[ Новые сообщения ·  Поиск по сайту · Вход ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум DDmoto » Профессиональные разработки для снегоходов и не только » Разработки и продукция DDmoto » Охлаждение Бурана с РМЗ-640 (разработка улучшенного охлаждения Бурана)
Охлаждение Бурана с РМЗ-640
DyukДата: Среда, 04.Июня.2014, 08:59 | Сообщение # 1
Доверенный
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Статус: Оффлайн
Давно известно о недостатках охлаждения Бурана, связанных с обдувом штатным вентилятором.
Основной из них - преждевременный перегрев двигателя и постоянная работа на повышенных температурах при полной нагрузке.
Нужно отметить, что увеличить производительность штатного вентилятора можно увеличив передаточное число установкой шкивов от Тайги. Но нестабильность обдува (работы) серийного вентилятора смещается в другие обороты, а шумность повышается в разы.
Изучив всесторонне проблему, протестировав вентилятор, выявилась недостаточная производительность штатного вентилятора на основных режимах.
Также замеры и эксплуатация Бурана показали повышенную шумность штатного вентилятора.
В 2013 году были разработаны первые образцы новых крыльчаток для вентилятора РМЗ-640.
Путем проб и подбора новых крыльчаток, в ходе кропотливой работы в течении более чем года, были получены образцы, значительно превосходящие параметры штатного вентилятора как по производительности и эффективности охлаждения, так и по шумности.
На данный момент ведутся всесторонние тесты нового вентилятора.


Сделаем лучше
 
DyukДата: Среда, 13.Августа.2014, 01:49 | Сообщение # 2
Доверенный
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Статус: Оффлайн
Разработан новый контур охлаждения.
Основные преимущества:
изменение потока обдува для достижения минимальных разниц по температурам на головках двигателя.
новый контур вкупе с новым вентилятором позволяет существенно снизить динамику нагрева двигателя.
На данный момент проводятся завершающие испытания и отработка производственного процесса.
Прикрепления: 6268124.jpg (77.7 Kb)


Сделаем лучше
 
DyukДата: Среда, 17.Сентября.2014, 17:48 | Сообщение # 3
Доверенный
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Статус: Оффлайн
Вот и завершены испытания нового контура охлаждения и вновь разработанного вентилятора.
По результатам наших летних! ходовых испытаний вентилятор вкупе с новым контуром охлаждения показал повышение еффективности охлаждения на более чем 80%. То есть ровно на столько он стал лучше охлаждать двигатель.
На ходовых испытаниях при температуре окружающего воздуха выше 22 градусов цельсия буран не смогли нагреть выше 215 градусов по показаниям датчиков под свечами (ЦИТД-5) за прокат 17 кругов и при полной нагрузки снегохода прицепом так, что двигатель работал на полную мощность на оборотах от 5500 до 4300 (при нагреве вариатора и ремня обороты сами снижались). При этом разница по температурам между цилиндрами снизилась вдвое.
Для сравнения серийное исполнение охлаждения выдержала только менее полукруга пока двигатель не на грелся до 240.
Шумность работы модернизированного вентилятора оказалась почти неощутимой, как и задумывалось при его проектировании. Можно точно утверждать, что буран перестанет выть турбиной при установке такого охлаждения!


Сделаем лучше
 
DyukДата: Четверг, 18.Сентября.2014, 15:11 | Сообщение # 4
Доверенный
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Статус: Оффлайн
Фото прицепа, сделанного из резака для лыжни, с нагружённым мокрым песком баком. Такая конструкция дает максимальное сопротивление ходу Бурана в летних условиях, примерно как зимой с нагруженным под 500кг прицепом или нагружённый Буран ходом по мокрому снегу или слузу. Одним словом, Буран работает с перегрузкой в таких условиях.

И общий вид нашего трэка и накат на нем.

Трэк был сначала выровнен трактором, для более комфортной езды. Иначе ездить летом на Буране по грунтовым ухабам просто вредно для спины.
Прикрепления: 6907735.jpg (220.7 Kb) · 5377057.jpg (290.4 Kb)


Сделаем лучше
 
DyukДата: Пятница, 19.Сентября.2014, 11:46 | Сообщение # 5
Доверенный
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Статус: Оффлайн
В течении более года нашей командой было разработано, спроектировано и затем изготовлено 26 различных профилей вентиляторов с разными характеристиками. В ходе стендовых и ходовых испытаний были проверены их рабочие характеристики. В итоге, к настоящему моменту получен вентилятор с наиболее подходящими параметрами для двигателя РМЗ-640 Бурана.
На фото примеры некоторых прототипов вентиляторов для понимания проделанной работы по этой тематике.
На разработку каждого профиля лопасти потрачено около 2-3 недель, на проектирование и изготовление прототипов - около 1 месяца для каждого профиля. Испытание 1 вентилятора занимало около 2х недель.
На фото также представлен серийный вентилятор из магазина для визуального сравнения.
Прикрепления: 6557715.jpg (63.1 Kb)


Сделаем лучше
 
DyukДата: Вторник, 07.Октября.2014, 14:12 | Сообщение # 6
Доверенный
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Статус: Оффлайн
На настоящий момент готовится производство модернизированного охлаждения для РМЗ-640. Принимаются предзаказы на новое охлаждение. При покупке охлаждения по предзаказу получат скидку на систему охлаждения.

Сделаем лучше
 
vladvasДата: Среда, 03.Декабря.2014, 02:11 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Здравствуйте! Ребята, мне очень нравится система выпускаотработанных газов вашего производства, с удовольствием попробую систему охлаждения! Примите заказ.

Сообщение отредактировал vladvas - Среда, 03.Декабря.2014, 02:14
 
DDmotoДата: Среда, 03.Декабря.2014, 16:02 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





Предзаказ приняли. Вам выслали все данные на электронную почту.
 
