[ Новые сообщения ·  Поиск по сайту · Вход ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум DDmoto » Профессиональные разработки для снегоходов и не только » Разработки и продукция DDmoto » Настроенная выпускная система DD для снегохода Yamaha Viking (Улучшенный глушитель для Yamaha Viking 540)
Настроенная выпускная система DD для снегохода Yamaha Viking
DyukДата: Вторник, 30.Сентября.2014, 12:22 | Сообщение # 1
Доверенный
Группа: Администраторы
Сообщений: 124
Статус: Оффлайн
На настоящий момент начата работа по тестированию резонатора DD для снегохода Ямаха Викинг. На сегодняшний день получена схема глушителя с улучшенными характеристиками для этой машины. Звук ямахи станет приятнее и тише.
Выбраны несколько геометрий резонаторов для тестирования, с целью увеличения мощности ямахи.


Сделаем лучше
 
DDmotoДата: Четверг, 26.Февраля.2015, 23:15 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Завершена отладка выпускной системы для Yamaha.
Выпускная система ДД для Ямахи ВК540 подходит на все штатные посадочные места и крепится штатными пружинами.
В результате Ямаха VK540 заметно тише работает.
Повышена стабильность работы двигателя на средних и малых оборотах.
Заметно увеличена мощность. На фото пример монтажа.
Прикрепления: 6570589.jpg(339.7 Kb)
 
EvgenДата: Четверг, 10.Декабря.2015, 21:00 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Ну вот решил отписаться немного по данной системе. Что могу сказать, действительно ямашка стала более быстрее реагировать на курок газа это первое. Второе немного упал расход топлива что радует. Третье груженные сани весом 200 кг тащит более уверенно. Четвертое немного примерно на 10-15 градусов упала температура цилиндров. По звуку сложно сказать,но друзья говорят что звук стал другой. Двигатель стал работать более уверенно на малых оборотах.
 
DDmotoДата: Четверг, 10.Декабря.2015, 21:35 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Спасибо большое за отзыв. Со звуком мы еще поработали. С декабря 2015 идут системы с более тихим звуком и дребезг убран совсем. На вашей системе звук тише серийной точно, но частично в его составляющей были дребезги на уровне ниже дребезгов в серийной ямаховской выхлопной. На новой их совсем нет и звук еще тише.
 
EvgenДата: Пятница, 11.Декабря.2015, 18:43 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Здравствуйте,звук на моей системе действительно потише. Сегодня специально проверил,ехал рядом с другой ямахой при одинаковой скорости в пределах разумного я свою практически не слышу, зато у другой ямахи орет прилично. Вы говорите что с декабря 2015 идут системы с более тихим звуком и дребезг убран совсем, а не повлияло ли это на достигнутую мощность двигателя? И хотелось бы узнать на сколько процентов возросла мощность? А то многие интересуются а я им толком ответить не могу.
 
DDmotoДата: Суббота, 12.Декабря.2015, 17:59 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





на мощность снижение звука точно не повлияло. мы занимаемся только полнопропускными глушителями.
о прибавке мощности: дело в том, что максимальная мощность не возросла, как и не возросла скорость. мы подняли мощность на низах и средних оборотах. думаю на низах она возросла вдвое, на средних увеличилась на 7-10 л.с., на максимальных оборотах сохранилась или прибавилась незначительно.
 
DDmotoДата: Суббота, 12.Декабря.2015, 18:19 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





И по поводу снижения температуры двигателя. 10-15 градусов меньше греется - это существенное снижение нагрева. Соответственно ресурс двигателя возрастет у вас. Для примера на профильных заводах добиться снижения температуры двигателя на 5 градусов считается очень хорошим достижением.
Почему это произошло: наш резонатор не является унифицированным по своей изначальной геометрии. Производители техники часто выбирают их из каталогов внутренних не меняя геометрию под новые фазы своего двигателя. Наш же сделан специально под фазы газораспределения Yamaha VK540, поэтому к увеличению мощности стало более правильно осуществляться продувка. Вместе с этим и отвод тепла стал более эффективным.
 
