[ Новые сообщения ·  Поиск по сайту · Вход ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум DDmoto » Профессиональные разработки для снегоходов и не только » Отзывы пользователей продукции DD » Отзывы и Обсуждение Продукции DD на Буран (Здесь вы сможете найти отзывы владельцев Буранов)
Отзывы и Обсуждение Продукции DD на Буран
DDmotoДата: Понедельник, 30.Января.2012, 17:16 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Статус: Оффлайн
Отзывы, написанные пользователями продукции DDmoto для Бурана и Авиаприложений с РМЗ-640
 
DyukДата: Понедельник, 30.Января.2012, 17:16 | Сообщение # 2
Доверенный
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Статус: Оффлайн
В данной теме вы можете почитать отзывы, написанные пользователями систем ДД в разное время. Некоторые отзывы скопированы с устаревших сайтов и форумов, так как могли быть удалены с них.

Сделаем лучше
 
DyukДата: Понедельник, 30.Января.2012, 17:20 | Сообщение # 3
Доверенный
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Статус: Оффлайн
По просьбе автора моего резонатора Dyuk , в связи с окончанием сезона, если только не попросят кого ни будь вытянуть, представляю отчет по нему. Резонатор идет с глушителем, далее тексту для краткости - рез. Весит вся эта штука без трубы выхлопа назад 8.2 килограмма, судя по надписи на почтовом мешке. Ставится легко, но так как у меня выхлоп назад, пришлось приварить к глушителю отрезанную от ненужного старого глушителя чашку шарового соединения, использовал старое колено для поворота назад. На приемную трубу с того – же старого глушителя шар. Получилось прилично и подвижно. Бак выдрал из пены, отдал корефану, у него совсем плох. Чтобы докатать сезон, привязал сзади двадцатку пластиковую и клапан врезал под войлочной тряпкой с обратки восьмерки, чтобы с крышкой не заморачиваться. Мне понравилось без бака спереди, MД идет легче, не роет, а пытается выйти наверх. Чтобы не секло в колене, посадил его на герметик. Прошел на резе около 120 км, половину в одиночку, половину с санями и них две рожи. Итак:
1. Громкость выхлопа. Все тут сравнивают с Юпитером, не помню как он звучит, давно было. Была у меня Ява – 638 продал в середине 2000-х в связи с тяжелыми на тот момент финансовыми обстоятельствами. Так вот, на холостых это что – то одинаковое. Если подойти с заду, где у меня выхлоп там есть некоторое подбубнивание. Стоит мне спуститься в какой ни будь ложок, корефан мой на стандартном МД меня не слышит, я его слышу за 2 километра. На средних и выше звук выхлопа перекрывается подвывающим вентилятором и его не слышно. Если только назад отклонится , тогда выхлоп прослушивается. Попробую видео пристегнуть, те кто знает шумы РМЗ640 смогут оценить громкость.
2. Тяга на средних и высоких больше, на сколько, х.з. я не стенд, но заметно.
3. Проявился непонятный для меня следующий эффект: После всех моих доработок систем охлаждения мне удалось свести разницу по цилиндрам к 8-10 градусам. После установки реза температура левого упала и сравнялась с правым. Как это объяснить я не знаю, что есть, то есть, греется стал меньше.
4. Про расход ничего сказать не могу, условия были разные и прошел маловато для статистики. Но, если показал прибавку мощности, то это за счет смеси вылетающей ранее в трубу.
Для себя решил, что овчинка стоила выделки.
Вот видео на Youtub

http://www.youtube.com/watch?v=4SApRBrNl_A


Сделаем лучше
 
DyukДата: Понедельник, 30.Января.2012, 17:21 | Сообщение # 4
Доверенный
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Статус: Оффлайн
Не дождался выходных и сегодня после работы поставил РНР правый на МД, на стоянке где прицеп со снежиком стоит (гараж засыпало не откопать), глушитель пока на заклепки не поставил. Покатался чуток....... первое впечатление, подрывает как короткий (у кого и тот и другой поймет).. звук выхлопа явно тише и почти не отличается от Явовского, очень понравилось! Дюк ! на выходных проведу испытания...