DDmotoДата: Среда, 10.Декабря.2014, 01:05 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





Пришли детали для проверки качества. Вот так выглядит уже рабочее модернизированное охлаждение:



Все подходит как и должно быть. Есть небольшие недочеты по качеству поверхности композита. Технологи обязались исправить на этом этапе.
Прикрепления: 7754750.jpg (100.5 Kb) · 8278698.jpg (108.8 Kb)
 
HanterДата: Четверг, 11.Декабря.2014, 20:26 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Оффлайн
Скажите а в общих чертах новую систему охлаждения ставить сложно?-что либо резать и подгонять нужно? Пишу попроще чтоб все поняли,хочу совместить её монтаж с установкой нового выпускного коллектора. Кстати а первые комплекты уже высланы людям включая меня или только готовятся?
 
DDmotoДата: Пятница, 12.Декабря.2014, 08:56 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





Ставится система охлаждения довольно просто и удобно. Специально продумывалась в конструкции простота монтажа и обслуживания. Ничего резать не придется. Первая партия готовится, как и сообщалось всем по электронной почте. Спасибо за сообщение.
 
DDmotoДата: Пятница, 12.Декабря.2014, 23:41 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные





Уважаемые друзья, для предотвращения путаницы с перепиской и пересылаемыми данными в личной почте тут просьба писать заявки на предзаказ напрямую на ddmoto@ddmoto.ru или оставлять их по форме заказа на этом сайте
ФОРМА ЗАКАЗА
дублирование заявок всеми методами этого сайта приводит к путанице и вас и нас. комплектов из первой партии хватит всем кто уже оформил заказ. не стоит пока переживать. есть еще небольшой резерв. Спасибо за проявленный интерес к данной разработке.
 
АВСДата: Суббота, 20.Декабря.2014, 13:13 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Растолкуйте уважаемые, есть ли в новой системе охлаждения, крепление для поддерживающей скобы карбюратора Микуни? Как оно реализовано? В пластик вплавлены гайки или из пластика торчат болты?
 
DDmotoДата: Понедельник, 22.Декабря.2014, 19:28 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные





Крепить скобу к пластику нерационально. Этот вопрос стоял во время разработки. Так как дефлектор кожуха охлаждения у карбюратора имеет значительно другую форму и скоба от установочного комплекта туда все равно не подойдет, то ее придется переделывать для возможности крепежа к шпилькам впускного коллектора. Или крепить карбюратор как и положено на любой другой технике, т.е. К раме снегохода.
И нужно заметить, на новых буранах переходник полимерный к карбюратору Микуни имеет достаточную твердость, чтобы не использовать скобу. Вероятно его и нужно ставить. На Буранах производства РМ ставят только такие переходники.
 
Peh823Дата: Четверг, 05.Февраля.2015, 20:09 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
Жду не дождуюсь,когда начнётся отправка охлаждения.
 
DDmotoДата: Пятница, 06.Февраля.2015, 12:40 | Сообщение # 16
Группа: Удаленные





Ожидаем когда подойдут детали из-за рубежа. Часть деталей из Росси также ждем с производства. Кризис свои накладки создает на такие проекты. Приносим извинения.
 
primeДата: Воскресенье, 08.Февраля.2015, 22:15 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Скажите какая цена этой системы?
 
YetiProДата: Суббота, 11.Апреля.2015, 21:15 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
С огромным интересом почитали, нашли для себя полезную информацию, так как снегоходного опыта до этого не было. Большое спасибо, Роман Шагай, Красноярск

Сообщение отредактировал YetiPro - Суббота, 11.Апреля.2015, 21:19
 
DDmotoДата: Четверг, 14.Мая.2015, 18:58 | Сообщение # 19
Группа: Удаленные





Получили отливки вентилятора. проверяем качество. прогресс подготовки модернизированного охлаждения с новым вентилятором на Буран будет также более подробно освещаться на сайте alloutofroad.ru

с цветом композита вентилятора нового образца будем определяться. если есть пожелания или рекомендации по цвету, прошу писать на alloutofroad.ru
Прикрепления: 5973913.jpg (82.5 Kb)
 
MenДата: Воскресенье, 05.Июля.2015, 13:03 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Скажите какая цена этой системы?
 
DyukДата: Понедельник, 27.Июля.2015, 21:21 | Сообщение # 21
Доверенный
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Статус: Оффлайн
Ответ направили вам на электронную почту

Сделаем лучше
 
79265658111Дата: Понедельник, 10.Августа.2015, 22:37 | Сообщение # 22
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Привет Сергей! Какие новости о поступлении в продажу охлаждения. Предзаказ сделан!


Деканин
 
DDmotoДата: Вторник, 11.Августа.2015, 12:17 | Сообщение # 23
Группа: Удаленные





Ожидаем завершение изготовления оснастки по корпусу охлаждения. ориентировочно в конце октября организации обещали завершить. остальные детали готовы. Начало рассылки комплектов планируем в конце октября-начале ноября. Подробнее ход работ по системе охлаждения на сайте по ссылке http://alloutofroad.ru/forum....40.html
 
Peh823Дата: Четверг, 13.Августа.2015, 11:14 | Сообщение # 24
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
Сезон начнётся без нового охлаждения,жаль.
 
DDmotoДата: Четверг, 13.Августа.2015, 22:48 | Сообщение # 25
Группа: Удаленные





Все кто заказал, получат системы охлаждения в конце октября-начале ноября.
 
Форум DDmoto » Профессиональные разработки для снегоходов и не только » Разработки и продукция DDmoto » Охлаждение Бурана с РМЗ-640 (разработка улучшенного охлаждения Бурана)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

DDmoto c 2008 года