[ Новые сообщения ·  Поиск по сайту · Вход ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум DDmoto » Профессиональные разработки для снегоходов и не только » Отзывы пользователей продукции DD » Статьи (Интересные статьи)
Статьи
DDmotoДата: Пятница, 10.Декабря.2021, 16:29 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Статус: Оффлайн
Шумоизоляция резонатора выхлопной системы для дополнительного повышения комфорта.

Приветствуем всех.
Сделали обмотку шумоизолирующим материалом резонатор DD, размещенного над рулем, что производим много лет. Ранее писали, что применяли на нем обмотку только обратного конуса резонатора, для снижения «стрекота», присущего всем резонаторам. В этот раз обмотку сделали почти всего тела с использованием профессионального материала. Сейчас намотка сделана в один слой выкройками по лекалам, позволяющим обернуть в один слой (примерно 10мм). Сажали на клей-спрей, так удобнее работать и материал не нужно дополнительно фиксировать. Правда, при езде первые километры, это все немного выгорает, подымливая, но не сильно и терпимо. Сверху попробовали укрепить фольгой 100 мкм, так как она плотнее скотча-фольги. Ее уже брали полосками по 15см примерно и обрабатывали тоже клеем-спреем (продают в отделах материалов для шумоизоляции авто). Ну и хомуты, как фото. Конструкция получилась рабочая. На фото после пробега около 60км.
Как и в примере раньше, исчезли дополнительные "ноты" трещания резонатора.
Чуть позже выложим видео отснятые. Обмотка (утепление) резонатора несколько еще выровняла разницу температур между цилиндрами и в этом случае (отмечено на всех снегоходах, включая Тайгу). Уровень нагрева двигателя не изменился, модернизированное охлаждение не дает ему перегреваться ни в каких условиях эксплуатации, как и прежде.
#ddmoto#буран#глушитель#коллектор#охлаждение #крыльчатка#вентилятор#снегоходы #модернизации#охота#обоймы#обойма#манжеты#манжет#рмз640#глушительновогообразца#выхлоп#шумоизоляция

 
DDmotoДата: Пятница, 10.Декабря.2021, 16:46 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Статус: Оффлайн
Супер-охлаждение DD на Буран с РМЗ-640 (модернизированный вентилятор и эффективный контур)

Давно известно о проблеме перегрева и тепловой нагруженности двигателя Бурана и сложности его использовать для непрерывной динамичной езды под нагрузкой в тяжелом снегу или с тяжелым грузом. Чтобы решить проблему перегрева и позволить продолжительную езду на полной мощности без остановок на охлаждение и сбрасывания газа для того, чтобы остудить двигатель, наша команда разработала новую систему охлаждения. В конце 2013 года, в ходе долгой работы и тестов, получили новый контур и новый вентилятор. На фото - комплект охлаждения, серийно производимый нашей компанией с 2016 года.
❗Новый контур охлаждения и вентилятор вкупе
✅ позволяет повысить эффективность обдува на 80%.
✅ исключает перегрев двигателя, даже при эксплуатации выше 0° окружающего воздуха.
✅ крыльчатка шумит заметно тише, чем серийная.
✅ крыльчатка крепче серийной.
✅ ресурс двигателя заметно повышается.
✅ выполнено из композитов, не пластмасса
(за кожух можно поднимать двигатель).










За счет исключения нагретого выхлопного коллектора из работы контура охлаждения и общей новой концепции аэродинамики контура охлаждения получилось максимально снизить разницу рабочих температур между правым и левым цилиндром, что повысило ресурс двигателя. Новые аэродинамические свойства лопастей вентилятора спроектированы по схожим принципам с новыми малошумными газотурбинными двигателями самолетов. Это позволило максимально повысить производительность и одновременно снизить шум до малоразличимого уровня. В итоге влияние шума на водителя значительно снизилось. Совместно с выхлопной системой DD, снегоход Буран стал даже тише некоторых импортных аналогов. Вентилятор изготавливается из композита, превосходящего по свойствам вентиляторы (в том числе алюминиевый) других аналогичных двигателей. Верхняя часть кожуха также изготавливается из композита, за который, в принципе, можно без вреда поднимать двигатель. Две остальные части контура, устанавливаемые со стороны выхлопного коллектора и карбюратора изготовлены из стали, что позволяет использовать для прогрева различного рода паяльные лампы, используемые буранистами для прогрева двигателя при сильных минусах.