EvgenДата: Суббота, 12.Декабря.2015, 18:54 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Большое спасибо за исчерпывающий ответ,теперь буду объяснять своим друзьям. И хотелось бы узнать какая максимально допустимая температура Yamaha VK540 а то толком не у кого узнать. Лично у меня стоят  ЦИДТ-3 и стараюсь не нагревать выше 190 гр но пару раз и до 200 гр доходила. А с вашим глушителем температура поменьше.
 
DDmotoДата: Воскресенье, 13.Декабря.2015, 17:09 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





Для Ямахи вк540 температура под свечами не должна быть выше 180гр и не выше 200гр кратковременно как и на всех современных воздушниках. Но точнее вам смогут ответить официальные представители. Нам тоже интересен будет их ответ. Поделитесь, если получите его.
 
EvgenДата: Воскресенье, 18.Декабря.2016, 12:03 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Здравствуйте напишу сюда являюсь обладателем выхлопной системы установленной на ямаху викинг 540 4. Отчет писал ранее,откатал 1500 км претензий к ней практически нет только плюсы. Но в процессе эксплуатации возникла другая идея, по поводу нагрева двигателя в теплую погоду. Как известно четверка очень сильно греется особенно в диапазоне температур от +5 до -10 то есть весной. Как вы смотрите на разработку модернизированного охлаждения я бы в принципе приобрёл, так как приходится много ездить именно весной и груженным. И к слову знаю много владельцев четверок с заклинившими поршневыми именно из за перегрева а ремонт нынче очень дорогой.  Планируете ли вы разработку охлаждения для ямашки?
 
DDmotoДата: Воскресенье, 18.Декабря.2016, 14:20 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





Здравствуйте. Разработка подобных систем требует значительных затрат, измеряемых 6 нолями. Мы не готовы нести такие расходы в одиночку, так как уже запустили подобный проект и делаем ряд других. Если найдётся группа заинтересованных инвестировать в разработку и производство такого охлаждения зовите
 
igoralexandrovДата: Среда, 11.Октября.2017, 10:16 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Добрый день.

Так как вы явно являетесь профессионалами в вопросе двигателя VK 540 и я у вас уже заказал выпускную систему, хочется узнать ваше мнение в вопросе установки системы двух карбюраторов на VK.

Предлагается вот такой вариант: http://www.sotep-baikal.ru/services.html. Два карбюратора это Yamaha Venture 500.

Хочется услышать именно личное мнение.

Спасибо!
 
DDmoto_ruДата: Среда, 11.Октября.2017, 13:37 | Сообщение # 13
Группа: Администраторы
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
Установка двух карбюраторов на ваш двигатель безусловно даст немного больше отдачи двигателю. подойдет или нет ваше предложение не изучал. лучше взять отработанную схему двух карбюраторов на именно этот двигатель.

представитель DDmoto
 
igoralexandrovДата: Среда, 11.Октября.2017, 14:05 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Цитата ddmoto0405 ()
лучше взять отработанную схему двух карбюраторов на именно этот двигатель.
DDmoto, а отработанную, это какую?
 
DDmoto_ruДата: Среда, 11.Октября.2017, 17:53 | Сообщение # 15
Группа: Администраторы
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
от такого же двигателя от производителя.

Добавлено (11.Октябрь.2017, 17:53)
---------------------------------------------
посмотрел ссылку. это предложение от официального дилера. вам лучше у них уточнить что это даст. на вид выглядит достойно.


представитель DDmoto
 
Форум DDmoto » Профессиональные разработки для снегоходов и не только » Разработки и продукция DDmoto » Настроенная выпускная система DD для снегохода Yamaha Viking (Улучшенный глушитель для Yamaha Viking 540)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

DDmoto c 2008 года