Сделаем лучше
 
DyukДата: Понедельник, 30.Января.2012, 17:21 | Сообщение # 5
Доверенный
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Статус: Оффлайн
Сергей! ! пробег составил км. 60... не знаю как у кого, но снизов буран МД явно резче подхватывает (как короткий, у меня и тот и другой есть.... стандартный МД медленней Короткого и по макс. скорость и по разгону).... обороты явно быстрее набирает, на выше средних по ощущениям движку намного легче...
температура двигателя где-то на градусов 20-30 меньше по сравнению со стандартным глушаком.... (ездил по одному и тому же профилю и с простым глушителем и с резонатором при одной и той же температуре воздуха)
только положительные эмоции деньги заплачены не зря....
сначало не нравилось что рез. близко к капоту находиться думал что поплавиться.. на за 60 км. при температуре -5 ничего не поплавил...


Сделаем лучше
 
DyukДата: Понедельник, 30.Января.2012, 17:24 | Сообщение # 6
Доверенный
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Статус: Оффлайн
Знакомый попросил поставить резонатор с глушителем от Сергея (Dyuk").Когда приехал в деревню все это поставить и увидел утконосый капот обалдел.Объяснил что глушитель придется отправить обратно.Хозяин бурана уговорил попробовать завести и послушать.Сначала завели без клапана и на старом глушителе.Завелся с 4 попытки обороты развивал вяло.Поставили клапан на микуни с ГТЖ-250 и Серегин резонатор с глушителем .Завелся с пол пинка при резком увеличении оборотов движок просто взрывается.Гоняли минут сорок несмотря на +20 больше 85 не смогли нагреть.Теперь владелец решил из-за глушителя менять капот на старого образца утконосый продает .Буран новый пробег 300 км может кому нужен. респект и уважуха. Не ожидал что будет работать так тихо.Не обычно работает двигатель если раньше из-за выхлопа его было плохо слышно сейчас наоборот хорошо слышна работа движка и почти не слышно выхлопа.При работе движка в гараже могли спокойно разговаривать.

Сделаем лучше
 
DyukДата: Понедельник, 30.Января.2012, 17:26 | Сообщение # 7
Доверенный
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Статус: Оффлайн
Поставил резонатор. Все нормально. Двигатель не греется сильно. Ездил при температуре примерно -8 градусов. Обороты набирает без усилия. С нартами и человеком в них спокойно до 60 разгонял. Можно было и больше. Больше 60 скорость не даю. Под нагрузкой работает легче. И самое главное, меньше греется двигатель. Хотя резонатор ни чем не обматывал и окон обдува в капоте нет. Проехал около 100 км

Сделаем лучше
 
DyukДата: Понедельник, 30.Января.2012, 17:27 | Сообщение # 8
Доверенный
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Статус: Оффлайн
Выпускную систему получил-очень всё понравилось не сравнить с заводским "термосом"... Пока поставить немогу.Буран висит на подставках со снятыми тележками и разобранной коробкой реверса... Как всё соберу буду обкатывать а там уж и снег...

Сделаем лучше
 
DyukДата: Понедельник, 30.Января.2012, 17:28 | Сообщение # 9
Доверенный
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Статус: Оффлайн
Доброго времени суток Сергей!
Заинтересовался Вашей системой выпуска для Бурана.Мой знакомый покупал у Вас её в прошлом сезоне.Отзывы только положительные!
Правда есть один нюанс - бурановский двигатель я ставлю на МВП 2009 года выпуска.
Могу ли я узнать стоимость выпуска и возможность его поставки не собранным до конца,чтобы была возможность подогнать его по месту?
С уважением,Тарас.


Сделаем лучше
 
DyukДата: Понедельник, 30.Января.2012, 17:29 | Сообщение # 10
Доверенный
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Статус: Оффлайн
Всем привет. Получил и установил выхлопную от Сергея. Звук на много тише, нет ни какого сравнения со старым ревуном. Сергею большое спасибо. Пробег 300 км. Полет нормальный, по болоту вечерком катался касачи и куропатки с лунок подымаются взаде когда их проедешь. Вот это классная система.

