[ Новые сообщения ·  Поиск по сайту · Вход ]
Страница 1 из 11
Форум DDmoto » Профессиональные разработки для снегоходов и не только » Разработки и продукция DDmoto » Руководство по установке выпускной системы DD на Буран (Руководство по установке выпускной системы DD на Буран)
Руководство по установке выпускной системы DD на Буран
DDmotoДата: Среда, 08.Февраль.2012, 15:40 | Сообщение # 1





Порядок монтажа выпускной системы для моделей Бурана А,АЕ,АД,АДЕ,АДТЕ,АТЕ(модели М и МД с капотом вариант дизайна №1):

1. Удалить старый глушитель с патрубком и коллектор, демонтировав переднюю половинку охлаждения.
2. Установить модернизированный коллектор с новыми прокладками. Установить охлаждение двигателя в обратном порядке.
2. Открутить гайки крепления тяги руля к коробке реверса.
3. Установить первую часть выпускной системы (резонатор и первый глушитель) на место и одеть пружины крепления к выхлопному коллектору.
4. Установить в штатное посадочное место конечный глушитель.
5. Соединить верхнюю и нижнюю часть крепежа первой части выпускной системы болтом через сайлент-блок (крепеж идет в комплекте), по необходимости выровняв систему по высоте и совместив герметично шаровые стыки коллектора и системы. Сайлент-блок должен располагаться посередине верхней части глушителя.
6. Соединить второй глушитель с первой частью системы пружинами (родные пружины выхлопной системы Бурана).
7. Выровнять по наклону первую часть системы и совместить ее стык с вторым глушителем.
8. Соединить глушитель и первую часть системы пружинами и затянуть гайки крепления вала руля.

Монтаж завершен.

Рекомендуется прогреть выпускную систему сразу после монтажа для наилучшей приработки шаровых стыков. Для этого лучше всего прогреть двигатель на 2500-2800 оборотов до рабочей температуры и проехать на полном ходу несколько километров.
 
DyukДата: Среда, 08.Февраль.2012, 15:40 | Сообщение # 2
Доверенный
Группа: Администраторы
Сообщений: 124
Статус: Оффлайн
Порядок монтажа выпускной системы для моделей Бурана А,АЕ,АД,АДЕ,АДТЕ,АТЕ(модели М и МД с капотом вариант дизайна №1):

1. Удалить старый глушитель с патрубком и коллектор, демонтировав переднюю половинку охлаждения.
2. Установить модернизированный коллектор с новыми прокладками. Установить охлаждение двигателя в обратном порядке.
2. Открутить гайки крепления тяги руля к коробке реверса.
3. Установить первую часть выпускной системы (резонатор и первый глушитель) на место и одеть пружины крепления к выхлопному коллектору.
4. Установить в штатное посадочное место конечный глушитель.
5. Соединить верхнюю и нижнюю часть крепежа первой части выпускной системы болтом через сайлент-блок (крепеж идет в комплекте), по необходимости выровняв систему по высоте и совместив герметично шаровые стыки коллектора и системы. Сайлент-блок должен располагаться посередине верхней части глушителя.
6. Соединить второй глушитель с первой частью системы пружинами (родные пружины выхлопной системы Бурана).
7. Выровнять по наклону первую часть системы и совместить ее стык с вторым глушителем.
8. Соединить глушитель и первую часть системы пружинами и затянуть гайки крепления вала руля.

Монтаж завершен.

Рекомендуется прогреть выпускную систему сразу после монтажа для наилучшей приработки шаровых стыков. Для этого лучше всего прогреть двигатель на 2500-2800 оборотов до рабочей температуры и проехать на полном ходу несколько километров.


Сделаем лучше
 
DyukДата: Понедельник, 22.Апрель.2013, 13:32 | Сообщение # 3
Доверенный
Группа: Администраторы
Сообщений: 124
Статус: Оффлайн
Порядок монтажа выпускной системы для моделей Бурана Л,ЛЕ,ЛД,ЛДЕ,(модели М и МД с капотом вариант дизайна №3 или Л):

1. Удалить старый глушитель с патрубком и коллектор, демонтировав переднюю половинку охлаждения.
2. Установить модернизированный коллектор с новыми прокладками. Установить охлаждение двигателя в обратном порядке.
3. Установить полный комплект выпускной системы на место крепления бака и одеть пружины крепления к выхлопному коллектору.
4. Выровнять по наклону систему обеспечив плотное соединение коллектора и резонатора.
5. Отметить положение крепежа и зафиксировать нижние части крепежа к креплению бака удобным для вас способом (клепки, винты или сварка), предварительно сняв их с сайлентблоков верхней части крепежа.
6. Соединить верхние и нижние части крепежа и установить все пружины.
7а. Вырезать в капоте отверстие для организации выхлопа через капот (при модификации выхлопа через капот).
7б. Установить патрубок, удобным для вас способом (клепки, сварка) и вырезать отверстие в скосе трака для организации выхлопа (при модификации выхлопа в скос трака или как на 4Т)

Монтаж завершен.

Рекомендуется прогреть выпускную систему сразу после монтажа для наилучшей приработки шаровых стыков. Для этого лучше всего прогреть двигатель на 2500-2800 оборотов до рабочей температуры и проехать на полном ходу несколько километров.


