ruДата: Пятница, 14.Декабря.2018, 14:08 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
Снизился ли расход топлива после установки выпускной системы? должен стать существенно ниже изначального. Это фактические данные от нескольких сотен пользователей, собранных на протяжении нескольких лет.

представитель DDmoto
 
СержантДата: Пятница, 14.Декабря.2018, 17:14 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
по поводу расхода, еще понаблюдаю - потом напишу, еще мало статистики

Добавлено (17.Декабря.2018, 08:09)
---------------------------------------------


Цитата
и немного о собственном опыте эксплуатации Mikuni, наверняка многим буранистам поможет. Новый двигатель или новый Буран нужно эксплуатировать первые 600-700км с заводской настройкой карбюратора. Этого достаточно,чтобы без вреда обкатать двигатель. После обкатки (у всех по-разному пробег составляет, но каждый почувствует, что двигатель начинает "богатить"), нужно опустить иглу на одно деление. Работа двигателя по приемистости станет выше и перестанет переливать. Но расход будет все равно таким, как заложено заводом. Поездив немного с такой настройкой можно и пробовать ставить жиклеры ГТЖ и ЖХХ меньшего номинала, добиваясь надежной работы двигателя, исключая лишний расход.
 Добрый день, согласно вашим рекомендациям, опустили иглу на 1 деление вниз. По совету Вадима (Gadik-78) сделали обратку в бак. Проверил зажигание, с завода стоит уфимское (магдино МД-4Б, коммутатор К1-Б и маховик М2), стояло по заводским меткам - на ХХ 12-14 выдавало, на оборотах выше среднего и максимальных - около 20 гр, завод рекомендует на максимальных 22-24 гр. По логике - решил повернуть против часовой на 4 мм (0,9 мм дает примерно 1 гр - так пишут на форумах), повернул - стрельнул, на ХХ стало около 16-18, на высоких - все теже 20 (все по результатам того-же сноумобайла - многие жалуются на уфимское зажигание - что регулировка не поддается логике), убавил обратно 2 мм по пазам - итог - ХХ 14-16, максималка примерно 22 гр., так и оставил.
А теперь по расходу топлива. Исходный данные - буран длинный, двигатель 34 л.с. - пробег 3600, технически исправен, гусеницы натянуты по мануалу, ремень 33-й, вариаторы отрегулированы, снежик утяжелен АКБ+стартер+выхлоп DD - итого к сухой массе около 30 кг. Топливо АИ-92, был залит полный бак, прошли 52 км в смешанном цикле, средняя скорость очень низкая (15 км/ч), условия тяжелый, снега мало, снег сыпучий, спуски и подъемы, местами лес. По возвращении осталось пол бака, расход около 14 л на 52 км. Считаю - результат отличный.
 
СержантДата: Понедельник, 17.Декабря.2018, 08:11 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
Прикрепляю фото свечей после пробега - как по мне - то со смесью все в порядке.

Прикрепления: 4221969.jpg (610.3 Kb)


Сообщение отредактировал Сержант - Понедельник, 17.Декабря.2018, 08:11
 
gadik-78Дата: Пятница, 21.Декабря.2018, 18:23 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
Приветствую Вас! По свечам пока могу только сказать, так как снегоход пока на заимке. Свечи смотрел на кануне отъезда-свечи примерно такого же цвета как на фото сержанта. Но по расходу скажу что многоват у сержанта расход.

Добавлено (21.Декабря.2018, 18:41)
---------------------------------------------
На шихане коротком добились с микуни расход 22 на сотню, плюс к тому снегоход в стоке с родным глушителем! С ДД должен быть по меньше!

Добавлено (21.Декабря.2018, 23:01)
---------------------------------------------
Ещё добавлю по поводу стробоскопов-это всё игрушки. Свечи и карбюратор это главные передовые по поводу регулировки зажигания. Предварительные настройки зажигания а потом доводки в ручную. Ну и по свечам сержанта можно сказать что их цвет хороший может от зажигания ещё такой. Знаю что бурану хоть с ведра он переварит и выплюнет- и не подавиться. Если есть заводская метка зажигания думаю плесать нужно от неё. По поводу веса снегохода 20-30 это для него пустяк, что наездник другой весовой категории. Поставить заводские метки зажигания и посмотреть свечи, да и чем заводские настройки не понравились?