Сделаем лучше
 
DyukДата: Понедельник, 30.Января.2012, 17:34 | Сообщение # 11
Доверенный
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Статус: Оффлайн
Вчера ездили вдвоем с другом у него тоже буран, так он попросил попробовать прокатится. Когда сделал круг и ехал обратно то сначала буран появляется, а потом только звук. Даже самому интересно стало. на будущий сезон еще и коллектор закажу. С глушака теперь конденсат капает и движок вообще не греется. После хорошей гонки пробовал снег на левый цилиндр кинуть так он тает только. Серега ты молодец.

Сделаем лучше
 
DyukДата: Понедельник, 30.Января.2012, 17:36 | Сообщение # 12
Доверенный
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Статус: Оффлайн
Сегодня снег выпал и испытал Буран с новой выпускной системой-очень тихо,слышны все механические шумы снегохода,работа вариатора-свободно можно разговаривать с пассажиром... Буран новый и движок не крутил но при резком открытии дросселя Буран просто прыгает вперёд...

Сделаем лучше
 
DyukДата: Понедельник, 30.Января.2012, 17:37 | Сообщение # 13
Доверенный
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Статус: Оффлайн
Ну и немного отчета по системе.Накатал уже почти 200км. Ремень на ведущем варике по укатанной дороге выгоняет на верх в полгаза. как начал сезон суточный пробег обнулил, с прошлого года в баке оставался только резерв,три раза лил по 10 литров(по сути бак),на данный момент чуть меньше полбака и на спидометре 194 км,толи экономия пошла толи спидометр гонит(спидометр новый поставил,км/ч с GPS совпадают ,а по пробегу расстояния еше не проверял)снега мало поэтому все покатушки в основном по дорогам без нагрузок . Расход по целику буду проверять когда минимум выше колена насыпет.

Сделаем лучше
 
DyukДата: Понедельник, 30.Января.2012, 17:37 | Сообщение # 14
Доверенный
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Статус: Оффлайн
Сегодня первая длительная поездка-целых 12 км.... По ровной дороге-всё нормально,выхлоп вбок не напрягает совершенно и исщез Бурановских "бубнёж с попёрдыванием"-слышно вариатор,дребезг защитного кожуха вариатора... Звук мотора стал солиднее-как на мотоцикле. Жалко снега мало... На обратном пути нажал резко на газ-чуть снегоход не потерял.... Разгон-супер...

Сделаем лучше
 
DyukДата: Понедельник, 30.Января.2012, 17:38 | Сообщение # 15
Доверенный
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Статус: Оффлайн
Привет всем. Появились первые более или менее достоверные данные по изменению расхода на моём бурке МД. На излете прошлого сезона на резонаторе вместо бака первой модификации прошел около 120 км, ничего по расходу не мог сказать, сложно было сравнивать с чем то, видно было что грелся заметно меньше и бензином не плевался. Ходил с обычным длинным в паре, только я с санями, поклажей и народом а он в загон. Хрен сравнишь. В этом сезоне прошел 240 км в одинаковых с ним условиях, зайцев нету переключились на тетеревов. До установки реза то - же были похожие выезды и я замечал, что бензин в баках у нас кончался примерно одинаково, что меня задевало несколько, у меня микуни, клапан, а у него просто К-65. Списал на то что у меня аккумулятор со стартером. Последние два выезда были показательны для меня. У меня бак под седушкой на 48 литров и замерить подсчитать остаток топлива просто. За последний выезд на 70(из них 10 буранница остальное целик) километров спалил 21 литр. Приятель мой - стандартный бак 28 + литров 6 из десятки, то есть я съел на 38% меньше. Сказал приятелю, сидит перебирает карбюраторы. но про мои выебоны больше не стебается.
38% это не все конечно только резонатор, ИМХО так
резонатор ~ 25%
катки на жидкой смазке ~5%
клапан ~ 3%
разгруженный нос ~ 5%


