[ Новые сообщения ·  Поиск по сайту · Вход ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум DDmoto » Профессиональные разработки для снегоходов и не только » Отзывы пользователей продукции DD » Отзывы и Обсуждение Продукции DD на Буран (Здесь вы сможете найти отзывы владельцев Буранов)
Отзывы и Обсуждение Продукции DD на Буран
DDmotoДата: Понедельник, 30.Января.2012, 17:16 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
Отзывы, написанные пользователями продукции DDmoto для Бурана и Авиаприложений с РМЗ-640
 
kjhДата: Суббота, 18.Февраля.2012, 09:11 | Сообщение # 26
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Пришла система DD. Прадовало качество!!! Установка заняла 15 минут. После того как завел и послушал выяснилось, что пора разбирать и смазывать вариатор. Звук действительно тише и приятнее. Погонял на разных режимах, делал прохваты по пару км - температура выше 145 не поднималась. Разгонял по дороге до 78 км/ч (по навигатору), по газу еще оставался запас, но не решился т.к. пошли хлопки (надо зажигание стробом проверять), страшно на бурке на такой скорости...
Спасипо Сергею! Доволен системой.
 
osiaДата: Воскресенье, 19.Февраля.2012, 08:22 | Сообщение # 27
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Всем - здравствуйте. Позавчера получил по почте «мощную и тихую выхлопную систему на «Буран»». Признаюсь, ждал с нетерпением. Любопытный просто, ну, и чего-то необычного хотелось. Хотя, немного сомневался, что эффект будет такой, как на форуме ребята писали. Мнения – то субъективные.
Развернул упаковку, сразу понял, что работу ребята сделали сложную и тонкую. Я по работе всяких сварщиков видел. И «профи» были - супер! Но, они варили, в основном, толстостенную трубу и все повороты были на фитингах. Тут же конструкция легкая, стенки тонкие, детали и мелкие, и крупные, и различных форм. Так и не понял, как такую конструкцию не прожгли нигде, и что делали сварщики, чтобы не «вело» детали от температуры. Причем швы не зачищены! Они просто сами по себе ровные. В общем, за мои двадцать пять лет на производстве, я видел подобную работу очень мало раз. Система прокрашена, в руки брать приятно. Это первые впечатления после визуального осмотра.
Установка заняла полчаса. Коллектор ставить не стал. Хочу понять, в чем его преимущество. Покатаюсь на старом, будет, с чем сравнить. А вместо старого глушителя система встала на «ура». При этом можно было выбирать подгонку так, как тебе удобней. Чуть выше, чуть дальше,- не вопрос.
Запустил двигатель. Звук вообще другой. Я «Буран» взял в декабре, так, когда его услышал первый раз, на ум слово пришло - «дырчик»! Знающие снегоходчики объяснили, что это - нормальный звук. Сейчас, после установки «DD», нет бубнежа, звук ровный, какой-то мотоциклетный. Слышен только сам мотор и визг крыльчатки. Обороты раньше набирает и шустрее. Правда, залил я свечи, и сдох мой Буран. Кататься пришлось на следующий день.
Выехал из гаража, проехался по утоптанной дороге. Тракторёнок у меня не убитый ещё, тяга хорошая. Но, разгоняться он стал резче. Тяги прибавилось много. Чувствуется сразу. Выехал в лес. Я, конечно, пока «чайник» в снегоходах и в их вождении, но по целине прошелся «в легкую». Раньше старался по буранке ехать. Не хватало Бурану силенок мою тушу в 115 кг по целине таскать. Чуть сбросил газ, - утонул в снегу. Не очень Буран любит играться оборотами. А часто копаться в снегу мне спина не позволяет. Теперь - другое дело. Он ТЯНЕТ! Я даже какое – то удовольствие от езды по целине получил. Уже уверенней еду.
Меня товарищ отговаривал от приобретения системы. Дескать, тише он не будет, трубой мощи не добавить, зачем деньги тратить. Дал ему прокатиться. По целине. Вернулся, говорит: «Так теперь с него выпасть можно. Дури – то сколько! Деньги не зря отдал».
В общем, я сделал вывод: «DD» это - не поделка. Это - конструкторская разработка. Ребята имеют моральное право собственное клеймо на систему ставить.
 
