Решения для оптимизации топливной системы
Ниже приведена общая информация из профессиональных источников и полученная в результате испытаний
На Буране с двигателем РМЗ-640 с начала его производства устанавливался в основном карбюратор К-65Ж. В принципе он неплохо себя зарекомендовал и до сих под актуален в эксплуатации. Он прост в обслуживании и довольно экономичен. Со временем за долгие годы эксплуатации любой карбюратор требует замены. В ассортименте магазинов можно найти много подобных карбюраторов самого диковинного происхождения. К сожалению, большинство из них не годятся для использования, так как они или вовсе не работают или имеют очень сомнительные настройки, не позволяющие нормально эксплуатировать Буран.
Многие предлагают поменять трудягу К65Ж на более дорогого и довольно стабильного в качестве японского "собрата" Mikuni VM34. Но не все знают, что завод изготовитель Буранов до сих пор предлагает К65Ж карбюраторы для замены. Нам известно, что карбюраторы от завода изготовителя проходят тщательную проверку и выбраковку, а также настройку на стенде. Т.е. поменяв старый, пришедший в негодность карбюратор, владелец получит опять рабочую машину с теми же параметрами двигателя. У нас можно приобрести оригинальные карбюраторы К-65Ж. Все новые оригинальные карбюраторы имеют настройку для необкатанных двигателей. При установке на откапиталенный РМЗ-640 такой карбюратор не требует регулировки.
На современных Буранах заводом изготовителем устанавливаются карбюраторы Mikuni серии VM34 японского производства. Многим владельцем он нравится за свою высокую стабильность, более "мягкую" работу двигателя и более стабильный запуск.
Отмечено, что карбюратор изначально немного богаче настроен. Возможно это связано с обеспечением стабильного ресурса двигателя у владельцев с разной компетенцией и опытом эксплуатации РМЗ-640. Желающим снизить расход топлива и более тонко настроить этот карбюратор не всегда помогает регулировка высоты положения иглы. Чаще всего требуется также заменить главный топливный и жиклер холостого хода, чтобы добиться нужного результата. Изначально VM34 для Бурана комплектуется главным топливным жиклером номинала 250 и жиклером холостого хода номиналом 55. Чтобы правильно донастроить этот карбюратор при использовании на РМЗ-640 нужно снизить пропускную способность обоих жиклеров. Готовы поделиться опытом с желающими и предоставить необходимые комплекты для такой доводки.
В ходе испытаний в зимний период 2018-2019 был испробован карбюратор Keihin (качественная копия), настроенный и адаптированный для использования на снегоходе. Серийно поставляемый не подходил для этих целей. В результате ходовых испытаний и доводок получился очень хороший результат. Буран стал гораздо лучше откликаться на курок газа. Лучше, нежели с Mikuni и К-65Ж. Заметно выросла мощность на малых оборотах и возросла максимальная скорость. Карбюратор очень достойно показал себя и все наши испытатели предпочли продолжать эксплуатацию с ним.
На данный момент можно заказать такой карбюратор.
Усиленный и укороченный патрубок карбюратора с размером диффузора от 33 до 36мм. Может быть установлен с карбюраторами Mikuni VM34 и Keihin Карбюратор крепится ближе к впускным портам цилиндра, соответственно впускной тракт становится короче. За счет этого пиковая мощность двигателя становится выше. Длина и твердость резины также снижают амплитуду колебаний карбюратора в схеме компоновки Бурана (без опоры со стороны фильтра). На фото ниже сравнение с серийным патрубком
В наличии Главные Топливные Жиклеры для карбюратора Mikuni номиналом от 180 до 310.
Жиклеры Холостого Хода от 40 до 60.
Прямоугольные прокладки для впускного коллектора Бурана тем, кто не любит играть в пазлы.
Впускные патрубки для организации правильного разделенного впуска как с применением К-65Ж, так и с Mikuni. Дополнительно прибавляет 5-6 л.с. к мощности двигателя. Требуется перенастройка карбюраторов (если применять из однокарбюраторной схемы). Имеется все для проведения таких работ. Изготавливаются под заказ. Могут быть оснащены специальным фильтром нашего производства.
Для обеспечения большей стабильности давления топлива при подаче в карбюратор и сглаживания импульсов давления при подаче применяется обратная подача топлива в бак. Это позволяет повысит стабильность работы карбюратора и экономичность двигателя. Система подачи топлива и ее эффективность проверена на ходовых испытаниях.
Для оформления заказа кликните по ссылке и в форме укажите желаемый выбор.
Оформить Заказ >>> |