Сделаем лучше
 
DyukДата: Понедельник, 30.Января.2012, 17:40 | Сообщение # 16
Доверенный
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Статус: Оффлайн
На днях пришла труба от Сергея, вчера поставил и малость опробовал. Первые впечатления только положительные. С установкой проблем не возникло вообще, встала как родная.
Звук выхлопа понравился, много тише чем был, правда не обычный какой-то. Движка стал гораздо резвее, Бурка разгоняется шустрее и до больших оборотов. Если раньше до 60 с трудом (у меня длинный), то сейчас свободно и запас газа ещё остаётся. По расходу не определился (мало погонял), а вот со свечами интересно получилось. До этого не мог добиться одинакового цвета, правая всегда была заметно темней, после того как прокатился с резом, ради интереса вывернул обе и обалдел-свечи практически одинакового светло-коричневого цвета. Ни чего кроме выхлопной не трогал. Интересно почему так?
В общем трубой доволен, что деньги на ветер не скажу. Серёга молодец!


Сделаем лучше
 
DyukДата: Понедельник, 30.Января.2012, 17:40 | Сообщение # 17
Доверенный
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Статус: Оффлайн
Всем добрый день.С выхлопной системой ДД намотал где-то 300км. Маленький отчет:
Мощность двигателя заметно повысилась, чувствуешь сразу !!!
О звуке."Бубнеж" пропал!!! Когда подряд 4-5 часов накатаешься то после нет "звуковой" усталости,именно от "бубнежа".
В целом системой доволен.Сергей, желаю тебе успехов!


Сделаем лучше
 
DyukДата: Понедельник, 30.Января.2012, 17:42 | Сообщение # 18
Доверенный
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Статус: Оффлайн
Наконец появилась возможность проверить в работе резонатор с коллектором.В увеличении динамики не сомневался так как первому поставил резонатор своему знакомому который ради резонатора поменял капот об этом писал.Тестировать решил так .Ставлю родной глушитель старого образца выезжаю на укатанную дорогу.На курке ставлю ограничитель хода для того чтобы максимальная скорость была ровно 40.Ставлю резонатор с коллектором от Сергея и выезжаю на этот же участок с ограничителем на курке газа при томже положении курка максимальная скорость выросла приблизительно на 8км/час.Спидометр стал показывать примерно 48.Стрелка чуть не дошла до 50.Очень понравилась работа движка он и так на маленьких зазорах между поршнем и цилиндром работал тихо стал еще тише работать.Обороты холостого сделал меньше всеравно работает на хх очень устойчиво.Выкрутил свечи черные до этого были темно коричневые оно и понятно резонатор не позволяет вылетать свежей смеси в глушитель и ее стало больше .Опустил иголку на одно деление в низ прокатился с ограничителем скорость ровно 50.Поезжу и еще подрегулирую винтом качества поиграю находу (с ограничителем на курке) с зажиганием(самодельное зажигание позволяет менять его на ходу.)Сергею огромное спасибо респект и уважуха.В прошлом году на сайте РМ задавал вопрос по резонатору сказали не делали и не планируем в будущем.Похоже что кроме нас самих в усовершенствовании Бурана ни кто и не заинтересован.

Сделаем лучше
 
DyukДата: Понедельник, 30.Января.2012, 17:42 | Сообщение # 19
Доверенный
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Статус: Оффлайн
Вот и я испытал Бурку на тягу с нов. коллектором и резонатором. То, что Бурка стал резвее и быстрее я уже писал, а вот под хорошей нагрузкой испытал только вчера. Надо было затащить лодку(плоскодонка, 4м.длинна, 1м.в ширь) на озеро. Тащить надо было в целик по пересечённой месности. Вес лодки+кое чего в избу 180-200кг. Вес для Бурана не критический, проблема в другом, лодка с осени лежала в лесу (до куда смог довёз на УАЗе) дно всё обмёрзло и превратилось в большую тёртку, а чистить не стал - побоялся содрать гудрон. Так и попёр, правда предварительно проехал туда-обратно. С места взял только с рывка, по другому снежик зарывался. Нагрузку сразу почувствовал приличную т.к лодка не скользила. Самое поганое было на подъёмах, на полном газу Бурка просто начинал рыть снег, приходилось как на машине сбрасывать газ и идти в натяг. Вот тут-то Серёгина система себя и проявила, движка даже и не думал сдыхать, урчал натужно и тащил свою ношу и на малых и на средних. Думаю без новой трубы он бы просто издох.
По температуре больше 150 не поднималась, по КОСО 565 потолок, на улице -5. На 40км спалил 13литров, по моему не плохо.
Серёга, работаешь в правильном направлении! Так и держи. Как говорилось в предыдущем посте - доводка Бурки кроме нас самих ни кому нах.. не нужна.


