[ Новые сообщения ·  Поиск по сайту · Вход ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум DDmoto » Профессиональные разработки для снегоходов и не только » Разработки и продукция DDmoto » Настроенные выпускные системы на РМЗ-500 (Ротакс-503) (все о глушителях на РМЗ-500 с винтом)
Настроенные выпускные системы на РМЗ-500 (Ротакс-503)
DyukДата: Среда, 08.Февраля.2012, 15:33 | Сообщение # 1
Доверенный
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Статус: Оффлайн
В этой ветке предлагаю обсуждать все о Настроенных выпускных системах на РМЗ-500 (Ротакс-503)



Это образец резонансной выпускной системы для РМЗ-500
Прикрепления: 0181871.jpg (75.9 Kb)


Сделаем лучше
 
DyukДата: Среда, 08.Февраля.2012, 15:36 | Сообщение # 2
Доверенный
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Статус: Оффлайн
Quote
http://www.youtube.com/watch?v=k2JelX9qD0I

Это видео отчет по установке выпускной системы для Ротакса-503; РМЗ-500. Спасибо grifon82 memberlist.php?mode=viewprofile&u=27697 . В Тюмени эту систему и выпускные системы на Буран можно посмотреть и протестировать у Дмитрия. Все технические характеристики и какие получились плюсы и прибавки при использовании этой системы на двигателе рмз-500 можно тоже уточнить у него. Замеры динамометром будут делаться чуть позже. По отзыву от Дмитрия прибавка в мощности получилась очень существенная. Раньше аэролодка не могла развить 55 км\ч, после установки системы поехала больше 75км\ч. На видео все зафиксировано.

Дмитрий, спасибо!!!


После донастройки винта данный аэроглиссер стал разгоняться до 82км\ч. Это более новые данные.


Сделаем лучше
 
ds221Дата: Вторник, 28.Февраля.2012, 12:27 | Сообщение # 3
Авиатор
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Здравствуйте.
Строю легкий атожир Gyrobee, для чего приобрел новый двигатель РМЗ-500 авиа, редуктор от В.Г. Данилюка и воздушный винт Lugaprop L-42.
Все застопорилось на выпускной системе - я в этом вопросе не специалист совсем, почитал на всевозможных форумах и решил обратиться к знающим людям - что посоветуете?
Глушитель можно разместить или сверху двигателя или сбоку, поскольку снизу - топливный бак. Отличие атожира от других сверхлегких аппаратов в том, что центр тяжести надо кверху смещать, поэтому двигатель ставится головкой вверх.
Если есть возможность приобрести у Вас, то сообщите стоимость заказа и примерные сроки исполнения.
Заранее спасибо.
 
DyukДата: Понедельник, 05.Марта.2012, 16:58 | Сообщение # 4
Доверенный
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Статус: Оффлайн
Выпускная система с резонатором на РМЗ-500 есть. Единственное крепеж при постановке двигателя головками вверх нужно будет сделать вам самим по месту.

Сделаем лучше
 
ds221Дата: Понедельник, 05.Марта.2012, 17:47 | Сообщение # 5
Авиатор
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Спасибо за ответ.
Еще такой вопрос - из какой марки стали и толщины изготовлена выпускная система и сколько ее масса ориентировочно?
Сколько примерно это будет стоить с доставкой в г. Ярославль?


Сообщение отредактировал ds221 - Понедельник, 05.Марта.2012, 17:49
 
DyukДата: Понедельник, 05.Марта.2012, 17:47 | Сообщение # 6
Доверенный
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Статус: Оффлайн
Ответил вам на почту.

Сделаем лучше
 
DyukДата: Вторник, 20.Марта.2012, 23:36 | Сообщение # 7
Доверенный
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Статус: Оффлайн
Quote (ds221)
Спасибо за ответ.
Еще такой вопрос - из какой марки стали и толщины изготовлена выпускная система и сколько ее масса ориентировочно?
Сколько примерно это будет стоить с доставкой в г. Ярославль?


Желаю успешной сборки аппарата и прошу написать как пройдет установка выпускной системы.