На фото ниже общий вид комплекта модернизированного охлаждения и вид упакованного для транспортировки комплекта.


1 из 2

 
DDmotoДата: Пятница, 10.Декабря.2021, 17:02 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Статус: Оффлайн
Комплект ручного стартера DD от Тайги на Буран

При разработке узлов были учтены все пожелания многочисленных владельцев снегохода Буран. Разработанная нами муфта позволяет использовать штатный доработанный стартер от Тайги на РМЗ-640.

Шкив привода вентилятора остался с прежним передаточным числом и подходит как для РМЗ-640 оборудованного серийным охлаждением, там и модернизированным.

Преимущества ручного стартера Тайги в его большей конструктивной простоте и надежности, так как начал он выпускаться гораздо позже конструкции, применяемой штатно на Буране.

Стартер более современный, легче обслуживается в полях, так как имеет шнур, а не тросик, и более прост в устройстве. Весь комплект устанавливается на штатные места штатным крепежом для шкива и винтами, входящими в комплект.

На шкиве присутствует также возможность экстренного запуска посредством намотки шнура. Проверка эксплуатацией в течении трёх лет показала работу без поломок. Также плюс в том, что запуск производится в более удобном положении (разогнувшись).




 
DDmotoДата: Пятница, 10.Декабря.2021, 17:11 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Статус: Оффлайн
Резонатор с глушителем нового образца от DDmoto на БуранУстанавливается взамен штатного.

Требуется замена архаичного устаревшего охлаждения на нового образца от DDmoto
ЧТО ДАЕТ УСТАНОВКА ДАННОЙ СИСТЕМЫ:
1. глушитель остается на прежнем месте и не требуется работа по его адаптации.
2. выхлоп может быть организован в штатное место, в бок в два положения, как на Буран Лидер. Не изменяется внутренняя компоновка и удобство обслуживания всех узлов.
3. самый низкий уровень шума из всей похожей продукции.
4. максимально возможный уровень тяги во всем диапазоне оборотов для такого изделия. мгновенный отклик на газ с более низких оборотов. мощность до 45 л.с.
5. увеличение скорости в любых условиях
6. СНИЖЕНИЕ РАСХОДА ТОПЛИВА БОЛЕЕ ЧЕМ НА 10%
7. Правильно спроектированный коллектор обеспечивает более эффективную теплоотдачу и мощность (коллектор имеет правильный наклон, соответствующий наклону портов цилиндра)
8. легко монтируется.

Профессиональная разработка от DDmoto. Патентована. Проверена на профильных предприятиях и огромным количеством владельцев Буранов. Данная модификация является новинкой и производится с 2018 года, пройдя необходимые испытания.

Отправка ТК ПЭК, ЖелДор и пр., Почта РФ, ЕМС. Звоните, проконсультируем по любым вопросам вашей техники для ваших условий эксплуатации.






