[ Новые сообщения ·  Поиск по сайту · Вход ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум DDmoto » Профессиональные разработки для снегоходов и не только » Разработки и продукция DDmoto » Настроенная выпускная система на Буран (глушитель с резонатором на Буран с двигателем РМЗ-640)
Настроенная выпускная система на Буран
DDmotoДата: Среда, 31.Декабря.2014, 01:03 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Создаем эту тему, хотя наши системы хорошо известны и популярны у пользователей Буранов.
Отзывы пользователей за многие годы выпуска глушителей с резонатором ДД различных модификаций вы можете посмотреть по ссылке:
http://tundd.ucoz.ru/forum/3-3-4

Руководства по монтажу для резонансных систем ДД можно прочитать в ветке форума по ссылке
http://tundd.ucoz.ru/forum/2-8-1

Заказать настроенную выпускную систему DD можно по ссылке
http://tundd.ucoz.ru/index/pochta/0-8

Фото системы нового образца 2014-2015 года

Прикрепления: 5742501.jpg (157.9 Kb) · 1782448.jpg (165.0 Kb)
 
DDmotoДата: Среда, 31.Декабря.2014, 01:05 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Хорошее видео со звуком работы системы нового образца от Марата. На втором плане записи можно услышать звук оригинального глушителя для сравнения.

 
DDmotoДата: Четверг, 22.Января.2015, 23:52 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Мощность системы нового образца осталась, по прежнему, на высоте. с самого нажатия курка газа и до предела Буран будет радовать вас "живим" характером. Двигатель выдает по максимуму уже с 3000 об/мин и до предела без провалов и спадов.
Сравнительный график мощности Бурана с серийным глушителем и системой DD ниже.
Прикрепления: 6924679.jpg (41.0 Kb)
 
DDmotoДата: Среда, 04.Февраля.2015, 00:29 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Пример комплекта Настроенной Выпускной Системы DD образца 2015 года.
в комплект, реализующийся через этот сайт входят:
1. Модернизированный коллектор
2. Резонатор с шильдиком DD и крепежом
3. Глушитель с сайлентблоками
4. Прокладки металлизированные для коллектора 2шт. Прокладки отличаются от серийных увеличенной пропускной способностью, что позволяет максимально использовать возможности выхлопа 2х тактного РМЗ-640. Сделаны специально для модернизированного коллектора.
5. Шайбы коллектора 4шт.
6. Пружины усиленные 6шт.
7. Упаковка.
Прикрепления: 7986707.jpg (108.8 Kb)
 
DDmotoДата: Среда, 04.Февраля.2015, 00:39 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Примеры модификаций отвода выхлопных газов (Выбираются исходя из опыта эксплуатации Бурана):
в серийный вывод на раме


В право через капот (необходимо прорезать отверстие в капоте)


В право за капотом


Патрубки модификаций вывода через капот и за капот размещены таким образом, чтобы минимизировать влияние выхлопных газов на водителя.
Прикрепления: 6250314.jpg (201.7 Kb) · 9437123.jpg (201.1 Kb) · 8748720.jpg (199.8 Kb)
 
DDmotoДата: Среда, 04.Февраля.2015, 00:42 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





вид отвода при модификации вывода патрубка за капот
Прикрепления: 9385690.jpg (131.8 Kb)
 
HanterДата: Воскресенье, 13.Сентября.2015, 02:27 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Оффлайн
Отмечу по системе-испытывал новейший образец (второе фото) прошлую зиму, никаких замечаний, ни один сварочный шов не пропускает. Форма глушителя и его крепление устраивает и лучше старого. Пожелание:-наваривать на срез выхлопного патрубка кольцевую вставку как на моём старом-эстетически лучше выглядит срез патрубка.
 