DyukДата: Понедельник, 20.Февраля.2012, 13:04 | Сообщение # 28
Доверенный
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Статус: Оффлайн
Спасибо за оценку! Старались для вас.

Коллектор модернизированный повышает жесткость между цилиндрами вдобавок. Фланец то теперь один на два цилиндра, как на современных импортных двигателях.


Сделаем лучше
 
igorgДата: Воскресенье, 04.Марта.2012, 12:30 | Сообщение # 29
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Получил систему от Сергея. Если не считать недоразумений по общей комплектации посылки(которое похоже устранили)-то:
Понравилась работа на холостых-если не в три раза тише, то в два точно(но думаю из-за исчезания низкочастотного бу-бу-бу и все три есть). ИМХО.
Подхват снизу вырос-набор скорости-очччень понравился.
Тягу оценить в реале не могу(нет приборов соответсвующих), как и увеличение лошадок, но субьективно-стало заметно лучше- прокатился сегодня в двоем-по пухляку тянет заметно легче. Один по пухляку гонял газ в пол-метров 700-1000, нагрел двигло до 153 , градусов, учитывая, что сегодня около -5С. Раньше эту температуру получал на -20-25С. По расходу-ничего не скажу-проехал пару км всего. Снял ролик по работе движка-по звуку-примерно как и выложенные раньше-если вдруг кого заинтересует-выложу.
Коллектор тоже пока не ставил-с ним возни больше, а сезон только до 29го.))) Закрою-потом и коллектор воткну, и основание под двигло. ИМХО-советую брать с выпуском в бок. Сегодня опрокидывал в очередной раз бурку-под правой передней аркой- лед заипался сбивать. Теперь в бок дует-гусянка чистая.

Добавлено (23.02.2012, 17:24)
---------------------------------------------
Сегодня продолжил тесты.
Температура около 0. Снега за сутки навалило см 20, да плюс старый отпустило, итого на поле снега см 50-60. Рыхлого, тяжелого и офигенно липучего. Буран идет проваливаясь см на 20-30 минимум. Проехал км 5-6 - с парой-тройкой остановок на посмотреть вокруг. Не перегрелся ни разу. Один раз встрял после остановки-снега по фару, ремень горит-бурка не идет. Пришлось вылезать, снег разгребать для старта. Стартанул-дальше прет как трактор. На холостых работает как мопед, может чуть громче-класно. НО: Появилась проблема-теперь надо как-то "глушить" двигатель, выхлопа на ходу не слышно, а двигун ревет как сволочь. Раньше все в кучу было-не напрягало, теперь не знаю че делать с дрыгалкой. smile

Добавлено (04.03.2012, 12:30)
---------------------------------------------
Основание пришло. Недоразумение устранено. Сергею респект.

Сообщение отредактировал igorg - Среда, 22.Февраля.2012, 19:46
 
АлексейДата: Понедельник, 05.Марта.2012, 12:48 | Сообщение # 30
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Накатал с системой DD 200 км. Уже многое сказано про систему, поэтому подробно описывать не буду. Кротко опишу плюсы и минусы, которые я заметил.
Начнем с плюсов:
+ звук стал значительно мягче, на мой взгляд не намного тише, но бубнёж пропал.
+ без каких либо подрегулеровок карбюратора расход бензина снизился процентов на 15%
+ мощность значительно увеличилась. При одинаковых положениях дроссельной заслонки разность скорости в большую сторону 8-10 км.
+ устойчивые обороты на х/х.
Из минусов, которые скорее всего индивидуальные и у каждого свои, у меня вот такие:
- никак не могу добиться плотного прилегания на стыке между первой частью системы и вторым глушителем. После каждой поездки образуется щель, через который пробивает выхлоп.
- с левой стороны (со стороны колена) очень сильно греется капот. После 40 минутной езды при температуре окружающей среды -15 градусов на капот руку нельзя положить, обжигает. Датчиков температуры у меня нет, поэтому не могу измерить температуру цилиндров. Левый воздухозаборник у меня закрыт листом оцинковки. Вот и думаю, греется из-за выхлопного колена (конуса) по причине недостатка внешнего охлаждения, или из-за неправильной регулировки двигателя.
У кого-нибудь ещё капот греется?
 
igorgДата: Понедельник, 05.Марта.2012, 14:31 | Сообщение # 31
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
У меня капот просто теплый, даже снег сверху вроде не тает. На праздники может поеду покататься-могу еще раз посмотреть повнимательней. По герметичности-думаю надо замотать стыки чем-нибудь, вроде алюминиевого скотча-не горящим.
 