 
DDmotoДата: Пятница, 10.Декабря.2021, 17:16 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Статус: Оффлайн
Резонатор. Шумоизоляция дополнительная. Выбор материала…

Зимой мы публиковали разные способы дополнительной шумоизоляции выпускных систем двухтактных снегоходов разной компоновки.
В основном это касалось изоляции резонатора, так как все двухтактные резонаторы производят шум (во время работы резонатора происходит отражение волны от конфузора резонатора, что создает дополнительный звук, удваивая частоту импульсов звука выхлопа. мы слышим присущий этому эффекту треск).
На разных снегоходах применяли различные материалы. Мы всегда предпочитаем использовать высококачественные материалы, в основном отечественные (они непопулярны в массовом использовании из-за накладной стоимости, а народ у нас не всегда это любит). Но, как и писали в статье про Тайгу Варяг, взяли на пробу доступный с первого взгляда, хотя и тоже недешевый, бинт для глушителя производства одной известной азиатской страны. К сожалению, заранее скажу, что эта продукция доступна и в авто-магазинах.
В отличии от нормальных высококачественных отечественных материалов для этих целей, вышеуказанный бинт, если так вообще можно назвать,уже в процессе укладки вызывал жуткие раздражения на коже и неприятно попахивал. Но лег сносно. Шум поглощал. И, в общем как сказали бы «производители» сего чуда, работает.



Дальше больше. Этот бинт при нагреве около недели не то что попахивал... От снегохода из под капота просто перло на водителя смесью жуткого запаха, если помочиться на раскаленную трубу или железяку… ну примерно так… без шуток уж.
Дальше больше. Это азиатское чудо, после усыхания связующего волокон (это он и пах, скорее всего), стало жутко пылить мелкими частицами, которые уже при попадании на кожу вызывают раздражение. Все подкапотное пространство и мотор теперь усеяны этим неприятным во всех смыслах налетом, от которого нужно избавляться… но пока непонятно где и как, так как в мастерской раздувать эту пыль совсем не хочется, а использовать пылесос и портить еще его тоже нет желания. Конечно, позже зимой, этот бинт был дополнительно укрыт нормальными материалами и фольгой, но напылить он уже успел.



Дальше больше. Под конец сезона двигатель стал издавать погромыхивающие звуки. Думали сначала на вариатор. Поменяли на капиталенный. Прежний и правда был поизношен, но работоспособный. Звуки не прошли. Решили дать капитальную переборку двигателю.

В процессе снятия обнаружили эту пыль практически везде. И на двигателе, и в фильтре, и карбюраторе. Двигатель был не новый и мучали его прилично… Но, как бы это азиатское чудо не стало катализатором снижения его ресурса… Нужно отметить, что на Буранах не применяли этот материал и там нет таких проблем.
Переборка покажет. Будем держать в курсе.
Эксперимент получился в итоге. Кому-то будет полезно и сделает выводы.

https://vk.com/@ddmoto-shumoizolyaciya-dopolnitelnaya-rezonatora
 
DDmotoДата: Пятница, 10.Декабря.2021, 17:24 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Статус: Оффлайн
РМЗ-640 и ремонт коленвала.

При ремонте коленвала и просто замене изношенных или потерявших герметичность манжет коленвала используют доработанные обоймы с манжетами.
Наша компания много лет производит обоймы с высококачественными манжетами, где пружины закрыты.
Для дополнительной защиты от подделки все обоймы маркируются фирменной символикой.
Подробнее как использовать, схемы и в чем плюсы, можно по ссылке на нашем сайте
https://tundd.ucoz.ru/index/obojmy_s_manzhetami/0-15

 
DDmotoДата: Пятница, 10.Декабря.2021, 17:25 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Статус: Оффлайн
Помогли лыжникам верного работника к сезону подготовить.

