[ Новые сообщения ·  Поиск по сайту · Вход ]
Страница 1 из 3123»
Форум DDmoto » Профессиональные разработки для снегоходов и не только » Разработки и продукция DDmoto » Охлаждение Бурана с РМЗ-640 (разработка улучшенного охлаждения Бурана)
Охлаждение Бурана с РМЗ-640
DyukДата: Среда, 04.Июнь.2014, 08:59 | Сообщение # 1
Доверенный
Группа: Администраторы
Сообщений: 124
Статус: Оффлайн
Давно известно о недостатках охлаждения Бурана, связанных с обдувом штатным вентилятором.
Основной из них - преждевременный перегрев двигателя и постоянная работа на повышенных температурах при полной нагрузке.
Нужно отметить, что увеличить производительность штатного вентилятора можно увеличив передаточное число установкой шкивов от Тайги. Но нестабильность обдува (работы) серийного вентилятора смещается в другие обороты, а шумность повышается в разы.
Изучив всесторонне проблему, протестировав вентилятор, выявилась недостаточная производительность штатного вентилятора на основных режимах.
Также замеры и эксплуатация Бурана показали повышенную шумность штатного вентилятора.
В 2013 году были разработаны первые образцы новых крыльчаток для вентилятора РМЗ-640.
Путем проб и подбора новых крыльчаток, в ходе кропотливой работы в течении более чем года, были получены образцы, значительно превосходящие параметры штатного вентилятора как по производительности и эффективности охлаждения, так и по шумности.
На данный момент ведутся всесторонние тесты нового вентилятора.


Сделаем лучше
 
DyukДата: Среда, 13.Август.2014, 01:49 | Сообщение # 2
Доверенный
Группа: Администраторы
Сообщений: 124
Статус: Оффлайн
Разработан новый контур охлаждения.
Основные преимущества:
изменение потока обдува для достижения минимальных разниц по температурам на головках двигателя.
новый контур вкупе с новым вентилятором позволяет существенно снизить динамику нагрева двигателя.
На данный момент проводятся завершающие испытания и отработка производственного процесса.
Прикрепления: 6268124.jpg(78Kb)


Сделаем лучше
 
DyukДата: Среда, 17.Сентябрь.2014, 17:48 | Сообщение # 3
Доверенный
Группа: Администраторы
Сообщений: 124
Статус: Оффлайн
Вот и завершены испытания нового контура охлаждения и вновь разработанного вентилятора.
По результатам наших летних! ходовых испытаний вентилятор вкупе с новым контуром охлаждения показал повышение еффективности охлаждения на более чем 80%. То есть ровно на столько он стал лучше охлаждать двигатель.
На ходовых испытаниях при температуре окружающего воздуха выше 22 градусов цельсия буран не смогли нагреть выше 215 градусов по показаниям датчиков под свечами (ЦИТД-5) за прокат 17 кругов и при полной нагрузки снегохода прицепом так, что двигатель работал на полную мощность на оборотах от 5500 до 4300 (при нагреве вариатора и ремня обороты сами снижались). При этом разница по температурам между цилиндрами снизилась вдвое.
Для сравнения серийное исполнение охлаждения выдержала только менее полукруга пока двигатель не на грелся до 240.
Шумность работы модернизированного вентилятора оказалась почти неощутимой, как и задумывалось при его проектировании. Можно точно утверждать, что буран перестанет выть турбиной при установке такого охлаждения!


Сделаем лучше
 
DyukДата: Четверг, 18.Сентябрь.2014, 15:11 | Сообщение # 4
Доверенный
Группа: Администраторы
Сообщений: 124
Статус: Оффлайн
Фото прицепа, сделанного из резака для лыжни, с нагружённым мокрым песком баком. Такая конструкция дает максимальное сопротивление ходу Бурана в летних условиях, примерно как зимой с нагруженным под 500кг прицепом или нагружённый Буран ходом по мокрому снегу или слузу. Одним словом, Буран работает с перегрузкой в таких условиях.

И общий вид нашего трэка и накат на нем.

