[ Новые сообщения ·  Поиск по сайту · Вход ]
Страница 1 из 11
Форум DDmoto » Профессиональные разработки для снегоходов и не только » Другие разработки наших партнеров » Температурные датчики на двигатели с воздушным охлаждением (ЦИТД-2, ЦИТД-3, ЦИТД-4, ЦИТД-5)
Температурные датчики на двигатели с воздушным охлаждением
DyukДата: Понедельник, 11.Ноября.2013, 22:03 | Сообщение # 1
Доверенный
Группа: Администраторы
Сообщений: 124
Статус: Оффлайн
Вот так выглядит ЦИТД-3 и ЦИТД-4 при работе. В принципе ЦИТД-4 на тайге смотрится хорошо.

Фотография яркость плохо отображает.

Но индикацию на ЦИТД-4 в общем видно очень хорошо и при ярком свете и в пасмурное время.

Датчики от ЦИТД-4 пока не подключены под свечи, просто к выхлопной прислонены и нагреты до 40 градусов примерно, что соответствует началу шкалы температурной. ЦИТД-3 датчики просто под капотом болтаются.
Тайга без АКБ, индикация и на одном и на втором работает уже с холостого хода стабильно и без ошибок.

Больше всего понравилось, что тахометр принимает сигнал с трех витков вокруг высоковольтника очень уверенно. Другие тахометры. в том числе отечественные, не любят такое подключение, либо мотать нужно витков 20.

В общем прибор работает уверенно и сделан на совесть.

Прикрепления: 9996631.jpg(104Kb)


Сделаем лучше
 
DyukДата: Понедельник, 11.Ноября.2013, 22:20 | Сообщение # 2
Доверенный
Группа: Администраторы
Сообщений: 124
Статус: Оффлайн
Комплектация и общий вид датчиков с проводом для подключения тахометра

Прикрепления: 1687790.jpg(140Kb)


Сделаем лучше
 
DyukДата: Пятница, 06.Декабря.2013, 23:05 | Сообщение # 3
Доверенный
Группа: Администраторы
Сообщений: 124
Статус: Оффлайн
На модернизированных ЦИТД-4 (произведены после 01.12.2013) после подачи питания горят крайние красные диоды на всех шкалах, пока не появится сигнал, соответствующий этой
шкале.

с 2014 термико планирует выпускать ЦИТД-5 малой партией.


Сделаем лучше
 
DyukДата: Пятница, 19.Сентября.2014, 14:57 | Сообщение # 4
Доверенный
Группа: Администраторы
Сообщений: 124
Статус: Оффлайн
Специально для Бурана с классическим двигателем РМЗ-640 и по нашему запросу компанией Термико был изготовлен датчик ЦИТД-5 с возможностью измерения температуры до 250 градусов и сигнализацией перегрева, настроенной на 220 градусов, в отличии от стандартных датчиков 5й серии, сигнализирующей при 200 градусах. 
Давно известный факт, что Буран можно эксплуатировать до температуры +235 и даже 240 кратковременно, так как РМЗ-640 является двигателем "старой" школы. К примеру Хирт можно нагревать по паспортным данным даже до 260. Поэтому требовался датчик для контроля температуры на режимах выше 200 градусов, чего нельзя было делать ранее отечественными приборами. Мы ограничились 220 градусами, так как в нашей тестовой и опытной эксплуатации не смогли нагреть наши двигатели выше этой температуры. Тем не менее, пользователи ЦИТД-5 смогут контролировать температуру вплоть до 250 градусов при необходимости или на другой технике, даже при мигающем приборе.


Сделаем лучше
 
Форум DDmoto » Профессиональные разработки для снегоходов и не только » Другие разработки наших партнеров » Температурные датчики на двигатели с воздушным охлаждением (ЦИТД-2, ЦИТД-3, ЦИТД-4, ЦИТД-5)
Страница 1 из 11
Поиск:

DDmoto c 2008 года