Установили охлаждение и вентилятор на подшипники с высокоскоростной смазкой. Перегревали они мотор до этого. Жаловались. Теперь не смогут, новый кожух (контур) не даст.
Все комплекты модернизированных охлаждений уже несколько лет идут с доработанными полушкивами привода вентилятора. Теперь они не симметричные и сделаны так, чтобы полностью исключить проскальзывание шпонки со временем. Т.е. ушли от базовой конструкции, идентичной штатной. Шайбы закладываются также между полушкивами для регулировки ремня. Ставится охлаждение просто. Руководство есть тут https://tundd.ucoz.ru/forum/2-46-1
Установили выхлопную систему цельную (образца 2019-2021), проверив герметичность двигателя опрессовкой. Держит хорошо, хотя двигатель походивший.
Установили Keihin. Завелся сразу и на отлично уехал ждать "лыжного" снега
За кадром: натянули гусеницы после проверки подвески и наполнения смазкой подшипников, ТО Альпины, проверка натяжки цепи, замена масла реверса, тормоза починили, свечи на нормальные поменяли, подушки двига замена, ТО ведомой части вариатора и рулевого, замена насоса старого. Лыжне дорога и Буран в помощь!

https://vk.com/@ddmoto....gotovit
 
DDmotoДата: Пятница, 10.Декабря.2021, 17:27 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Статус: Оффлайн
В ожидании снегоходного снега…Буран ждет с нетерпением.

Отремонтирована подвеска (тележки новые от "Снежный Путь"). Прежняя нашего ремонта на подшипниках с низкотемпературной смазкой отработала с десяток лет. Хороший результат. Устали даже не подшипники, за это время меняли оси и пружины только. Но, в конце концов, устали сами каркасы тележек, погнулись все и требуют восстановления.
После завершения тестов новой продукции с К65Ж установлен Keihin для другой череды опытных работ в сезон с Бураном.
Проведено полное обслуживание.
По просьбе наших водителей установили обогрев ручек в дополнение к курку и небольшой АКБ для обеспечения бесперебойной работы световой балки на холостых оборотах.
Ну и удрыганый капот немного укрепили сподручным
Еще немного и встретит сезон во всеоружии!

 
DDmotoДата: Среда, 22.Декабря.2021, 21:47 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Статус: Оффлайн
"Поворот" гидротормоза вперед
Задают часто вопрос для чего кронштейн в комплекте выпускной системы образца 2019-2021 года. Он предназначен для Буранов, оснащенных гидротормозом штатным. Чтобы резонатор этой выхлопной системы смог разместиться, суппорт необходимо перенести из расположения сверху на вперед, как показано на фото. У кого обычные тормоза, данный кронштейн не пригодится.




 
DDmotoДата: Среда, 22.Декабря.2021, 21:56 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Статус: Оффлайн
 Заметки перебирающим двигатели своих любимчиков 

Много задают вопросов как делать каналы для дополнительной смазки боковых подшипников коленвала двухтактного двигателя.
более подробно с видами-разрезами можно найти тут для картера старого образца https://tundd.ucoz.ru/index/obojmy_s_manzhetami/0-15

На картерах Бурана нового образца уже есть каналы. Но для обеспечения доступа смазки необходимо их проточить до соответствующей проточки на обойме нашего производства.
Красным - доведенные каналы, зеленым отверстия под штифты подшипников.
На втором фото видно как совмещается обойма с каналом
На третьем - вид штифтованных подшипников.
На сборках двигателей и блоков давно применяем хорошо зарекомендовавшие себя обоймы и штифтованные подшипники, которые заметно улучшают работу двигателя.
Подшипники, в том числе роликовый для коленвала Бурана, и обоймы можно найти в нашем ассортименте или заказать у нас запросом на электронную почту ddmoto@ddomoto.ru



каналы и отверстия штифтов



совмещение обоймы с каналом



штифты подшипников коленвала рмз640
 
DDmotoДата: Суббота, 25.Декабря.2021, 00:38 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Статус: Оффлайн
19 лет отслужил вал и переломился



Видео, как легко, одной левой, заменить вал. Взамен обычных подшипников ставим самоцентрирующиеся (плавающие в народе) из нашего ассортимента. Также делают в подвеске на котах. На натяжные валы серийные тоже можно ставить такие. Данная модернизация лучше компенсирует перекосы рамы и работу натяжных валов при работе трака. Соответственно кпд подвески будет выше. Это тоже влияет в лучшую сторону на расход топлива.
 