Сделаем лучше
 
DyukДата: Вторник, 18.Февраль.2014, 19:52 | Сообщение # 4
Доверенный
Группа: Администраторы
Сообщений: 124
Статус: Оффлайн
При эксплуатации рекомендуем использовать современные полусинтечиские или полностью синтечиские масла, рекомендованные заводом-изготовителем снегоходов, так как двигатель довольно значительно форсируется после установки выпускной системы нашего производства и требует более качественной смазки. Также это необходимо для избежания скопления излишнего нагара при использовании устаревших минеральных масел, включая автол.

Сделаем лучше
 
DyukДата: Вторник, 07.Октябрь.2014, 14:19 | Сообщение # 5
Доверенный
Группа: Администраторы
Сообщений: 124
Статус: Оффлайн
Порядок монтажа выпускной системы нового образца 2014-2015 года для моделей Бурана А,АЕ,АД,АДЕ,АДТЕ,АТЕ(модели М и МД с капотом вариант дизайна №1): 

1. Удалить старый глушитель с патрубком и коллектор, демонтировав переднюю половинку охлаждения. 
2. Установить модернизированный коллектор с новыми прокладками. Установить охлаждение двигателя в обратном порядке. 
2. Открутить гайки крепления тяги руля к коробке реверса. 
3. Установить первую часть выпускной системы (резонатор и первый глушитель) на место и одеть пружины крепления к выхлопному коллектору. 
4. Соединить верхнюю и нижнюю часть крепежа первой части выпускной системы болтом через сайлент-блок (крепеж идет в комплекте), по необходимости выровняв систему по высоте и совместив герметично шаровые стыки коллектора и системы. Сайлент-блок должен располагаться посередине верхней части глушителя. 
5. Соединить второй глушитель с первой частью системы пружинами (родные пружины выхлопной системы Бурана). 
6. Выровнять по наклону первую часть системы и совместить ее стык с вторым глушителем. 
7. Соединить глушитель и первую часть системы пружинами и затянуть гайки крепления вала руля. 
8. Под 2 мя сайлентблоками глушителя просверлить отверстия под направляющие болты и установить направляющие гайками вверх.
9. Установить глушитель на направляющие для фиксации от перемещений во время работы двигателя.

Монтаж завершен. 

Рекомендуется прогреть выпускную систему сразу после монтажа для наилучшей приработки шаровых стыков. Для этого лучше всего прогреть двигатель на 2500-2800 оборотов до рабочей температуры и проехать на полном ходу несколько километров.


Сделаем лучше
 
BaskaДата: Воскресенье, 23.Ноябрь.2014, 16:55 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
В новостях нашел: 14.06.2014 Завершена разработка новой системы глушения шума выхлопных газов для
РМЗ-640, по уровню шумности превосходит импортные аналоги
И возник сразу вопрос: Я заказывал систему в начале года, значит после еще появился новый глушитель уменьшающий звук выхлопа? В фотографиях рекламы видно что вместо глушителя стоит квадратный глушитель - это он и есть? По стоимости и вопросу отдельного его приобретения хотлось бы уточнить


Имею Буран АД РМЗ-640 с системой выпуска DD и с утяжеленными роликами на вариатор Альпина
 
DDmotoДата: Вторник, 25.Ноябрь.2014, 21:17 | Сообщение # 7
Представитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 200
Статус: Оффлайн
По вопросу цены пишите на электронную почту или в форме заказа на этом сайте. Система нового образца идет с глушителем новой формы. Он действительно тише всех других двух тактных аналогов, включая импортные. Глушитель нового образца и образца 2013-2014 года позволяет эксплуатацию бурана на автоле (хотя при существенной форсировке двигателя до уровня современных двухтактных аналогов рекомендуем использовать современные полусинтетические и полностью синтетические масла). При этом он не забивается и не выходит из строя и будет равен по сроку службы примерно заводскому серийному глушителю, но со всеми плюсами от систем дд. Т.е. Прибавка мощности в 10-11 л.с. И снижеиние шума на порядка 14 децибел.

Представитель DDmoto

Сообщение отредактировал DDmoto - Среда, 26.Ноябрь.2014, 01:37
 
HanterДата: Четверг, 18.Декабрь.2014, 22:20 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Оффлайн
Возникла проблема,только сейчас дошёл до установки выпуска,поставил новый выпускной коллектор и сейчас оказалось что отсутствуют некие сайлентблоки под глушитель,в комплекте только прокладки коллектора с шайбами и упаковка из шести пружин и два мелких винта с гайками,никаких сайлентблоков нет. Выложите фото как крепится глушитель и как они выглядят я подберу. Уже прикинул несколько вариантов но хочу понять как было задумано. Выпуск вправо если что.
 
DDmotoДата: Пятница, 19.Декабрь.2014, 07:03 | Сообщение # 9
Представитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 200
Статус: Оффлайн
Посмотрите внимательно. На кронштейнах глушителя должшы стоять 4 резиновых сайлентблока. Позвоните +79265490090. Попробуем разобраться. В комплекте у вас должно быть все.

Представитель DDmoto
 
Форум DDmoto » Профессиональные разработки для снегоходов и не только » Разработки и продукция DDmoto » Руководство по установке выпускной системы DD на Буран (Руководство по установке выпускной системы DD на Буран)
Страница 1 из 11
Поиск:

DDmoto c 2008 года