Dyuk | Дата: Пятница, 06.Декабря.2013, 22:42 | Сообщение # 1 |
Доверенный
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Статус: Оффлайн
| На российском рынке часто встречается мошенничество. Факты мошенничества будут описываться в этой ветке.
Сделаем лучше
|
|
| |
Dyuk | Дата: Пятница, 06.Декабря.2013, 23:27 | Сообщение # 2 |
Доверенный
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Статус: Оффлайн
| Нами были проведены неоднократные испытания двигателя Бурана с установленными лепестковыми клапанами тольяттинского производства. Результат получен неутешительный. Клапана не дали ни рекламируемой прибавки мощности в 10-15%, ни заявленной экономии топлива в 20%. Полученные данные куда более очень скромны. Прибавка на высоких оборотах составила только лишь 1-1,5 л.с. с небольшим снижением мощности на средних оборотах. Экономию при этом не была получена вообще. Более того, их установка может повлечь некорректную работу двигателя, что приведет к преждевременному его выходу из строя. Неоднократные жалобы многих владельцев буранов подтверждают это.
На ходовых моих тестах двигатель с карбюратором Микуни ничего не показал хорошего. Несколько постабильнее холостые стали и только. На оборотах выше средних двигатель явно стал хуже штатного. Ко всему прочему динамика нагрева ускорилась. Проверили эти клапана (скорее моноклапан) на оборудовании. Сначала был настроен карбюратор на работу без забеднений. Результат оправдал ожидания. Заводка не с первого раза. На низах небольшая потеря мощности, далее никакой фантастики. Ничего в работе двигателя не поменялось. Т.е. клапана при правильной настройке ничего не дают как минимум. Как максимум, простой монтаж без донастройки карбюратора может повлечь клин двигателя. Естественно на нормально настроенном под клапана карбюраторе экономии ровным счетом не получили никакой! Даже в этом режиме двигатель работал немного менее ровно на рабочих оборотах. При серийных настройках карбюратора скорость максимальная заметно снизилась из-за чрезмерного обеднения на верхах. При этом Буран с таким клапаном на низах ехал немного лучше. Такая эксплуатация крайне не рекомендуется. Много владельцев сожгли двигатели из-за обеднения!
Будьте осторожнее с такими модернизациями двигателя. Эти дельцы могут продавать эти клапана и в более красивых корпусах из алюминия, но смысл не изменился - это развод. Нужно отметить, что ни один серьезный магазин запчастей и дилер не торгует этой продукцией, понимая ее суть. А рекламируют ее только на форумах, участие в которых мошенники щедро проплатили.
Сделаем лучше
|
|
| |
Dyuk | Дата: Среда, 17.Сентября.2014, 17:55 | Сообщение # 3 |
Доверенный
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Статус: Оффлайн
| При анализе известных форумов обнаружил лживую информацию о работе выпускаемых нами систем известными мошенниками. Не доверяйте данным, написанными мошенниками с никами Лёха, буранчик, Влад варвар, монтер. Подкупая администрации сайтов они переворачивают и изменяют информацию для извлечения своей прибыли, облапошивая и вводя в заблуждение простых людей. Будьте внимательнее, получая информацию от этих людей и не дайте себя обмануть.
Сделаем лучше
|
|
| |
DDmoto | Дата: Пятница, 23.Января.2015, 00:33 | Сообщение # 4 |
Группа: Удаленные
| Недавно сообщили об очередной клевете со стороны группы людей на различных форумах, а именно: Аксенова Алексея (ник Лёха на форумах), Варганова Владимира (ник влад варвар), Мубаракшина (ник монтер, модератор на одном форуме), Буров (ник бурыч). Они пытались скомпрометировать технические характеристики нашей продукции, в том числе выпускную систему на Буран, говоря о, якобы, неком провале на 4000 об/мин. Это недостоверная информация с целью скомпрометировать нашу продукцию. Все наши системы проверены не один десяток раз на стенде крупных профильных предприятиях-партнерах неоднократно. Все указанные характеристики выпускаемых нами систем подтверждены результатами тестов. Ниже график сравнительных мощностей и вы можете убедиться в отсутствии каких-либо провалов.
и несколько тысяч пользователей систем ДД подверждают это. Вот один из последних отзывов для примера
Цитата Peh823Напишу свой отзыв. Приобрели две системы DD на буран,а также две системы охлаждения. Вчера поставил систему, по первым впечатлениям самолёт!!!! . Подрывает с места,тишина и тяга на высоте. Сегодня поехали на рыбалку,подцепил нарту в ней тесть и зять.Ехали обычным маршрутом, раз 30 обернулся назад думал нарта отцепилась, т.к идёт очень легко. Со слов тестя едем как на иномарке , тишина и покой. На реке и в селе все смотрят косо, не поймут почему так тихо. В итоге приехали обратно и установили систему DD тестю на буран, он в восторге. Называет эту систему турбонаддувом.
подробнее читайте тут http://tundd.ucoz.ru/forum/3-3-4
А вот контрафактная продукция Аксенова имеет весьма сомнительное качество. Мы внимательно ознакомились с подделкой, производимой им, похожую на вид на одну из наших систем старого образца. Но похожа она только внешним видом. Даже копировать не умеет этот бездарный деятель, позиционирующий себя как "разработчик" и "производитель" узлов для снегоходов с перспективными характеристиками. Вся его продукция с якобы выдающимися характеристиками просто большой миф, подпитаный заказной рекламой на форумах его не менее безграмотными технически соратниками. Мы провели стендовые испытания этой поддельной системы. 1. мощность с натяжкой получилась около 38 л.с. (серийная 35). Оригинальная Система ДД для сравнения поднимает гарантированно мощность до 45 л.с.. 2. как ни странно, обнаружился провал на подделываемой Аксеновым (как он называет свои подделки продукцией Леха МБ) резонаторе именно в диапазоне 3000-4200 ниже серийной характеристики РМЗ-640. Ходовые испытания нами показали меньшую приемистость Бурана с его подделкой на малых-средних оборотах. Т.е. Буран ехал хуже, чем серийный, оборудованный обычным глушителем. Нужно отметить, что на высоких оборотах эта подделка едет чуть лучше серийного, но на малых и средних оборотах буран едет хуже, чем с серийным древним глушителем. Таким образом, Аксенов, зная ущербность своей поддельной продукции, пытается приписать ее нашим оригинальным, запатентованным и проверенным разработкам, нарушая законодательство и ведя недобропорядочную, бессовестную конкуренцию. 3. Шумность глушителя поддельной системы выше серийного образца. 4. Общая геометрия поддельной системы не выдерживает никакой критики. Неровные стыки, сварка с соплями, ступенчатое исполнение внутри, создающее большое сопротивление исходящим газам. К тому же на тех же форумах неоднократно жаловались на разваливание поддельной системы в процессе непродолжительной эксплуатации.
Т.е. по факту на уважаемых ресурсах орудует фальсификатор Аксенов Алексей (Лёха), который Подло и Дурно Разводит снегоходчиков своими ущербными поделками. Копирует абы как внешний вид зарекомендовавшей себя продукции, с целью наживиться на честных людях. Простыми словами: на поверку Аксенов (Лёха) есть технически необразованный лохотронщик.
Будьте внимательны! Обходите стороной эту продукцию!
|
|
| |