Сделаем лучше
 
DyukДата: Понедельник, 30.Января.2012, 17:43 | Сообщение # 20
Доверенный
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Статус: Оффлайн
Приехала и ко мне посылочка. Звук конечно класс! Молодец Сергей, инженерная мысль на высоте.

Сделаем лучше
 
DyukДата: Понедельник, 30.Января.2012, 17:44 | Сообщение # 21
Доверенный
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Статус: Оффлайн
Про эксплуатацию DD-выпуска,на днях прокатился на стандартном буране-коротфше с глушителем типа "пердунчик"-НЕ ТО!!!!!!!!!!!! Низов нет про звук молчу,его хозяин прокатился на моём-приехал с глазами какаящей мышки,говорит ураган-уверен что я 98 бензин заливаю... Вчера проезжали через деревню квадроциклисты,подбехал я-один говорит:мужики,так ведь это 4-хтактный Буран!!!-я про него читал!!!! Слышите клапана слышно как цокают??? Поверили что у меня родной мотор только когда снял капот... Никогда не думал что замены системы выпуска преобразит снегоход...

Сделаем лучше
 
DyukДата: Понедельник, 30.Января.2012, 17:45 | Сообщение # 22
Доверенный
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Статус: Оффлайн
По заказу ,получил систему , для своего аэроглиссера .
Согласованная форма системы по моим эскизам - исполнена исключительно ( встала как родная ровно так как я нарисовал.
Качество изготовления хорошее и даже приятно удивило.
Оговоренные комплектующие вложены , вплоть до элементарных шпилек , резинок и шайб ( даже лишние остались )
Замена глушителя заняла 30 минут .
Об эффективности ( основной вопрос )
После замены глушителя на систему , мой РМЗ-640 , добавил 600 об/мин с тем -же воздушным винтом ( с 5000 до 5600)
По шагово стал загружать двигатель снимаемым крутяшим моментом , переставляя "Шаг винта " на 2 градуса . ( был 12 поставил 14 затем 16 , затем 18 ) Двигатель продолжал его крутить с почти теми-же оборотами 5500-5 550.
далее увеличивать угол не стал -смысла нет ( предел углы 17-18 градусов )
Делаю косвенный вывод : двигатель добавил в мощности 8-10 лошадей на моих оборотах 5500 . Если я не прав - поправте меня ( аргументированно )
Замеры тяги винта при этом делал , но они неоднозначны ( потому что одновременно поменял редукцию и диаметр винта ) Точность измерений была невысокой но 120 кг тяги я видел ( была 90 ) . По ощушениям -тащит как сумасшедший , моя цель постановки этой системы - достигнута .
По звуку работы системы ничего не могу сказать , это для меня малозначимо ,так как мой воздушный винт шумит значительно больше выхлопа и инструментально его изменение замерить нечем .
По расходу топлива : Карбюратор Микуни был отрегулирован ( стоял на последней проточке )
После наработки с новой системой 2-3 часа проверка показала что бензина много ( стало ) свечи почернели ( еле еле коричневые )
Поднял на одно деление , наработал еще 2-3 часа - свечи стали светлее но недостаточно ( подниму еще на деление ) Принципиально налицо снижение расхода топлива ( насколько точно не измерял )