 
СержантДата: Суббота, 22.Декабря.2018, 12:46 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
Вадим, с заводскими настройками зажигания и иглой в карбюраторе по середине - расход был в 1.5 раза выше...
 
gadik-78Дата: Воскресенье, 23.Декабря.2018, 10:57 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
Сержант,

Добавлено (23.Декабря.2018, 11:20)
---------------------------------------------
Добрый день! Вчера забирал снегоход с заимки, пробежали 53 километра температура на улице -29 буран без саней скорость средняя 30км/ч временами до 55км/ч. Итог по приезду расход 6-7 литров! Температура мотора 120-142 градуса но у меня все продувки капота закрыты наглухо до весны так как еду почти всегда первый режу пухлый местами очень задувает под капот если открыты продувки. Второй год зккрываю как снега становиться больше 30см. У товарища не закрыты вторым ездит температура на 20 градусов ниже соответственно. Масло манол синтетика бензин 92 один к 33ем пропорция смешивания. Но это всё микуни, работать с ним нужно! Либо к-65ж нормальный приобретать. Они все-таки экономичней на мой взгляд и по опыту неоднократно доказанного опыта!

Добавлено (23.Декабря.2018, 11:27)
---------------------------------------------
Да по трассе! Трасса бураниха, спуски подьемы немного пухлого по трассе. Снега у нас 45-50 см.
 
DDmoto_ruДата: Воскресенье, 23.Декабря.2018, 23:19 | Сообщение # 15
Группа: Администраторы
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
Вадим, а какой у тебя пробег с таким, так сказать, экономным расходом?

представитель DDmoto
 
gadik-78Дата: Четверг, 27.Декабря.2018, 06:15 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
Пробег у меня составляет на данный момент уже 6 тысяч киллометров! Кроме ТО с двигателем ничего не делал, все системы в норме! Сейчас жду вариатор Арктик от Сергея для теста и сравнения с моим сафари.
 
DDmotoДата: Суббота, 09.Июля.2022, 17:06 | Сообщение # 17
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Статус: Оффлайн

Keihin на замену Mikuni


Уже много лет мы занимаемся адаптацией карбюраторов Keihin для применения на снегоходах Буран с двигателем РМЗ 640.



Карбюратор Keihin для Бурана с РМЗ-640

Многие владельцы буранов с такими карбюраторами очень хорошо отзываются о надежной работе и эксплуатации.


С карбюраторами Keihin можно использовать усиленные патрубки нашего производства.




Усиленный патрубок карбюратора Mikuni, Keihin 33-36мм

Keihin, сборки и адаптации DDmoto, делает Буран более приемистым и экономичным, по сравнению с Mikuni.


Для тех кто хочет продолжать использовать карбюратор Mikuni могут приобрести комплект жиклеров для тонкой настройки карбюратора, чтобы снизить расход топлива без ущерба двигателю.


Жиклеры для карбюраторов Mikuni серии VM





 
GMarsДата: Среда, 15.Февраля.2023, 18:51 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Добрый день!
Где найти мануал по установке карбюратора Keihin на буран.
Куда цеплять все эти патрубки, которые на нем?
 
DDmotoДата: Среда, 15.Февраля.2023, 19:14 | Сообщение # 19
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Статус: Оффлайн
Инструкции такой Кейхин не делал и делать не мог.
Ставится просто.
Устанавливаете вместо Микуни. Тросики также подключаются. В штуцер, что ближе к резиновому адаптеру, подключаете тонкий шланг прямого впрыска топлива от праймера или груши, или чем у вас это делается (бывают и авто насосы и прочее). Подачу топлива как и у всех карбюраторов.
Карбюратор идет настроенный.
Необходимо только отрегулировать ХХ после хорошего прогрева двигателя.
Шланги, что много. Это дренаж и выравнивание полостей карбюратора до давления атмосферы. Их подключать никуда не нужно.
 
Форум DDmoto » Профессиональные разработки для снегоходов и не только » Эксплуатация и ремонт » Выбираем карбюратор на Буран (практические рекомендации)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

DDmoto c 2008 года