Сделаем лучше
 
DyukДата: Четверг, 31.Мая.2012, 21:23 | Сообщение # 8
Доверенный
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Статус: Оффлайн
Вот вариант установки над свечами выпускной системы для РМЗ-500. Изготавливаем также зеркальный вариант для установки под картером. На первой фото в ветке как раз такой и показан.
Прикрепления: 2170189.jpg (159.5 Kb)


Сделаем лучше
 
DyukДата: Четверг, 31.Мая.2012, 22:41 | Сообщение # 9
Доверенный
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Статус: Оффлайн
Со слов владельца техники, после установки этой настроенной выпускной системы лопасти винта были "загрублены" с 0 до 5 градусов по сравнению со старой системой выпуска. Аппарат получил большую (или максимальную) прибавку именно с этим винтом на оборотах около 6100. Температуры выхлопных газов при этом составили около 550 градусов. Дельталет получил весьма ощутимую тягу на взлетном режиме.

Будем ждать самого владельца, думаю он сможет лучше описать результат. По телефону сказал, что очень доволен и сможет описать все более подробно позже.


Сделаем лучше
 
DyukДата: Четверг, 31.Мая.2012, 22:53 | Сообщение # 10
Доверенный
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Статус: Оффлайн
винт после настройки

Прикрепления: 9476559.jpg (91.5 Kb)


Сделаем лучше
 
SlepaДата: Вторник, 28.Августа.2012, 13:46 | Сообщение # 11
Авиатор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Добрый день. У меня такой же вопрос как и у ds221, только я ставлю РМЗ-500 на паралет и крепление выпускной системы снизу под картером. Сколько стоит ваш глушитель и как его доставить в Бровары или Киев? Как быстро после оплаты это можно сделать?
 
DyukДата: Пятница, 31.Августа.2012, 22:42 | Сообщение # 12
Доверенный
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Статус: Оффлайн
Выслал вам сообщение с ответом.

Сделаем лучше
 
vzikДата: Воскресенье, 23.Сентября.2012, 21:33 | Сообщение # 13
Авиатор
Группа: Друзья
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Добрый день.Наконец-то добрался до компьютера и готов сделать отчет о выпускной системе для рмз-500.В начале года был заменен мотор рмз640 на рмз500 в связи с маломощностью последнего.встал вопрос с глушителем.От ротакса дорого и не достать.на форуме аэа подсказали где можно поискать.Так я вышел на Сергея.В начале лета был приобретен глушитель и установлен на дельт.При первом-же взлете на старых регулировках винта.Мотор вышел за 7000 оборотов.при этом ощущения были что у меня стоит турбина.Ощутимый толчок с 3500 оборотов.Пришлось загрубить винт на 5 гр.,обороты стали 6200.На моторе стоят датчики температуры выхлопных газов.По датчикам температура в цилиндрах,при температуре окружающего воздуха +20,не поднималась больше 550 гр.на взлетном режиме в течении 1 минуты.При крейсерских оборотах температура стоит около 350 гр.Выпускной системой очень доволен. biggrin

нравиться летать
 
DyukДата: Воскресенье, 23.Сентября.2012, 22:53 | Сообщение # 14
Доверенный
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Статус: Оффлайн
Роман спасибо за оценку. Насколько изменилась скорость взлета?

Сделаем лучше
 
vzikДата: Пятница, 28.Сентября.2012, 20:29 | Сообщение # 15
Авиатор
Группа: Друзья
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Скороподъемность выросла с 3 м\с,со штатной выпускной системой,до 4.5 м\с,с новой.Надо замереть силу тяги винта,тогда будет понятно на сколько лучше новая система,при старых регулировках.

нравиться летать
 
DyukДата: Суббота, 26.Января.2013, 21:57 | Сообщение # 16
Доверенный
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Статус: Оффлайн
На данный момент настроенные выпускные системы для этого двигателя комплектуются новым глушителем, с улучшенными характеристиками звука. Звук стал гораздо тише.

Сделаем лучше
 
dimatriyДата: Пятница, 01.Февраля.2013, 17:18 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Добрый день. 
Строим одноместный атожир в Нижнем Новгороде.  двигатель РМЗ-500 авиа. Хотелось бы попробовать ваш глушитель. Если есть возможность напишите стоимость, сроки и условия продажи. мой майл mk40@mail.ru
Заранее благодарен.
 
DyukДата: Понедельник, 18.Февраля.2013, 13:43 | Сообщение # 18
Доверенный
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Статус: Оффлайн
смотрите ответ на почте. сделать можем под ваши требования.

