[ Новые сообщения ·  Поиск по сайту · Вход ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум DDmoto » Профессиональные разработки для снегоходов и не только » Эксплуатация и ремонт » Полезные советы по эксплуатации (советы, которые помогут)
Полезные советы по эксплуатации
DDmotoДата: Суббота, 19.Декабря.2020, 23:24 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Статус: Оффлайн
Тема для практических советов и разных хитростей в эксплуатации и ремонте снегоходов.
Делитесь своим опытом и хитростями обслуживания и ремонта
 
DDmotoДата: Суббота, 19.Декабря.2020, 23:25 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Статус: Оффлайн
Сюда скопировали рекомендацию
Много спрашивают чем уплотнять шаровые соединения двухтактных глушителей, в
основном свойственных снегоходам, как импортным, так и отечественным.
На заводах-изготовителях ставят эти соединения на герметики, чтобы обеспечить герметичность соединения новой машины.
Почему так..?
Дело все в сложности изготовления такого соединения, чтобы оно было
изначально настолько точным, чтобы обеспечить герметичность без
уплотнителей. Слишком точное и трудозатратное изготовление такого
соединения повлечет неминуемо к существенному удорожанию.
Как работает, если делать по-другому..?
Использовать достаточно пластичные и термостойкие стали для изготовления шаровых
стыков (и "папы" - яблоко, и "мамы" - юбка). Уплотнять при сборке
термостойким герметиком. В процессе первых часов эксплуатации и нагреве
до рабочих температур (не путать работу на месте на холостом ходу),
шаровые стыки нагреются и, в силу пластичности, деформируются -
"притрутся" друг к другу. Герметик со временем выкрошится сам, но стык
останется герметичным, даже если будете снимать глушитель или резонатор
для проведения ТО или ремонтных работ.
Именно поэтому часто задают вопрос, что поставили новый глушитель и он стал сечь. Это все по вышеописанной причине.
На фото специальный пример.
Это наш опытный Буран. Меняли между собой специально резонаторы на двух
Буранах, чтобы они стали негерметичны. уплотнили герметиком и, уже через
час, на нем ездили весь день. соединение осталось чистым и сухим. Хотя
без герметика оно сильно дымило и "секло" с шумом.
На фото и пример возможного герметика для использования. с обычного автомагазина.
Работает до +300 градусов. на стыке выше температура и не будет. Очень
доступный вариант как для дорогих, так и для бюджетных снегоходов.
Дороже и не нужно.
Накладывает "колбаску" на юбку ровным слоем. При сборке стыка следим, чтобы герметик не попал на внутреннее сечение
выпусной системы ни каплями, ни подтеками. Это важно!
 
DDmotoДата: Суббота, 19.Декабря.2020, 23:39 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Статус: Оффлайн
Многие сталкивались при подготовке к зиме с поломкой праймеров (насос подкачки
топлива для прямого впрыска его за дроссельную заслонку при холодном
запуске).
После простоя летнего даже новый насос порой отказывается качать топливо и, кажется, что пора его менять.
Чтобы не менять его сразу, как только он перестал качать, достаточно смазать
шток насоса любым жидким маслом. Если он не вышел из строя от старости,
то заработает сразу. Ну а поломавшийся все равно менять.
Поможет сэкономить на ТО. Порой помогает по несколько лет, до замены.
Прикрепления: 6140037.jpg (100.7 Kb)
 
DDmotoДата: Суббота, 26.Ноября.2022, 18:00 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Статус: Оффлайн
Полезные советы снегоходчикам к началу сезона.

Зима - экстремальное время года, к которому менее всего приспособлена техника.



И в этот сезон нас всегда выручает снегоход, в не зависимости какой он, утилитарный или горный, для каждой местности свой.
В данной статье мы рассмотрим советы по эксплуатации снегохода и подготовки к выезду.


Подготовка начинается со следующих процедур.

Проверка электрики:



1.Начинают с проверки электрической части и аккумулятора. Необходимо проверить работоспособность лампочек, стартера, света и кнопки аварийной остановки двигателя (SPI).
2. Проверить работоспособность свечей зажигания, если состояние свечей отличается от идеала, произвести замену (на 2Т технике обратите внимание на правильность зазора. Он меньше, чем для 4Т двигателя).
3. Электрические разъемы проверить на на личие коррозии. При наличии окиси почистить ее и смазать разъемы токопроводящей смазкой.


Проверка ходовой части:


Необходимо проверить состояние склизов, опорных катков (Опорные катки у снегохода следует проверить на легкость качения и отсутствие люфтов в подшипниках), гусеницы и амортизаторов.
Перед началом сезона необходимо произвести натяжение гусеницы, и посмотреть ее состояние, при необходимости заменить на новую.

Проверка двигателя:



Если на снегоходе стоит двухтактный двигатель с впрыском масла, то следует проверить уровень масла и при необходимости пополнить масляный бак.

Если двигатель четырехтактный, то перед самым первым выездом следует сменить масло и фильтр, после чего проверить уровень и плотность антифриза.


Проверка впускной и выпускной системы:



• Смазать насосик прямого впрыска топлива маслом.

• Проверить чистоту воздушных фильтров.

• Проверить карбюраторы на возможные течи.


Проверка топливной системы и бака:



Если топливо было ос тавлено в баке без добавления стабилизатора, то рекомендуется слить его и залить в бак свежее топливо. Если же перед пос тановкой на хранение в бак был добавлен стабилизатор, то следует долить бак свежим горючим.
Дайте мотору поработать примерно 30-40 секунд, чтобы убедиться в том, что топливо свободно движется через топливный насос и карбюратор. Проверить все шланги на наличие заломов, сгибов и трещин.


Проверка вариатора:



Следует выявить признаки износа вроде стертых граней, вырван ных участков, а также трещин на верхней или нижней поверхностях ремня. Если такие признаки присутствуют, необходимо заменить ремень на новый.

Проверка рулевой части:


Проверьте правильность настроек рулевого управления и лыж, изношенность пластика, отсутствие трещин или наличие крепежа. Убедитесь в правильности регулировки рукоятей управления; они должны быть закреплены.
 
DDmotoДата: Среда, 11.Октября.2023, 16:35 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Статус: Оффлайн
Рекомендация по установке выхлопной системы на Буран с деформированной рамой

Снегоходчик при установке выхлопной системы нашего производства столкнулся с деформацией рамы на своем снегоходе, он решил поделиться решением данной проблемы.

На раме приварен усилитель в котором отверстия под подмоторное основание На старом он имеет прогиб 4 мм в районе передних подушек см фото ниже.



На новом померить было нечем но вдоль него снаружи приварен уголок усилитель.



Если на моем снегоходе замерить расстояние от подмоторного основания до усилителя спереди и сзади разница 5 мм. Это промялась рама со временем.
Я решил не колхозить с шайбами а выправить раму. Снял тележки и натяжители гусениц. Буран поставил поперёк ямы гусеницы висят на ведущих валах. В районе передних болтов крепления подмоторного основания на струбцинах установил уголок и два домкрата и выдавил в ноль.


 

Согнул два уголка из тройки 20на25 и приварил с внешней стороны усилителя




Когда коллектор встает без зазора (ложится на коробку), это значит, что у вас со временем выгнуло раму при эксплуатации. Следовательно она требует выпрямления.
 
Форум DDmoto » Профессиональные разработки для снегоходов и не только » Эксплуатация и ремонт » Полезные советы по эксплуатации (советы, которые помогут)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

DDmoto c 2008 года