DyukДата: Понедельник, 05.Марта.2012, 17:31 | Сообщение # 32
Доверенный
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Статус: Оффлайн
Если было неплотное прилегание, то действительно стоит обмотать стык негорючей тканью. Тогда сечь он перестанет.

На настоящий момент все стыки делаются ровно один в один как и на буране и из тех же материалов. Т.е. недостатки с неплотным прилеганием и подсеканием устранены полностью.

Охлаждение нужно оставить штатное, тогда капот греться не будет. Не совсем понял что у вас закрыто.


Сделаем лучше
 
DyukДата: Понедельник, 05.Марта.2012, 17:40 | Сообщение # 33
Доверенный
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Статус: Оффлайн
Quote (Алексей)
Накатал с системой DD 200 км. Уже многое сказано про систему, поэтому подробно описывать не буду. Кротко опишу плюсы и минусы, которые я заметил.
Начнем с плюсов:
+ звук стал значительно мягче, на мой взгляд не намного тише, но бубнёж пропал.


В шумной комнате (большом гараже) измерения шумомером показали снижение звука на 4 децибела.

С водительского места делали сравнительные замеры, получилось тише на 6 децибел. Это в несколько раз тише.

На улице замеры показали снижение шума в более, чем 3 раза.

Чудес не бывает и, конечно, шум двигателя самого никуда не делся и он стал доминировать. Звук выхлопной трубы ушел на второй-третий план за шум двигателя и вариатора.

п.с. а как ходовка стала слышна
biggrin ...


Сделаем лучше
 
artbrechkДата: Суббота, 14.Апреля.2012, 01:17 | Сообщение # 34
Группа: Друзья
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
закрыл сезон,пора писать отчет. даже не знаю что и написать всё уже сказано другими.ну начну с того что датчики температур так и не поставил,но что такое перегрев двигателя я знаю(после 5 ти км протаскивания сломанного бурана на моем при остановке на перекур двигатель сразу глохнул) в этом сезоне таскать никого не пришлось ,но движку досталось капитально ,раньше так я его не крутил.при настроенной системе зажигания по стробу и установленной системе DD 20 км при скорости 60км \ч по реке при температуре 0-+1 , от цилиндров выдувает воздух -рука не держит,сбрасываю газ и думаю ща заглохнет как раньше,не тут то было работает ровненько,не делая перекура пролетаю еще 5 км до дома -дорога позволила только 30-40 км/ч по звуку движка слышу подходит родной ,останавливаюсь перед гаражем отпускаю газ smile smile smile работает как ни вчем и не бывало.вот такое наблюдение за этот сезон. больная голова покоя не дает,думаю летом заняться полной модернизацией бурки и в планах убрать бак родной,ну и соответственно систему вместо бака заказывать буду,только теперь не боясь за деньги которые отдаю ,отработала ситема в этом сезоне на все 100%.по сравнению со стандартным бураном по горючке выигрываю1\4 или 1\5 бака в зависимости от условий езды и это при том что на обоих стоят к-65
 
DyukДата: Четверг, 19.Апреля.2012, 12:29 | Сообщение # 35
Доверенный
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Статус: Оффлайн
Система выпуска ДД вместо бака теперь будет немного изменен, что позволит сделать двигатель еще мощнее.

Сделаем лучше
 
dad52Дата: Среда, 09.Мая.2012, 15:00 | Сообщение # 36
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Уважаемые Duyk, Kumy и Кjh! А как Вам вообще удалось что-либо прочитать? ничего не смог узнать ни про цену, ни где всё это хозяйство находиться .
 
