[ Новые сообщения ·  Поиск по сайту · Вход ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум DDmoto » Профессиональные разработки для снегоходов и не только » Разработки и продукция DDmoto » Настроенные выпускные системы на РМЗ-640 с винтом (все посвященное выхлопным системам с винтом)
Настроенные выпускные системы на РМЗ-640 с винтом
DyukДата: Среда, 08.Февраля.2012, 15:29 | Сообщение # 1
Доверенный
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Статус: Оффлайн
Предлагаю тут обсуждать Настроенные выпускные системы на РМЗ-640 с винтом. Были уже проведены натурные тесты такой системы на аэроглиссере.

Прикрепления: 9131392.jpg (73.1 Kb)


Сделаем лучше
 
DyukДата: Среда, 08.Февраля.2012, 15:31 | Сообщение # 2
Доверенный
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Статус: Оффлайн
Quote
По заказу ,получил систему , для своего аэроглиссера .
Согласованная форма системы по моим эскизам - исполнена исключительно ( встала как родная ровно так как я нарисовал.
Качество изготовления хорошее и даже приятно удивило.
Оговоренные комплектующие вложены , вплоть до элементарных шпилек , резинок и шайб ( даже лишние остались )
Замена глушителя заняла 30 минут .
Об эффективности ( основной вопрос )
После замены глушителя на систему , мой РМЗ-640 , добавил 600 об/мин с тем -же воздушным винтом ( с 5000 до 5600)
По шагово стал загружать двигатель снимаемым крутяшим моментом , переставляя "Шаг винта " на 2 градуса . ( был 12 поставил 14 затем 16 , затем 18 ) Двигатель продолжал его крутить с почти теми-же оборотами 5500-5 550.
далее увеличивать угол не стал -смысла нет ( предел углы 17-18 градусов )
Делаю косвенный вывод : двигатель добавил в мощности 8-10 лошадей на моих оборотах 5500 . Если я не прав - поправте меня ( аргументированно )
Замеры тяги винта при этом делал , но они неоднозначны ( потому что одновременно поменял редукцию и диаметр винта ) Точность измерений была невысокой но 120 кг тяги я видел ( была 90 ) . По ощушениям -тащит как сумасшедший , моя цель постановки этой системы - достигнута .
По звуку работы системы ничего не могу сказать , это для меня малозначимо ,так как мой воздушный винт шумит значительно больше выхлопа и инструментально его изменение замерить нечем .
По расходу топлива : Карбюратор Микуни был отрегулирован ( стоял на последней проточке )
После наработки с новой системой 2-3 часа проверка показала что бензина много ( стало ) свечи почернели ( еле еле коричневые )
Поднял на одно деление , наработал еще 2-3 часа - свечи стали светлее но недостаточно ( подниму еще на деление ) Принципиально налицо снижение расхода топлива ( насколько точно не измерял )

Двигатель запускается хорошо , приемистость , хорошая , температура на 5000 стоит 180-190 ( при -10 ) Но это нужно еще регулироват зажигание ( выставлено на глаз )
Из выхлопной , теперь , визуально не видно вылетающег " в трубу " бензина . Это лирическое отступление конечно.
Здесь видео моего глиссера с системой Дюка : http://video.mail.ru/mail/tankov/_myvid ... .lastvideo


Фото после снятия двигателя при продаже.
Прикрепления: 8808588.jpg (72.3 Kb)


Сделаем лучше
 
DyukДата: Понедельник, 05.Марта.2012, 17:53 | Сообщение # 3
Доверенный
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Статус: Оффлайн
Измерения показали повышение мощности до 44 лс против штатных 34 сл и расширение рабочего диапазона до 6100 супротив 5100-5300.

Сделаем лучше
 
СержДата: Воскресенье, 20.Мая.2012, 21:57 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Получил посылку с трубой на дельту. Установил все быстро, даже не ожидал что так просто. Двигатель крутиться стал так как раньше не крутился. Как то тише стал и мягче работать. Тягу не мерял, но она точно увеличилась. Не ожидал, что доступ к свечам останется удобным.
Пока очень доволен.


