[ Новые сообщения ·  Поиск по сайту · Вход ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум DDmoto » Профессиональные разработки для снегоходов и не только » Разработки и продукция DDmoto » Фильтры настроенные для РМЗ-640 (глушитель шума впуска) (Разработанные фильтры для Бурана)
Фильтры настроенные для РМЗ-640 (глушитель шума впуска)
DDmotoДата: Среда, 02.Ноября.2022, 12:11 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Статус: Оффлайн
На протяжении нескольких лет проходила доводка и опытная эксплуатация разработанных нами фильтров карбюраторов Mikuni и К-65Ж.


В 2022 году начинается выпуск серийно фильтров для Mikuni

Позже выйдут фильтры и для К-65Ж
В чем особенность нашей разработки:

+ Оба фильтра исключают выбрасывание в результате дросселирования топливовоздушной смеси.
+ Это решает без ущерба известную проблему Бурана, как сырость под карбюратором и двигателем
+ Повышает экономичность Бурана за счет отсутствия потери выброшенного топлива от эффекта дросселирования
+ Повышает эстетичность эксплуатации и обслуживания моторного отсека. Больше не будет масляных луж под капотом
+ Повышает безопасность общую моторного отсека
+ Незначительно повышается мощность на малых и средних оборотах

Каждому владельцу Бурана известна проблема с выбросом топливовоздушной смеси (карбюратор плюется) в результате эффекта дросселирования на определенных оборотах работы двигателя.
На двигателях без модернизаций (в штатном исполнении) водители сталкиваются с этим эффектом почти 100% времени работы на Буране из-за недостаточного крутящего момента. Т.е. двигатель, в силу своей штатной мощностной характеристики, наиболее часто используется на режиме, где есть этот эффект дросселирования.

Как же с ним бороться?

Многолетний опыт работы с модернизацией двигателя РМЗ640 нашей компанией показал, что существенное влияние на снижение времени работы на режиме дросселирования оказывает настроенные выпускные системы нашей разработки и производства. Так как резонаторы выхлопных систем существенно поднимают мощность двигателя, Буран уже меньше времени работает на режиме дросселирования. Ниже примеры исполнения выхлопных систем.



Стоит описать глубокие переделки двигателя РМЗ-640 из типа "распределения фаз поршнем" в тип "распределение фаз лепестковым клапаном". На это есть еще старые статьи советского времени. Это довольна трудоемкая работа, снижающая надежность и ресурс поршневой системы. К сожалению, такая доработка не дает тех идеалистичных характеристик двигателю, что описаны в архаичной статье. Да и классический и более простой двигатель с распределением фаз поршнем гораздо надежнее и имеет чаще всего выше ресурс. Чем он и предпочтителен на снегоходах концепции Буран. Нужно отметить, что бурановский двигатель часто используют на других снегоходах в силу его простоты, надежности, ремонтопригодности, тяговитости и цены.

На поверхности остается решение, исключить дросселирование фильтром определенной конструкции.
Нашей компании удалось решить эту техническую задачу не переделывая тип двигателя. Нами разработан фильтр (глушитель шума впуска), который возвращает выброшенную топливовоздушную смесь без ущерба работе двигателя. Таким образом РМЗ640 сохранил свою легендарную простоту и надежность 2х тактного двигателя старой школы без изменения фаз впуска. Более того, фильтр рассчитан и выполнен так, что не требуется дополнительная настройка карбюратора, при установки фильтра нового поколения для Бурана с РМЗ640.

Решение патентовано. За всей своей простотой это был весьма долгий поиск
форм-фактора для всех реалий исполнения Бурана и его двигателя.


Нельзя не упомянуть и об ошибочных путях.
Примерно в 2009-10 годах появилось псевдо-изобретение. Именно псевдо! Название ее моноклапан на впуске. Автором являлся некий персонаж из Тольятти. По факту все это оказалось большой аферой, которою, по каким-то причинам, поддерживали известные околоснегоходные форумы. Суть этого развода на поверхности. Делец предложил использовать один блок лепесткового клапана, установленный после карбюратора. На поверку это оказалось ошибочное решение, которое просто распиарили в коммерческих целях и целях наживы недобросовестные деятели. Назовем их собственным именем - мошенники. В чем суть ошибки этого решения? При устройстве 2х тактного двигателя с распределением фаз впуска поршнем, эта фаза впуска уже меньше 180 градусов. В РМЗ-640 она равна примерно 169. Для сравнения, на типе двигателя с распределением фаз лепестковым клапаном она выше 190, порой 210 градусов. Для чего такая большая? Лепесковый клапан инертен в моменте открывания лепестков для пропускания топливовоздушной смеси на фазе впуска в силу своей конструкции. Поэтому, чтобы обеспечить фазу, в идеале равной 180 градусов (а лучше просто обеспечить максимальное наполнение), при разработке блока ЛК рассчитывают вносимую задержку из-за инертности конструктива. Ошибка моноклапана именно в дополнительной задержке (снижении фазы впуска), которая влечет сильное забеднение при работе на оборотах выше средних. Следствием этого являлись клины двигателей от работы на забедненой смеси. На то и жаловались сотни обманутых пользователей. Но оставим это на суд пользователей. Тем более у нас на сайте вы можете найти подробное описание тестов этого "решения".
Прикрепления: 8051416.jpg (58.3 Kb) · 8620234.jpg (64.1 Kb) · 4972832.jpg (56.5 Kb)
 
DDmotoДата: Суббота, 31.Декабря.2022, 08:37 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Статус: Оффлайн
Руководство по установке доступно по ссылке

https://tundd.ucoz.ru/forum/2-69-1
 
DDmotoДата: Вторник, 11.Апреля.2023, 19:22 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Статус: Оффлайн
Фильтры настроенные от DDmoto (ГШВ) для снегоходов БУРАН

В сезон 2022-2023 наша компания запустила в производство серию фильтров воздушных для снегохода Буран с двигателем РМЗ-640.


