[ Новые сообщения ·  Поиск по сайту · Вход ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум DDmoto » Профессиональные разработки для снегоходов и не только » Эксплуатация и ремонт » Полезные советы по эксплуатации (советы, которые помогут)
Полезные советы по эксплуатации
DDmotoДата: Суббота, 19.Декабря.2020, 23:24 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
Тема для практических советов и разных хитростей в эксплуатации и ремонте снегоходов.
Делитесь своим опытом и хитростями обслуживания и ремонта
 
DDmotoДата: Суббота, 19.Декабря.2020, 23:25 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
Сюда скопировали рекомендацию
Много спрашивают чем уплотнять шаровые соединения двухтактных глушителей, в
основном свойственных снегоходам, как импортным, так и отечественным.
На заводах-изготовителях ставят эти соединения на герметики, чтобы обеспечить герметичность соединения новой машины.
Почему так..?
Дело все в сложности изготовления такого соединения, чтобы оно было
изначально настолько точным, чтобы обеспечить герметичность без
уплотнителей. Слишком точное и трудозатратное изготовление такого
соединения повлечет неминуемо к существенному удорожанию.
Как работает, если делать по-другому..?
Использовать достаточно пластичные и термостойкие стали для изготовления шаровых
стыков (и "папы" - яблоко, и "мамы" - юбка). Уплотнять при сборке
термостойким герметиком. В процессе первых часов эксплуатации и нагреве
до рабочих температур (не путать работу на месте на холостом ходу),
шаровые стыки нагреются и, в силу пластичности, деформируются -
"притрутся" друг к другу. Герметик со временем выкрошится сам, но стык
останется герметичным, даже если будете снимать глушитель или резонатор
для проведения ТО или ремонтных работ.
Именно поэтому часто задают вопрос, что поставили новый глушитель и он стал сечь. Это все по вышеописанной причине.
На фото специальный пример.
Это наш опытный Буран. Меняли между собой специально резонаторы на двух
Буранах, чтобы они стали негерметичны. уплотнили герметиком и, уже через
час, на нем ездили весь день. соединение осталось чистым и сухим. Хотя
без герметика оно сильно дымило и "секло" с шумом.
На фото и пример возможного герметика для использования. с обычного автомагазина.
Работает до +300 градусов. на стыке выше температура и не будет. Очень
доступный вариант как для дорогих, так и для бюджетных снегоходов.
Дороже и не нужно.
Накладывает "колбаску" на юбку ровным слоем. При сборке стыка следим, чтобы герметик не попал на внутреннее сечение
выпусной системы ни каплями, ни подтеками. Это важно!
 
DDmotoДата: Суббота, 19.Декабря.2020, 23:39 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
Многие сталкивались при подготовке к зиме с поломкой праймеров (насос подкачки
топлива для прямого впрыска его за дроссельную заслонку при холодном
запуске).
После простоя летнего даже новый насос порой отказывается качать топливо и, кажется, что пора его менять.
Чтобы не менять его сразу, как только он перестал качать, достаточно смазать
шток насоса любым жидким маслом. Если он не вышел из строя от старости,
то заработает сразу. Ну а поломавшийся все равно менять.
Поможет сэкономить на ТО. Порой помогает по несколько лет, до замены.
Прикрепления: 6140037.jpg(100.7 Kb)
 
Форум DDmoto » Профессиональные разработки для снегоходов и не только » Эксплуатация и ремонт » Полезные советы по эксплуатации (советы, которые помогут)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

DDmoto c 2008 года