Сообщение отредактировал Серж - Воскресенье, 20.Мая.2012, 21:58
 
DyukДата: Понедельник, 21.Мая.2012, 13:13 | Сообщение # 5
Доверенный
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Статус: Оффлайн
На аэроглиссер себе тоже на РМЗ-640 уже сделал такую же систему. Буду устанавливать вниз головой двигатель. стественно и на три пружины все сделаю с новым коллектором.

Сделаем лучше
 
stolyarov23Дата: Среда, 28.Августа.2013, 20:37 | Сообщение # 6
Пилот
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
добрый вечер  подскажите пожалуйста сколько будет стоить настроенная выхлопная система рмз-640 авиа можно в личку. столяров23.

stolyarov23
 
DyukДата: Четверг, 12.Сентября.2013, 09:50 | Сообщение # 7
Доверенный
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Статус: Оффлайн
На данный момент выпущена система с улучшенными звуковыми и мощностными характеристиками. с сентября 2013 всем приобревшим поставляются только новые системы.
двигатель выдает примерно до 46-47 л.с. на 5700 оборотов, прошу учесть при настройке вашей техники.


Сделаем лучше
 
DDmotoДата: Понедельник, 31.Мая.2021, 18:22 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 131
Статус: Оффлайн
Здравствуйте! Информацию получил,большое Вамспасибо,очень оперативно. Получу,отпишусь.Почему заказал у Вас данную
систему,потому что раньше выписывал для РМЗ -640 авиа такой же резонансный
глушитель и систему охлаждения,был очень доволен результатом. Мощность с 28
поднялась до 36 по испытанию на бруске(по методу Новосибирцев),о звуке ни чего
конкретно сказать не могу,как то не зацикливался на этом,но звук более
приятный,чем на старом глушителе.Ещё по мощности,со старым глушителем тяга
составляла 86 кг, с Вашей системой тяга поднялась до 118кг, винто моторная
установка была установлена на 2-х местный паратрайк,который я уже продал.Я на
форумах не участвовал,читать читаю,изучаю, беру что мне нужно. Можете от моего
имени напечатать.Ещё раз большое спасибо. С уважением Степан.
 
DDmotoДата: Среда, 08.Декабря.2021, 22:29 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 131
Статус: Оффлайн
Резонансная выпускная система на двигатель РМЗ-640.

Резонансная выпускная система (резонатор с глушителем) для РМЗ-640, спроектированная для аэроглиссера, с креплением к двигателю на кожух охлаждения через гайки головки цилиндров.

Исполнение глушителя полнопропускное, абсорбционного типа, трехслойное наполнение с использованием самых современных материалов, для максимального снижения уровня шума выхлопных газов.

Может комплектоваться модернизированным коллектором, оборудованным 3-мя креплениями для пружин, для большей надежности.
Система выдает на 10-12 сил больше штатного двигателя на оборотах 5700-6100.

Данная система отлична в геометрии резонатора от системы для РМЗ-500 и настроена именно для двигателя РМЗ-640.

Ниже пример монтажа такой системы на аэроглиссере.

#ddmoto#глушитель#вентилятор#вода#модернизации#глиссер#подушка#аэроглиссер#туризм#выхлопная



 
DDmotoДата: Воскресенье, 26.Июня.2022, 19:27 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 131
Статус: Оффлайн
Отзыв от пользователя выпускной системы для авиа-приложений. Человек остался доволен. DDmoto много лет импортозамещает и, даже, делает лучше и оригинально! ✌

Для просмотра видео нажмите на выделенный текст.
 
Форум DDmoto » Профессиональные разработки для снегоходов и не только » Разработки и продукция DDmoto » Настроенные выпускные системы на РМЗ-640 с винтом (все посвященное выхлопным системам с винтом)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

DDmoto c 2008 года