DyukДата: Четверг, 10.Мая.2012, 22:43 | Сообщение # 37
Доверенный
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Статус: Оффлайн
Ну это просто сделать на главной страничке. http://tundd.ucoz.ru/
тут по ссылке

будет меню Оформить заказ. Вам все ответят на электронку.
Прикрепления: 4649570.png(43.1 Kb)


Сделаем лучше
 
DyukДата: Воскресенье, 20.Мая.2012, 22:04 | Сообщение # 38
Доверенный
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Статус: Оффлайн
еще добавлю отзыв.

Всем добрый день.
Вот нашлось время написать свой отзыв.
Получил "выхлопную от DD" в конце февраля, установил и уже опробовал (блинный буран).

О резонаторе: проехали не много, всё же конец сезона, но что уже явно вырисовывается:
- звук, он явно "лучше", как со стороны сказали:"...небольшой мотоцикл работает..";
- глушитель действительно мало греется особо в сравнении с родным;
- по расходу топлива пока не могу что либо сказать, слишком мало прошли, думаю это уже на след.сезон;
- мощность (ради этого и брали), явно выше. Пробовали разные люди, все сходятся на том, что принимает быстрее (подхватывает практически с места) и по прямой сразу уходит от аналогичной техники (со стандартными выхлопными) в отрыв. В % не скажу, но увеличение существенное!

В общем, спасибо! Всё отлично.


Сделаем лучше
 
DyukДата: Среда, 30.Мая.2012, 09:00 | Сообщение # 39
Доверенный
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Статус: Оффлайн
Вчера все поставил и подогнал. Нигде не сечёт. Звук приятный, а главное подхват чувствуется, даже при полуторной норме горючки
Звук записал на свой древний фотик, тут он http://www.snowmobile.ru/video/snowmobiles/19019.html

Система по месту стоит хорошо, в меру жёстко и пружинит, хорошо с амортизаторами придумано
Временно обмотал полусферы на коллекторе (чтобы звук посмотреть), очень и очень хороший звук, даже по сравнению с моим двойным глушителем намного тише.
Реакция двигателя на курок сильно изменилась, резкой стала, обороты явно по больше стали, не исключено что мои глушители слегка придушивали. То есть как и по графикам подхват увеличился и субьективно довольно сильно. На ходу уже не успею посмотреть снег сьехал, да и карбы делать надо. Когда снял резонатор во всех банках масло плавает . Смесь на моём явно богатая, тем не менее в штатном масла не было. Вывод по моему один, под резонатор надо всерьёз уменьшать пайку бензина, подбирать оптимальную смесь.
Опция кажись удачная по конструкции, мне так сильно понравилась Холостые (на моём очень маленькие) вообще отпад, в гараже с соседом спокойно разговариваем при работающем двигателе. И поле для экономии непаханное.
Есть две вещи не совсем мне понятные
Резонатор набрал температуру (кстати не очень сильную) и банка глушителя нагрелась, а средняя банка холодная.
Второе с высоких оборотов на холостые уходит намного дольше чем раньше, хотя дроссели закрыты, работает только система холостого хода. Ощущение такое, что горючка поступает, хотя этого даже теоретически быть не может.
Пришёл к такому выводу, сказывается слишком богатая смесь и резонатор подпитывает цилиндры выброшенной смесью загоняя её обратно.


Сделаем лучше
 
DyukДата: Среда, 30.Мая.2012, 09:00 | Сообщение # 40
Доверенный
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Статус: Оффлайн
Сезон откатал с резонатором Дюка.После установки смесь стала богатой пришлось сразу опустить на одно деление иглу и поиграть винтом качества чтобы добится нормального нагара на свечах.Снизился расход и очень удивила динамика разгона.Обороты развивать стал значительно резче.

Сделаем лучше
 
DyukДата: Среда, 30.Мая.2012, 09:02 | Сообщение # 41
Доверенный
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Статус: Оффлайн
поставил в праздники глушитель от Дюка, результатом доволен, все подошло без подгонки

Сделаем лучше
 
EvgeneyДата: Четверг, 07.Июня.2012, 10:21 | Сообщение # 42
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Подскажите, где искать прайс на изделия?
 
DyukДата: Пятница, 08.Июня.2012, 22:24 | Сообщение # 43
Доверенный
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Статус: Оффлайн
на главной страничке есть меню оформить заказ. пишите запрос и e-mail свой. вам на электронку придет ответ со всеми ценами.