Преимущества:
+ Фильтр исключает выбрасывание в результате дросселирования топливовоздушной смеси.
+ Это решает без ущерба известную проблему Бурана, как сырость под карбюратором и двигателем
+ Повышает экономичность Бурана за счет отсутствия потери выброшенного топлива от эффекта дросселирования
+ Повышает эстетичность эксплуатации и обслуживания моторного отсека. Больше не будет масляных луж под капотом
+ Повышает общую безопасность моторного отсека
+ Незначительно повышается мощность на малых и средних оборотах
</a>


Каждому владельцу Бурана известна проблема с выбросом топливовоздушной смеси (буран выбрасывает бензин через карбюратор) в результате эффекта дросселирования на определенных оборотах работы двигателя.
На двигателях без модернизаций (в штатном исполнении) водители сталкиваются с этим эффектом почти 100% времени работы на Буране из-за недостаточного крутящего момента. Т.е. двигатель, в силу своей штатной мощностной характеристики, наиболее часто используется на режиме, где есть этот эффект дросселирования.



Как же с ним бороться?
Многолетний опыт работы с модернизацией двигателя РМЗ640 нашей компанией показал, что существенное влияние на снижение времени работы на режиме дросселирования оказывает настроенные выпускные системы нашей разработки и производства. Так как резонаторы выхлопных систем существенно поднимают мощность двигателя, Буран уже меньше времени работает на режиме дросселирования. Ниже примеры исполнения выхлопных систем.
На поверхности остается решение, исключить дросселирование фильтром определенной конструкции (глушителем шума впуска)
Нашей компании удалось решить эту техническую задачу не переделывая тип двигателя. Нами разработан фильтр (глушитель шума впуска), который возвращает выброшенную топливовоздушную смесь без ущерба работе двигателя. Таким образом РМЗ640 сохранил свою легендарную простоту и надежность 2х тактного двигателя старой школы без изменения фаз впуска. Более того, фильтр рассчитан и выполнен так, что не требуется дополнительная настройка карбюратора, при установки фильтра нового поколения для Бурана с РМЗ640.




Решение патентовано. За всей своей простотой это был весьма долгий поиск
форм-фактора для всех реалий исполнения Бурана и его двигателя.


Отзыв от независимых испытателей из Якутии: "По ГШВ расход топлива, раньше был на снегоходе, 80 км бак, теперь 80 км проезжает в баке остается еще 5 см топлива, температура 140 градусов, было 170"
Прикрепления: 7305206.jpg (60.7 Kb) · 5031558.jpg (114.3 Kb) · 9272698.jpg (20.0 Kb)
 
DDmotoДата: Среда, 05.Июля.2023, 09:56 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Статус: Оффлайн
В 2023 году наша компания запустила в производство фильтр (глушитель шума впуска) для РМЗ-640 Бурана с карбюратором К-65Ж. В отличии от комплекта для фильтра для Mikuni/Keihin, данный не имеет переходного патрубка. Имеет настроенный объем, применимый для впуска с диаметром карбюратора К65Ж.

Фильтр также максимально минимизирует дросселирование
Повышает мощность на малом и среднем ходу и сохраняет пиковые мощностные характеристики двигателя


Разработка патентована!

Продукция доступна к покупке у нас на сайте ddmoto.ru или аналогичных ресурсах как вк и прочие.
Прикрепления: 9042587.jpg (51.3 Kb) · 2198773.jpg (29.8 Kb)
 
DDmotoДата: Пятница, 07.Июля.2023, 14:56 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Статус: Оффлайн
Для понимания в чем разница между двумя фильтрами, предназначенными для карбюраторов Mikuni/Keihin и для К-65Ж. Фильтра исполнены в похожих формах с одинаковыми принципами. Разница заключается в разным настроенных объемах для применения на одном и том же двигателе, но разными размерами диффузоров. Обтекатели инфузора и посадочные размеры соответствуют параметрам для используемых карбюраторов.
В комплекте фильтра для К-65Ж отсутствует переходной патрубок карбюратора. Поэтому он дешевле.

Преимущества:

+ Фильтр исключает выбрасывание в результате дросселирования топливовоздушной смеси.
+ Это решает без ущерба известную проблему Бурана, как сырость под карбюратором и двигателем
+ Повышает экономичность Бурана за счет отсутствия потери выброшенного топлива от эффекта дросселирования
+ Повышает эстетичность эксплуатации и обслуживания моторного отсека. Больше не будет масляных луж под капотом
+ Повышает общую безопасность моторного отсека + Незначительно повышается мощность на малых и средних оборотах
Прикрепления: 9430966.jpg (67.7 Kb) · 6839157.jpg (61.3 Kb)
 
Форум DDmoto » Профессиональные разработки для снегоходов и не только » Разработки и продукция DDmoto » Фильтры настроенные для РМЗ-640 (глушитель шума впуска) (Разработанные фильтры для Бурана)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

DDmoto c 2008 года