АйалДата: Четверг, 14.Июля.2016, 13:23 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
ДД лучшее
Здравствуйте!
в этом году на весну
на буране перехал воду шириной 20 метров. (заберег) система ДД стоит
как будто от воды буран отходил. как будто это снег тонкий.
обычный буран чуть не утонул.
видео нет
спасибо


Сообщение отредактировал Айал - Четверг, 14.Июля.2016, 13:24
 
DDmotoДата: Четверг, 14.Июля.2016, 17:36 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





Спасибо за отзыв. Мы не рекомендуем ездить через реки, но вы однозначно проверили прибавку мощности в 10лс.
 
АйалДата: Пятница, 15.Июля.2016, 07:58 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
система охлаждения тоже очень хорошо
в этой весной только мой не перегрелся
система охлаждения отлично


Сообщение отредактировал Айал - Пятница, 15.Июля.2016, 07:59
 
autochampionДата: Среда, 24.Января.2018, 22:00 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Получил сегодня вчера выхлоп, сегодня поставил ))) Всё хорошо, НО, процесс установки омрачил косяк изготовления кронштейна крепления глущителя к постаменту рулевого вала. Банально не сошлись отверстия, домиком прорези стоят. Видно на фото, что сварили криво. Пришлось болгаркой расшивать, сваривать и красить. В итоге всё хорошо ))) 

PS

Добавьте контроль на выходе изделия...

Добавлено (24.Января.2018, 22:00)
---------------------------------------------
Децибеллов конечно поубавилось, это супер. Но звон, так как сталь корпуса тонкая, присутствует. Как вариант можно обмотать термолентой из керамоволокна с посадкой на высокотемпературном герметике (1500 град). Думаю звук резонанса должна такая рубашка убрать...

 
DDmoto_ruДата: Среда, 07.Февраля.2018, 20:58 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
Какого года у вас буран? Перепроверили все. У всех все нормально устанавливается.

представитель DDmoto
 
DDmotoДата: Пятница, 20.Апреля.2018, 20:00 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Статус: Оффлайн
Весной 2018 года запущена в производство выпускная система для Бурана Лидер. Отличается выводом выхлопа в штатное место рамы Бурана Лидер, расположенного в скосе трака.

Прикрепления: 9874861.jpg (240.0 Kb)
 
DDmotoДата: Четверг, 03.Октября.2019, 08:43 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Статус: Оффлайн
Прошлых два сезона испытывали новую версию выпускной системы для Бурана.
Система имеет геометрию, позволяющую умещаться полностью справа под капотом.
С этой системой приемистость Бурана стала еще выше на малых и средних оборотах. На высоких, как и ранее, дает максимальную производительность двигателю.
Достигнутая экономия по топливу тоже выше.
Фото смонтированной выпускной системы приложены.
На резонаторе и глушителе обновили краску. коллектор видно, что рабочий. коллектор отличается от предыдущей версии и штатного. сделан по науке,
чтобы газы из порта без малейшего сопротивления исходили в резонатор.
Коллектор и переходной патрубок имеют увеличенное сечение и шаровые стыки увеличены соответственно тоже.
По сути коллектор в этом варианте уже является полномасштабной частью резонатора.
Система имеет переходной соединительный патрубок увеличенного сечения для обеспечения подвижности стыка.
Не подходит под старое охлаждение. Или его нужно будет подпиливать
Резонатор выполнен цельным узлом вместе с глушителем.
Направление выхлопного патрубка можно также будет сделать в 4 модификациях: штатно, вправо через капот, вправо за капот, Лидер.
Прикрепления: 5328718.jpg (114.3 Kb) · 4808474.jpg (94.6 Kb)
 
СаняДата: Четверг, 12.Марта.2020, 19:29 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Здравствуйте форумчане подскажите кто ставил новую трубу на Лидера!? Какие нюансы и как она себя показала??
 
DDmotoДата: Среда, 01.Апреля.2020, 07:17 | Сообщение # 16
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Статус: Оффлайн
Если у вас гидротормоз, то новая система, в версии, что делаем пока, не подходит. Если тормоз обычный, то все подойдет. Новая система с еще немного большей отдачей на малых оборотах. На остальных режимах идентична нашей серийной версии.
 