Сделаем лучше
 
dimatriyДата: Среда, 20.Февраля.2013, 17:35 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
к сожалению письма нет! ((
 
DyukДата: Среда, 20.Февраля.2013, 20:51 | Сообщение # 20
Доверенный
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Статус: Оффлайн
Отправил еще раз. посмотрите.

Сделаем лучше
 
paraplanchikДата: Пятница, 21.Ноября.2014, 13:52 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Доброго времени суток! Заинтересовал ваш глушитель, планируется установить на паралет "Скат" производитель "Параавис", установлен двигатель Rotax 503 с глушителем от производителя "Параавис" редуктор 2.58 клиноременный , винт двух лопастной , диаметр 1700 мм.  "Авиаспектр" г.Самара , статическая тяга 143 кг. при оборотах 6350 мин.  Сколько ваш глушитель даст прирост тяги , от установленного штатного? Цена? Вес ? Из какого материала сделан ?
 
DDmotoДата: Вторник, 25.Ноября.2014, 21:25 | Сообщение # 22
Группа: Удаленные





Наша система настроена примерно на те же обороты для рмз-500. При тестах на ротакс-503 получали примерно на 5 сил больше мощности. Тягу на тот момент измерить не представлялось возможным. Система изготавливается из черного металла, аналогичного ротаксовским, ямаховским и другим.
 
paraplanchikДата: Среда, 26.Ноября.2014, 23:29 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Цена и Вес выпускной системы? Если возможность потестить Вашу выпускную систему? Поскольку у меня стоит не штатная Ротакс система, а "Параавис" выпуск, может получиться так у них одинаковые показатели?
 
DDmotoДата: Пятница, 28.Ноября.2014, 12:46 | Сообщение # 24
Группа: Удаленные





Вес системы примерно 8 кг. По нашим данным система ДД превосходит системы Ротакса и, тем более, Параависа. Более того, ни одно существующее решение в этом секторе на рынке не может достичь характеристик наших систем именно для этой серии двигателей ни по мощности с расходом, ни по уровню шума.
 
DDmotoДата: Четверг, 17.Декабря.2020, 13:50 | Сообщение # 25
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 131
Статус: Оффлайн
Сюда скопировали рекомендацию
Много спрашивают чем уплотнять шаровые соединения двухтактных глушителей, в
основном свойственных снегоходам, как импортным, так и отечественным.
На заводах-изготовителях ставят эти соединения на герметики, чтобы обеспечить герметичность соединения новой машины.
Почему так..?
Дело все в сложности изготовления такого соединения, чтобы оно было
изначально настолько точным, чтобы обеспечить герметичность без
уплотнителей. Слишком точное и трудозатратное изготовление такого
соединения повлечет неминуемо к существенному удорожанию.
Как работает, если делать по-другому..?
Использовать достаточно пластичные и термостойкие стали для изготовления шаровых
стыков (и "папы" - яблоко, и "мамы" - юбка). Уплотнять при сборке
термостойким герметиком. В процессе первых часов эксплуатации и нагреве
до рабочих температур (не путать работу на месте на холостом ходу),
шаровые стыки нагреются и, в силу пластичности, деформируются -
"притрутся" друг к другу. Герметик со временем выкрошится сам, но стык
останется герметичным, даже если будете снимать глушитель или резонатор
для проведения ТО или ремонтных работ.
Именно поэтому часто задают вопрос, что поставили новый глушитель и он стал сечь. Это все по вышеописанной причине.
На фото специальный пример.
Это наш опытный Буран. Меняли между собой специально резонаторы на двух
Буранах, чтобы они стали негерметичны. уплотнили герметиком и, уже через
час, на нем ездили весь день. соединение осталось чистым и сухим. Хотя
без герметика оно сильно дымило и "секло" с шумом.
На фото и пример возможного герметика для использования. с обычного автомагазина.
Работает до +300 градусов. на стыке выше температура и не будет. Очень
доступный вариант как для дорогих, так и для бюджетных снегоходов.
Дороже и не нужно.
Накладывает "колбаску" на юбку ровным слоем. При сборке стыка следим, чтобы герметик не попал на внутреннее сечение
выпусной системы ни каплями, ни подтеками. Это важно!
 
Форум DDmoto » Профессиональные разработки для снегоходов и не только » Разработки и продукция DDmoto » Настроенные выпускные системы на РМЗ-500 (Ротакс-503) (все о глушителях на РМЗ-500 с винтом)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

DDmoto c 2008 года