Двигатель запускается хорошо , приемистость , хорошая , температура на 5000 стоит 180-190 ( при -10 ) Но это нужно еще регулироват зажигание ( выставлено на глаз )
Из выхлопной , теперь , визуально не видно вылетающег " в трубу " бензина . Это лирическое отступление конечно.
Здесь видео моего глиссера с системой Дюка : http://video.mail.ru/mail/tankov/_myvid ... .lastvideo


Сделаем лучше
 
DyukДата: Понедельник, 30.Января.2012, 17:46 | Сообщение # 23
Доверенный
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Статус: Оффлайн
Господа!
Установил я эту систему на свой Буран.
Плохого ничего сказать не могу, только хорошее.
По моим ощущениям прибавка огромная по мощнсти, меньше греется, упал расход топлива примерно на 2-3 литра.
Под новый год пришлось нянуть длинную Ниву :, которую полностью утопили на рыбалке. до ближайшей деревни 12 !!! км. Я один раз только остановился остыть, просто пожалел двигатель хотя он особо и не нагрелся, чуть более рабочей
температуры.
По звуку все кто знает и слышал как работал мой Буран до установки системы говорят, что звук намного тише и работает как Ямаха.
Сергею ОГРОМНОЕ спасибо за его наработки.


Сделаем лучше
 
DyukДата: Пятница, 03.Февраля.2012, 16:41 | Сообщение # 24
Доверенный
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Статус: Оффлайн
Серега, Приветствую Тебя!!!!! Вот и я немного покатался с твоей системой! Я раньше из-за рева двигателя и не подозревал,что ремень и гуски издают такой гул!???! У меня сафарь настроен так,что трогаюсь почти с холостых так движку почти не слышую. На холостых работает приятно-вроде как солиднее. Разогнал его недавно до восьмидесяти довольно таки легко и быстро и ЗАПАС ЕЩЕ БЫЛ ,но стало страшно с него вылететь-не та дорога.В принципе эксплуатация до средних-иногда немного больше-когда в сопку какую нибудь лезешь----мне хватает, звук комфортный. По koso темпер выхлопа при таких режимах 470-520 со старой банкой не редко было и 590 приходилось на какоето время сбавлять обороты-что при подъеме в гору не приятно-а сейчас есть запас по температуре.В общем Серега Спасибо за выхлопную-Я ДОВОЛЕН! Хорошее дело ты затеял!

Сделаем лучше
 
kymiДата: Четверг, 16.Февраля.2012, 10:36 | Сообщение # 25
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Приветствую всех! Вот и я стал счастливым обладателем выпуска от Сергея. Ну и естественно мой отзыв. И так первое : это качество изготовления - выше всяких похвал добротно, аккуратно, красиво. Швы все ровненькие, внутри насколько видно без наплывов, крепеж встает по месту как родной, еще порадовали резиновые втулочки на крепеже - и вибрацию гасить будут и есть варианты подвигать по месту. После установки ничего не менял, завел - немного выросли холостые, убавил - работать на ХХ стал ровнее и стабильнее. Про звук выхлопа - намного тише, стало слышно двигатель)), вобщем работает как мотоцикл, не считая шумов от вариатора (у меня еще старый "паук"). Наездил с этой системой около 90км, условия разные, но всегда с лыжником или с санями. Грется стал значительно меньше, не разу не останавливался остужать, снег на ребрах левого цилиндра не шипит, раньше при равных условиях переодически остужал. Про тягу - однозначно стала лучше, легче как-то стал крутится двиг и увереннее. Решил попробовать на полную гашетку - подхватывает с низов, а с серидины вообще прет как сумашедший. Субъективно показалось, что максимальные обороты возросли. Вобщем системой более чем доволен. Будучи в юности картингистом - столько этих "дельфинчиков" перерезали-переварили, не сосчитать, а сдесь готовое решение. Система свoего стоит. Спасибо!

Сообщение отредактировал kymi - Четверг, 16.Февраля.2012, 19:38
 
Форум DDmoto » Профессиональные разработки для снегоходов и не только » Отзывы пользователей продукции DD » Отзывы и Обсуждение Продукции DD на Буран (Здесь вы сможете найти отзывы владельцев Буранов)
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

DDmoto c 2008 года