DDmotoДата: Четверг, 17.Декабря.2020, 09:58 | Сообщение # 17
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Статус: Оффлайн
Много обсуждали по вопросу дополнительной обмотки глушителя или резонатора на буран.
Выкладываем фото, как это делать правильно. Часть, где намотана негорючая ткань, и есть то место в резонаторе, которая звенит, в силу своей функциональной особенности, на любой двухтактной технике.


И так, обмотку делаем от самой толстой части резонатора до глушителя. Эта часть называется обратный конус или конфузор. Именно она отвечает за ширину диапазона оборотов двигателя, где резонатор будет работать наиболее эффективно. В резонаторе от DDmoto этот параметр настроен и разработан максимально. Больше его просто не сделать. Выведен он в процессе долгих испытаний. Было разработано более 30 резонаторов для Бурана только, чтобы добиться наилучших характеристик.
Вернемся к обмотке. Обматывать нужно слоем от 5мм до 1см. чем толще, тем меньше будет дребезг. Или он станет малоощутимым совсем.
Другие части резонатора обматывать смысла нет. Даже наоборот, лучше этого не делать.
Резонатор, именно полностью обмотанный, может серьезно нагреваться внутри. Это было причиной пожаров на ранних модификациях известных импортных снегоходов. Поэтому нужно оставить те части, что на фото не обмотаны, в исходном состоянии.
Коллектор, если используется модернизированный контур охлаждения DDmoto, смысла обматывать тоже нет.
Прикрепления: 6122641.jpg (101.7 Kb)
 
DDmotoДата: Четверг, 17.Декабря.2020, 13:47 | Сообщение # 18
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Статус: Оффлайн
Много спрашивают чем уплотнять шаровые соединения двухтактных глушителей, в основном свойственных снегоходам, как импортным, так и отечественным.
На заводах-изготовителях ставят эти соединения на герметики, чтобы обеспечить герметичность соединения новой машины.
Почему так..?
Дело все в сложности изготовления такого соединения, чтобы оно было изначально настолько точным, чтобы обеспечить герметичность без уплотнителей. Слишком точное и трудозатратное изготовление такого соединения повлечет неминуемо к существенному удорожанию.
Как работает, если делать по-другому..?
Использовать достаточно пластичные и термостойкие стали для изготовления шаровых стыков (и "папы" - яблоко, и "мамы" - юбка). Уплотнять при сборке термостойким герметиком. В процессе первых часов эксплуатации и нагреве до рабочих температур (не путать работу на месте на холостом ходу), шаровые стыки нагреются и, в силу пластичности, деформируются - "притрутся" друг к другу. Герметик со временем выкрошится сам, но стык останется герметичным, даже если будете снимать глушитель или резонатор для проведения ТО или ремонтных работ.
Именно поэтому часто задают вопрос, что поставили новый глушитель и он стал сечь. Это все по вышеописанной причине.
На фото специальный пример.
Это наш опытный Буран. Меняли между собой специально резонаторы на двух Буранах, чтобы они стали негерметичны. уплотнили герметиком и, уже через час, на нем ездили весь день. соединение осталось чистым и сухим. Хотя без герметика оно сильно дымило и "секло" с шумом.
На фото и пример возможного герметика для использования. с обычного автомагазина. Работает до +300 градусов. на стыке выше температура и не будет. Очень доступный вариант как для дорогих, так и для бюджетных снегоходов. Дороже и не нужно.
Накладывает "колбаску" на юбку ровным слоем. При сборке стыка следим, чтобы герметик не попал на внутреннее сечение выпусной системы ни каплями, ни подтеками. Это важно!

Прикрепления: 5906499.jpg (132.4 Kb)
 
DDmotoДата: Четверг, 11.Марта.2021, 07:02 | Сообщение # 19
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Статус: Оффлайн
Попробовали поработать еще со снижение шума Бурана. Сделали обмотку шумоизолирующим материалом резонатор DD образца 2020 года. В принципе
общая шумность осталась примерно на прежнем уровне, так как Буран не
имеет полного капотирования и аз-за этого двигатель останется слышно. Но
исчезли дополнительные "ноты" трещания резонатора из этой песни.

