[ Новые сообщения ·  Поиск по сайту · Вход ]
Страница 1 из 11
Форум DDmoto » Профессиональные разработки для снегоходов и не только » Разработки и продукция DDmoto » Настроенные выпускные системы на РМЗ-640 с винтом (все посвященное выхлопным системам с винтом)
Настроенные выпускные системы на РМЗ-640 с винтом
DyukДата: Среда, 08.Февраль.2012, 15:29 | Сообщение # 1
Доверенный
Группа: Администраторы
Сообщений: 124
Статус: Оффлайн
Предлагаю тут обсуждать Настроенные выпускные системы на РМЗ-640 с винтом. Были уже проведены натурные тесты такой системы на аэроглиссере.

Прикрепления: 9131392.jpg(73Kb)


Сделаем лучше
 
DyukДата: Среда, 08.Февраль.2012, 15:31 | Сообщение # 2
Доверенный
Группа: Администраторы
Сообщений: 124
Статус: Оффлайн
Quote
По заказу ,получил систему , для своего аэроглиссера .
Согласованная форма системы по моим эскизам - исполнена исключительно ( встала как родная ровно так как я нарисовал.
Качество изготовления хорошее и даже приятно удивило.
Оговоренные комплектующие вложены , вплоть до элементарных шпилек , резинок и шайб ( даже лишние остались )
Замена глушителя заняла 30 минут .
Об эффективности ( основной вопрос )
После замены глушителя на систему , мой РМЗ-640 , добавил 600 об/мин с тем -же воздушным винтом ( с 5000 до 5600)
По шагово стал загружать двигатель снимаемым крутяшим моментом , переставляя "Шаг винта " на 2 градуса . ( был 12 поставил 14 затем 16 , затем 18 ) Двигатель продолжал его крутить с почти теми-же оборотами 5500-5 550.
далее увеличивать угол не стал -смысла нет ( предел углы 17-18 градусов )
Делаю косвенный вывод : двигатель добавил в мощности 8-10 лошадей на моих оборотах 5500 . Если я не прав - поправте меня ( аргументированно )
Замеры тяги винта при этом делал , но они неоднозначны ( потому что одновременно поменял редукцию и диаметр винта ) Точность измерений была невысокой но 120 кг тяги я видел ( была 90 ) . По ощушениям -тащит как сумасшедший , моя цель постановки этой системы - достигнута .
По звуку работы системы ничего не могу сказать , это для меня малозначимо ,так как мой воздушный винт шумит значительно больше выхлопа и инструментально его изменение замерить нечем .
По расходу топлива : Карбюратор Микуни был отрегулирован ( стоял на последней проточке )
После наработки с новой системой 2-3 часа проверка показала что бензина много ( стало ) свечи почернели ( еле еле коричневые )
Поднял на одно деление , наработал еще 2-3 часа - свечи стали светлее но недостаточно ( подниму еще на деление ) Принципиально налицо снижение расхода топлива ( насколько точно не измерял )

Двигатель запускается хорошо , приемистость , хорошая , температура на 5000 стоит 180-190 ( при -10 ) Но это нужно еще регулироват зажигание ( выставлено на глаз )
Из выхлопной , теперь , визуально не видно вылетающег " в трубу " бензина . Это лирическое отступление конечно.
Здесь видео моего глиссера с системой Дюка : http://video.mail.ru/mail/tankov/_myvid ... .lastvideo


Фото после снятия двигателя при продаже.
Прикрепления: 8808588.jpg(72Kb)


Сделаем лучше
 
DyukДата: Понедельник, 05.Март.2012, 17:53 | Сообщение # 3
Доверенный
Группа: Администраторы
Сообщений: 124
Статус: Оффлайн
Измерения показали повышение мощности до 44 лс против штатных 34 сл и расширение рабочего диапазона до 6100 супротив 5100-5300.

Сделаем лучше
 
СержДата: Воскресенье, 20.Май.2012, 21:57 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Получил посылку с трубой на дельту. Установил все быстро, даже не ожидал что так просто. Двигатель крутиться стал так как раньше не крутился. Как то тише стал и мягче работать. Тягу не мерял, но она точно увеличилась. Не ожидал, что доступ к свечам останется удобным.
Пока очень доволен.


Сообщение отредактировал Серж - Воскресенье, 20.Май.2012, 21:58
 
DyukДата: Понедельник, 21.Май.2012, 13:13 | Сообщение # 5
Доверенный
Группа: Администраторы
Сообщений: 124
Статус: Оффлайн
На аэроглиссер себе тоже на РМЗ-640 уже сделал такую же систему. Буду устанавливать вниз головой двигатель. стественно и на три пружины все сделаю с новым коллектором.

Сделаем лучше
 
stolyarov23Дата: Среда, 28.Август.2013, 20:37 | Сообщение # 6
Пилот
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
добрый вечер  подскажите пожалуйста сколько будет стоить настроенная выхлопная система рмз-640 авиа можно в личку. столяров23.

stolyarov23
 
DyukДата: Четверг, 12.Сентябрь.2013, 09:50 | Сообщение # 7
Доверенный
Группа: Администраторы
Сообщений: 124
Статус: Оффлайн
На данный момент выпущена система с улучшенными звуковыми и мощностными характеристиками. с сентября 2013 всем приобревшим поставляются только новые системы.
двигатель выдает примерно до 46-47 л.с. на 5700 оборотов, прошу учесть при настройке вашей техники.


Сделаем лучше
 
Форум DDmoto » Профессиональные разработки для снегоходов и не только » Разработки и продукция DDmoto » Настроенные выпускные системы на РМЗ-640 с винтом (все посвященное выхлопным системам с винтом)
Страница 1 из 11
Поиск:

DDmoto c 2008 года