DDmotoДата: Вторник, 08.Февраля.2022, 12:17 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Статус: Оффлайн
СуперОхлаждение для Бурана с РМЗ-640



С 2021года снегоходчики могут купить охлаждения нашей разработки у наших дилеров, где набор укомплектован малошумным вентилятором зеленого цвета!

Ищите на полках только комплекты где вентилятор с зеленой крыльчаткой и на тыльной стороне символы DD.

Контур данного комплекта позволяет полностью исключить перегрев двигателя в любых условиях эксплуатации и, даже, при температурах выше 0. Это обеспечивается уникальной геометрией, разрабатывалась которая с использованием специальных аэродинамических стендов и оборудования. Его практически невозможно сделать лучше для этого двигателя.



Контур состоит из трех частей. две нижних из стали, для обеспечения возможности эксплуатации при арктических температурах и возможности нагрева различными бытовыми приборами.
Верхняя часть является высокопрочным композитом, который выдерживает высокие температуры. За верхнюю часть можно спокойно поднимать двигатель. Настолько она прочная.
Контур обязательно комплектуется поддержкой карбюратора.

С 2020 года все охлаждения комплектуются доработанными полушкивами (писали ранее в статье), которые исключают проворот по шпонке.

Охлаждение обеспечивает отсутствие перегрева и максимально одинаковые температуры (отсутствие разброса температур нагрева между цилиндрами в штатном исполнении может достигать 65градусов). С контуром нашей разработки разница чаще всего близка к 0, в зависимости от двигателя.

Малошумный вентилятор нашей разработки и производства настроен именно под этот контур и его нельзя использовать отдельно со штатным. Он настроен на максимальную производительность в этом контуре и обеспечивает минимальный уровень шума. Вентилятор защищен от физического копирования супер-специалистами в области аэродинамики.
 
DDmotoДата: Вторник, 08.Февраля.2022, 19:33 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Статус: Оффлайн
Команда DDmoto работает для вас, создавая уникальные модернизации для Бурана.




⚙Бураны оборудованы выпускной системой DD нового образца, комплектом охлаждения DD, карбюратор Keihin, амортизатор лыжи от DDmoto.
Всю нашу продукцию на Буран и другие снегоходы вы можете посмотреть на нашем сайте ddmoto.ru и в соцсетях.
 
DDmotoДата: Среда, 24.Августа.2022, 16:20 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Статус: Оффлайн
⚙️ Модернизированное охлаждение DDmoto для РМЗ-640.

Руководство по установкеПодробно почитать что дает установка модернизированного охлаждения вы можете почитать на нашем сайте, https://ddmoto.ru/index.p....6:user1
На всех двигателях РМЗ-640 монтаж производиться одинаково.

1. производится демонтаж стойки вентилятора и устанавливается вентилятор DDmoto в обратной последовательности
вентилятор DD поставляется полностью укомплектованным шкивом, шайбами, гайкой с гровером и ремнем.
2. на стойке вентилятора !!!с тыльной стороны!!! перед установкой на двигатель нарезается резьба М8. Если этого не сделать с тыльной стороны, то будет необходим длинный инструмент.
На фото показано в каком отверстии нарезать резьбу
3. устанавливается кожух со стороны выхлопного коллектора. Устанавливать, надевая сначала на левые шпильки, посадив паз в ответное ребро стойки вентилятора (покачивая надеть кожух на правые шпильки, как смотрим со стороны выхлопного коллектора). Необходимо использовать 4 прокладки (по одной со стороны порта цилиндра и по одной со стороны ответного фланца выхлопного коллектора).
4. при монтаже кожуха у выхлопного коллектора перед затяжкой гаек можно вкрутить саморез со стороны вариатора для лучшей центровки кожуха. он должен попасть между двумя выступающими нижними ребрами охлаждения левого цилиндра. на фото нижний стрелкой указано отверстие под саморез. после затяжки гаек коллектора на время опять демонтируйте саморез.
5. также необходимо установить длинные гайки как указано на схеме стрелками.
6. как указано на схеме выше устанавливается кожух со стороны карбюратора. Если у вас К-65Ж, то необходимо выкрутить штуцер подкачивающего насоса на коллекторе. Притягиваются два винта М6 со стороны стойки вентилятора, снизу он комплектуется шайбой и гровером, сверху двумя шайбами и самоконтрящейся гайкой. Кожух рассчитан на использование переходника карбюратора Микуни.
С Середины 2016 года все кожуха карбюратора изготавливаются с наваренными гайками для установки опоры карбюратора Mikuni.