Чуть позже выложим видео отснятые. Сравнивали и серийный Буран без
каких-либо модернизаций с оборудованным нашими решениями, и просто видео
в разных условиях изолированного резонатора и в базовом его исполнении.
Как обычно, разница очень велика. С глушителем DD Буран становится
очень тихим. Обмотка (утепление) резонатора несколько еще выровняла
разницу температур между цилиндрами. Уровень нагрева двигателя не
изменился, модернизированное охлаждение не дает ему перегреваться ни в
каких условиях эксплуатации, как и прежде.

Обмотка сделана высококачественным и экологичным материалом 10мм толщиной метровыми
полосами шириной 7см. В силу изгиба резонатора это не очень удачное
решение, так как полосы мотать просто тык в тык не получалось и в центре
изгиба резонатора получались слои в 2-3см. Сверху, как из опыта с
Тайгой, обернули клейкой фольгой, в данном случает больше для скрепления
материала.


</a>
Прикрепления: 8405613.jpg (126.9 Kb) · 5817367.jpg (123.9 Kb)
 
DDmotoДата: Четверг, 11.Марта.2021, 07:04 | Сообщение # 20
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Статус: Оффлайн
работа Бурана после шумоизоляции резонатора выхлопной DD. На всех режимах слышно двигатель и вариатор. Выхлопную нашей разработки почти не
слышно на холостом ходу и вообще не слышно на ходу. Со стороны водителя
на ходу слышно двигатель, работу вариатора и ходовую.


 
DDmotoДата: Среда, 08.Декабря.2021, 21:49 | Сообщение # 21
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Статус: Оффлайн
⚙Буран оборудован выпускной системой DD нового образца, комплектом охлаждения DD, карбюратор Keihin, амортизатор лыжи от DDmoto. Снег рыхлый, как порох, выше колена, очень тяжелый для снегоходов, без наста. Даже по следу своему Буран проваливается. Со всеми модернизациями он отлично справляется и летит по снегу.

 
DDmotoДата: Среда, 08.Декабря.2021, 21:50 | Сообщение # 22
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Статус: Оффлайн
По глубокому целому снегу подлеска и по реке (воде).

 
DDmotoДата: Среда, 08.Декабря.2021, 21:52 | Сообщение # 23
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Статус: Оффлайн
Буран с глушителем DD нового образца.

 
DDmotoДата: Среда, 08.Декабря.2021, 21:54 | Сообщение # 24
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Статус: Оффлайн
Буран с модернизациями от DDУстановлены выпускная система DD, модернизированное охлаждение DD c контуром, исключающим перегрев и бесшумным вентилятором нашей разработки. Обоймы с манжетами DD. Человек брал жиклеры для Микуни у нас для доводки карба.
Описание от владельца:
Видео, где с напарником, этого месяца, 4 числа температура за бортом - 11,нарты груз 150+пена груз 130 бенза и два мешка привады для соболя, по 25, 27 кг. По температуре двигателя сказать ничего не смогу ЦИТД-6 сломался прошлой осенью, капот весь закрыт, защитный щиток карбюратора со стороны стартера закрыт войлоком, забор вентилятора закрыт войлоком, прорезано в нём окно, закрывается, шторкой. Перегрева не замечено.

 
DDmotoДата: Среда, 08.Декабря.2021, 22:21 | Сообщение # 25
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Статус: Оффлайн
Видео от снегоходчика с нашими модернизациями DdmotoОписание пользователя:
обрати внимание что у бурана капот закрытый полностью, на улице - 11,снега мало. Стоит выпускная DD, комплект охлаждения DD.

 
Форум DDmoto » Профессиональные разработки для снегоходов и не только » Разработки и продукция DDmoto » Настроенная выпускная система на Буран (глушитель с резонатором на Буран с двигателем РМЗ-640)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

DDmoto c 2008 года