Трэк был сначала выровнен трактором, для более комфортной езды. Иначе ездить летом на Буране по грунтовым ухабам просто вредно для спины.
Прикрепления: 6907735.jpg(221Kb) · 5377057.jpg(290Kb)


Сделаем лучше
 
DyukДата: Пятница, 19.Сентябрь.2014, 11:46 | Сообщение # 5
Доверенный
Группа: Администраторы
Сообщений: 124
Статус: Оффлайн
В течении более года нашей командой было разработано, спроектировано и затем изготовлено 26 различных профилей вентиляторов с разными характеристиками. В ходе стендовых и ходовых испытаний были проверены их рабочие характеристики. В итоге, к настоящему моменту получен вентилятор с наиболее подходящими параметрами для двигателя РМЗ-640 Бурана.
На фото примеры некоторых прототипов вентиляторов для понимания проделанной работы по этой тематике.
На разработку каждого профиля лопасти потрачено около 2-3 недель, на проектирование и изготовление прототипов - около 1 месяца для каждого профиля. Испытание 1 вентилятора занимало около 2х недель.
На фото также представлен серийный вентилятор из магазина для визуального сравнения.
Прикрепления: 6557715.jpg(63Kb)


Сделаем лучше
 
DyukДата: Вторник, 07.Октябрь.2014, 14:12 | Сообщение # 6
Доверенный
Группа: Администраторы
Сообщений: 124
Статус: Оффлайн
На настоящий момент готовится производство модернизированного охлаждения для РМЗ-640. Принимаются предзаказы на новое охлаждение. При покупке охлаждения по предзаказу получат скидку на систему охлаждения.

Сделаем лучше
 
vladvasДата: Среда, 03.Декабрь.2014, 02:11 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Здравствуйте! Ребята, мне очень нравится система выпускаотработанных газов вашего производства, с удовольствием попробую систему охлаждения! Примите заказ.

Сообщение отредактировал vladvas - Среда, 03.Декабрь.2014, 02:14
 
DDmotoДата: Среда, 03.Декабрь.2014, 16:02 | Сообщение # 8
Представитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 200
Статус: Оффлайн
Предзаказ приняли. Вам выслали все данные на электронную почту.

Представитель DDmoto
 
DDmotoДата: Среда, 10.Декабрь.2014, 01:05 | Сообщение # 9
Представитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 200
Статус: Оффлайн
Пришли детали для проверки качества. Вот так выглядит уже рабочее модернизированное охлаждение:



Все подходит как и должно быть. Есть небольшие недочеты по качеству поверхности композита. Технологи обязались исправить на этом этапе.
Прикрепления: 7754750.jpg(100Kb) · 8278698.jpg(109Kb)


Представитель DDmoto
 
HanterДата: Четверг, 11.Декабрь.2014, 20:26 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Оффлайн
Скажите а в общих чертах новую систему охлаждения ставить сложно?-что либо резать и подгонять нужно? Пишу попроще чтоб все поняли,хочу совместить её монтаж с установкой нового выпускного коллектора. Кстати а первые комплекты уже высланы людям включая меня или только готовятся?
 
DDmotoДата: Пятница, 12.Декабрь.2014, 08:56 | Сообщение # 11
Представитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 200
Статус: Оффлайн
Ставится система охлаждения довольно просто и удобно. Специально продумывалась в конструкции простота монтажа и обслуживания. Ничего резать не придется. Первая партия готовится, как и сообщалось всем по электронной почте. Спасибо за сообщение.

Представитель DDmoto
 
DDmotoДата: Пятница, 12.Декабрь.2014, 23:41 | Сообщение # 12
Представитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 200
Статус: Оффлайн
Уважаемые друзья, для предотвращения путаницы с перепиской и пересылаемыми данными в личной почте тут просьба писать заявки на предзаказ напрямую на ddmoto@ddmoto.ru или оставлять их по форме заказа на этом сайте
ФОРМА ЗАКАЗА
дублирование заявок всеми методами этого сайта приводит к путанице и вас и нас. комплектов из первой партии хватит всем кто уже оформил заказ. не стоит пока переживать. есть еще небольшой резерв. Спасибо за проявленный интерес к данной разработке.