  • На верхний кожух с тыльной стороны можно приклеить шайбы для более простого монтажа. Но можно и просто подложить их на высокие гайки.
    8. монтируем кожух вместе со стяжкой стойки вентилятора (идет в комплекте со всей метизой), поочередно притягивая верхний болт и оба боковых, для лучшего прилегания с обеих сторон. Обратите внимание, что на в месте крепления верхнего болта под стяжку также ставится дополнительная шайба.
    Использование стяжки и двух верхних крайних болтов обязательно! при этом использование центральных на ваше усмотрение
    9. монтируются остальные болты и только потом саморезы, начиная со стороны карбюратора.
    10. только в последнюю очередь ставятся саморезы со стороны выхлопного коллектора, заканчивая саморезом у вариатора. Это необходимо для избегания напряжения.
    Монтаж закончен. Счастливых поездок!
  •  
    DDmotoДата: Среда, 24.Августа.2022, 16:22 | Сообщение # 15
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 133
    Статус: Оффлайн
    Keihin на замену Mikuni

    Уже много лет мы занимаемся адаптацией карбюраторов Keihin для применения на снегоходах Буран с двигателем РМЗ 640.
    Карбюратор Keihin для Бурана с РМЗ-640Многие владельцы буранов с такими карбюраторами очень хорошо отзываются о надежной работе и эксплуатации.С карбюраторами Keihin можно использовать усиленные патрубки нашего производства.1 из 2Keihin, сборки и адаптации DDmoto, делает Буран более приемистым и экономичным, по сравнению с Mikuni.Для тех кто хочет продолжать использовать карбюратор Mikuni могут приобрести комплект жиклеров для тонкой настройки карбюратора, чтобы снизить расход топлива без ущерба двигателю.
    Жиклеры для карбюраторов Mikuni серии VM
     
    DDmotoДата: Среда, 24.Августа.2022, 16:23 | Сообщение # 16
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 133
    Статус: Оффлайн
    Порядок монтажа выпускной системы для Бурана.

    1. Удалить старый глушитель с патрубком и коллектор, демонтировав старое охлаждение.2. Установить модернизированный коллектор и модернизированное охлаждение.3. Установить глушитель и резонатор в штатное посадочные места соединив через патрубок с коллектором.4. Закрепить выхлопную систему пружинами.Монтаж завершен.Для установки использовать крепеж из комплекта или серийный.

    Рекомендуется прогреть выпускную систему сразу после монтажа для наилучшей приработки шаровых стыков. Для этого лучше всего прогреть двигатель на 2500-2800 оборотов до рабочей температуры и проехать на полном ходу несколько километров.
     