я проверил. ваш заказ оформлен и счет выставлен. система готова. в первый рабочий день сл. недели будет отправлена.


Сделаем лучше
 
DyukДата: Пятница, 08.Июня.2012, 22:34 | Сообщение # 44
Доверенный
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Статус: Оффлайн
Quote (artbrechk)
думаю летом заняться полной модернизацией бурки и в планах убрать бак родной,ну и соответственно систему вместо бака заказывать буду,только теперь не боясь за деньги которые отдаю ,отработала ситема в этом сезоне на все 100%.


Артем привет. систему вместо бака тебе отправил. только ответа от тебя никакого нет. напиши телефон в сл. раз. думал все получишь или нет wacko . сейчас проверил доставку по трекеру. все доехало тебе в руки biggrin


Сделаем лучше
 
artbrechkДата: Понедельник, 17.Сентября.2012, 09:41 | Сообщение # 45
Группа: Друзья
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
всё получил,извини что сразу не отписался,пока не проверял работу т.к бурка разобран.Сейчас присматриваюсь к бакам под сиденье.К этому сезону больше ничего походу не успею.а задумок много

Добавлено (17.09.2012, 09:41)
---------------------------------------------
Сергей,на snowmobile в твою тему никак не зайти.пишет что не авторизирован ,хотя с авторизацией всё нормальною. Ты что там опять с администрацией не в ладах?

 
DyukДата: Понедельник, 19.Ноября.2012, 23:56 | Сообщение # 46
Доверенный
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Статус: Оффлайн
Quote (Вячеслав Куликов_Томская)
Привет из Томской области! Ребята,в августе получил вашу системку с коллектором.В сентябре установил,в ноябре выехал за карасиками.Всё нищтяк.Работа ДВС значительно улучшилась(обороты на ХХ, подхватывает энергично,поголовье табуна увеличилось однозначно).Тише и мощнее работает.По установке-почти без проблем.Расход ГСМ- пока непонятки(мало накатал). Иглу с середины опустил на 1 канавку.Винт смеси не трогал(МИКУНИ). Нагар-согласно инструкции.Вообще,садиться щас на БУРАН - одно удовольствие.Еще раз благодарю.Молодцы!!!


Отзыв этого года пришет по обновленной системе


Сделаем лучше
 
artbrechkДата: Четверг, 20.Декабря.2012, 23:08 | Сообщение # 47
Группа: Друзья
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
опробывал систему вместо бака,от тайги не отличить,понравилось ,да кстати эта система без косяков была в отличии от первой в плане проварки швов изолировал только стык с выпускным коллектором,спасибо огромное,молодцы .Попробую как нибудь отчет по расходу написать
 
bars2012@Дата: Суббота, 22.Декабря.2012, 19:46 | Сообщение # 48
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
поставил резонатор,разница ОГРОМНАЯ,набирает скорость как самалёт,грузоподъёмность 500кг в лёгкую,спасибо за работу biggrin

Сообщение отредактировал bars2012@ - Суббота, 22.Декабря.2012, 20:37
 
rally06Дата: Пятница, 28.Декабря.2012, 08:09 | Сообщение # 49
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Приветствую!получил систему и коллектор!все установил все здорово!)))не едет, а летит!!!разница с родным железом огромная!!!спасибо большое буду рад новинкам!!!
 
DyukДата: Вторник, 08.Января.2013, 23:52 | Сообщение # 50
Доверенный
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Статус: Оффлайн
Рад за всех и отличного сезона. Новинки планируются к выпуску. Звук системы без перестановки бака тише тайговского точно. Вместо бака система будет еще дорабатываться на предмет звука. Шаровые стыки должны несколько пропускать (но не всегда и не у всех). Это нормально. В процессе работы и после пары хороших прогревов они сядут по месту. К сожалению, это не брак, а особенность конструкции самой шарового стыка.

Сделаем лучше
 
Форум DDmoto » Профессиональные разработки для снегоходов и не только » Отзывы пользователей продукции DD » Отзывы и Обсуждение Продукции DD на Буран (Здесь вы сможете найти отзывы владельцев Буранов)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

DDmoto c 2008 года