Представитель DDmoto
 
АВСДата: Суббота, 20.Декабрь.2014, 13:13 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Растолкуйте уважаемые, есть ли в новой системе охлаждения, крепление для поддерживающей скобы карбюратора Микуни? Как оно реализовано? В пластик вплавлены гайки или из пластика торчат болты?
 
DDmotoДата: Понедельник, 22.Декабрь.2014, 19:28 | Сообщение # 14
Представитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 200
Статус: Оффлайн
Крепить скобу к пластику нерационально. Этот вопрос стоял во время разработки. Так как дефлектор кожуха охлаждения у карбюратора имеет значительно другую форму и скоба от установочного комплекта туда все равно не подойдет, то ее придется переделывать для возможности крепежа к шпилькам впускного коллектора. Или крепить карбюратор как и положено на любой другой технике, т.е. К раме снегохода.
И нужно заметить, на новых буранах переходник полимерный к карбюратору Микуни имеет достаточную твердость, чтобы не использовать скобу. Вероятно его и нужно ставить. На Буранах производства РМ ставят только такие переходники.


Представитель DDmoto
 
Peh823Дата: Четверг, 05.Февраль.2015, 20:09 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
Жду не дождуюсь,когда начнётся отправка охлаждения.
 
DDmotoДата: Пятница, 06.Февраль.2015, 12:40 | Сообщение # 16
Представитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 200
Статус: Оффлайн
Ожидаем когда подойдут детали из-за рубежа. Часть деталей из Росси также ждем с производства. Кризис свои накладки создает на такие проекты. Приносим извинения.

Представитель DDmoto
 
primeДата: Воскресенье, 08.Февраль.2015, 22:15 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Скажите какая цена этой системы?
 
YetiProДата: Суббота, 11.Апрель.2015, 21:15 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
С огромным интересом почитали, нашли для себя полезную информацию, так как снегоходного опыта до этого не было. Большое спасибо, Роман Шагай, Красноярск

Сообщение отредактировал YetiPro - Суббота, 11.Апрель.2015, 21:19
 
DDmotoДата: Четверг, 14.Май.2015, 18:58 | Сообщение # 19
Представитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 200
Статус: Оффлайн
Получили отливки вентилятора. проверяем качество. прогресс подготовки модернизированного охлаждения с новым вентилятором на Буран будет также более подробно освещаться на сайте alloutofroad.ru

с цветом композита вентилятора нового образца будем определяться. если есть пожелания или рекомендации по цвету, прошу писать на alloutofroad.ru
Прикрепления: 5973913.jpg(82Kb)


Представитель DDmoto
 
MenДата: Воскресенье, 05.Июль.2015, 13:03 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Скажите какая цена этой системы?
 
DyukДата: Понедельник, 27.Июль.2015, 21:21 | Сообщение # 21
Доверенный
Группа: Администраторы
Сообщений: 124
Статус: Оффлайн
Ответ направили вам на электронную почту

Сделаем лучше
 
79265658111Дата: Понедельник, 10.Август.2015, 22:37 | Сообщение # 22
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Привет Сергей! Какие новости о поступлении в продажу охлаждения. Предзаказ сделан!


Деканин
 
DDmotoДата: Вторник, 11.Август.2015, 12:17 | Сообщение # 23
Представитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 200
Статус: Оффлайн
Ожидаем завершение изготовления оснастки по корпусу охлаждения. ориентировочно в конце октября организации обещали завершить. остальные детали готовы. Начало рассылки комплектов планируем в конце октября-начале ноября. Подробнее ход работ по системе охлаждения на сайте по ссылке http://alloutofroad.ru/forum....40.html

Представитель DDmoto
 
Peh823Дата: Четверг, 13.Август.2015, 11:14 | Сообщение # 24
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
Сезон начнётся без нового охлаждения,жаль.
 
DDmotoДата: Четверг, 13.Август.2015, 22:48 | Сообщение # 25
Представитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 200
Статус: Оффлайн
Все кто заказал, получат системы охлаждения в конце октября-начале ноября.

Представитель DDmoto
 
Форум DDmoto » Профессиональные разработки для снегоходов и не только » Разработки и продукция DDmoto » Охлаждение Бурана с РМЗ-640 (разработка улучшенного охлаждения Бурана)
Страница 1 из 3123»
Поиск:

DDmoto c 2008 года