    DDmotoДата: Среда, 24.Августа.2022, 16:25 | Сообщение # 17
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 133
    Статус: Оффлайн
    Амортизатор на лыжу Бурана

    Амортизатор специально спроектирован для снегохода Буран и постоянной работы в горизонтальном положении, что обеспечит его правильную и безотказную эксплуатацию в самых жестких условиях.
    Амортизатор улучшает управляемость и комфорт езды, в том числе задним ходом, исключая задирание лыжи. При езде по твердым покрытиям исключает грохот и шум ударов лыжи. Амортизатор отличается от автомобильного своей начинкой и предназначен для работы до -50°C в условиях льда и снега.
    Специальное наполнение обеспечивает более быстрый выход на глиссер. При производстве использованы лучшие наработки в этой области. Монтаж производится в любой автомастерской или своими руками за полчаса. Требуется сварка. В комплект входят амортизатор и кронштейны крепления.
    При монтаже следует установить амортизатор в среднее положение при горизонтальном положении лыжи. Отметить посадочные места кронштейнов при таком положении на лыже и шкворне. Приварить кронштейны по месту. Подрезать резиновый отбойник лыжи для обеспечения свободного хода амортизатора.
    При монтаже болтов и амортизатора рекомендуем набить смазочное пространство втулки графитовой или калиевой смазкой. Рекомендуем применять калиевую смазку "Вымпел" отечественного производства, по характеристикам вымываемости, температурным режимам и цене.
    Монтаж с примером1. Верхний кронштейн из комплекта одевается сверху площадки буфера до упора в угловой профиль усилителя шкворня. Во время примерки кронштейна вы сможете определить на сколько подрезать каблук резиновый.
    Или по размерам на фото подготавливаете его заранее. Отрезать каблук можно обычной полотном по металлу. Режется резина очень легко.
    2. Привариваете кронштейн к шкворню по внутренней стороне.
    Счищаете окалину и подкрашиваете место сварки для предотвращения образования коррозии.
    3. Выставить кронштейн крепления амортизатора к лыже можно без примерки на снегоходе, воспользовавшись линейкой. выставите линейку и собранный кронштейн как показано на фото на 7см от опоры рессоры.
    4. Привариваете нижний кронштейн к лыже и после зачистки красите место сварки. Собираете весь узел лыжи.
     
    DDmotoДата: Пятница, 30.Сентября.2022, 22:25 | Сообщение # 18
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 133
    Статус: Оффлайн
    Шумоизоляция резонатора выхлопной системы

    Обмотку сделали почти всего тела с использованием профессионального материала. Намотка сделана в один слой выкройками по лекалам, позволяющим обернуть в один слой (примерно 10мм), посадили на клей-спрей, так удобнее работать. Сверху укрепили фольгой в 100 мкм, она плотнее скотча-фольги, клеили полосками по 15 см и сажали на клей-спрей (продают в отделах материалов для шумоизоляции авто). Обмотка (утепление) резонатора несколько еще выровняла разницу температур между цилиндрами и в этом случае (отмечено на всех снегоходах, включая Тайгу). Уровень нагрева двигателя остался прежним, модернизированное охлаждение не дает ему перегреваться в любых условиях эксплуатации, как и прежде.Исчезли «ноты» трещания резонатора.

    По ссылке ниже, вы можете посмотреть видео по данной теме:

    https://rutube.ru/video/16fdcda5d78528d5a14cfc60adb5dc67/


     
    DDmotoДата: Суббота, 26.Ноября.2022, 17:51 | Сообщение # 19
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 133
    Статус: Оффлайн
    Полезные советы снегоходчикам к началу сезона.

    Зима - экстремальное время года, к которому менее всего приспособлена техника.



    И в этот сезон нас всегда выручает снегоход, в не зависимости какой он, утилитарный или горный, для каждой местности свой.
    В данной статье мы рассмотрим советы по эксплуатации снегохода и подготовки к выезду.


    Подготовка начинается со следующих процедур.

    Проверка электрики:



    1.Начинают с проверки электрической части и аккумулятора. Необходимо проверить работоспособность лампочек, стартера, света и кнопки аварийной остановки двигателя (SPI).
    2. Проверить работоспособность свечей зажигания, если состояние свечей отличается от идеала, произвести замену (на 2Т технике обратите внимание на правильность зазора. Он меньше, чем для 4Т двигателя).
    3. Электрические разъемы проверить на на личие коррозии. При наличии окиси почистить ее и смазать разъемы токопроводящей смазкой.


    Проверка ходовой части:


    Необходимо проверить состояние склизов, опорных катков (Опорные катки у снегохода следует проверить на легкость качения и отсутствие люфтов в подшипниках), гусеницы и амортизаторов.
    Перед началом сезона необходимо произвести натяжение гусеницы, и посмотреть ее состояние, при необходимости заменить на новую.


    Проверка двигателя:

    Если на снегоходе стоит двухтактный двигатель с впрыском масла, то следует проверить уровень масла и при необходимости пополнить масляный бак.

    Если двигатель четырехтактный, то перед самым первым выездом следует сменить масло и фильтр, после чего проверить уровень и плотность антифриза.


    Проверка впускной и выпускной системы:



    • Смазать насосик прямого впрыска топлива маслом.

    • Проверить чистоту воздушных фильтров.

    • Проверить карбюраторы на возможные течи.


    Проверка топливной системы и бака:



    Если топливо было ос тавлено в баке без добавления стабилизатора, то рекомендуется слить его и залить в бак свежее топливо. Если же перед пос тановкой на хранение в бак был добавлен стабилизатор, то следует долить бак свежим горючим.
    Дайте мотору поработать примерно 30-40 секунд, чтобы убедиться в том, что топливо свободно движется через топливный насос и карбюратор. Проверить все шланги на наличие заломов, сгибов и трещин.


    Проверка вариатора:



    Следует выявить признаки износа вроде стертых граней, вырван ных участков, а также трещин на верхней или нижней поверхностях ремня. Если такие признаки присутствуют, необходимо заменить ремень на новый.

    Проверка рулевой части:


    Проверьте правильность настроек рулевого управления и лыж, изношенность пластика, отсутствие трещин или наличие крепежа. Убедитесь в правильности регулировки рукоятей управления; они должны быть закреплены.
     
    DDmotoДата: Понедельник, 23.Января.2023, 13:01 | Сообщение # 20
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 133
    Статус: Оффлайн
    Видео на RUTUBE
     
    DDmotoДата: Суббота, 25.Февраля.2023, 21:32 | Сообщение # 21
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 133
    Статус: Оффлайн
    Зима доступнее с DDmoto.

    Новое видео на нашем канале Rutube, для просмотра переходите по ссылке выше.
     
    DDmotoДата: Воскресенье, 02.Апреля.2023, 14:04 | Сообщение # 22
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 133
    Статус: Оффлайн
    Новое видео на нашем канале Rutube:
    Зима качественнее с DDmoto
     
    DDmotoДата: Среда, 31.Мая.2023, 19:28 | Сообщение # 23
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 133
    Статус: Оффлайн
    С 2022 года наша компания имеет зарегистрированный торговый знак. Компания "ДДмото" ("DD" - LLC) является официальным разработчиком и производителем продукции с коммерческим обозначением "DD". Данное коммерческое обозначение имеет визуальный знак "DD" с 2009 года.
    Компания "ДДмото" ("DD" - LLC) является владельцем авторских прав на контент, соответствующие тексты, дизайн продукции. Кроме этого владеет доменными именами и сайтами "DDmoto.ru" и "tunDD.ucoz.ru"
     
    DDmotoДата: Четверг, 21.Марта.2024, 21:13 | Сообщение # 24
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 133
    Статус: Оффлайн
    Болеем вместе!
    Прикрепления: 0454889.jpg (240.0 Kb)
     
    DDmotoДата: Суббота, 30.Марта.2024, 11:45 | Сообщение # 25
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 133
    Статус: Оффлайн
    Прямой эфир соревнований Буран День!
     
    Форум DDmoto » Профессиональные разработки для снегоходов и не только » Отзывы пользователей продукции DD » Статьи (Интересные статьи)
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    DDmoto c 2008 года