[ Новые сообщения ·  Поиск по сайту · Вход ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум DDmoto » Профессиональные разработки для снегоходов и не только » Отзывы пользователей продукции DD » Отзывы и Обсуждение Продукции DD на Буран (Здесь вы сможете найти отзывы владельцев Буранов)
Отзывы и Обсуждение Продукции DD на Буран
DDmotoДата: Понедельник, 30.Января.2012, 17:16 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Статус: Оффлайн
Отзывы, написанные пользователями продукции DDmoto для Бурана и Авиаприложений с РМЗ-640
 
DyukДата: Среда, 09.Января.2013, 00:55 | Сообщение # 51
Доверенный
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Статус: Оффлайн
С новой системой глушения, применяемой на наших системах звук получается тише тайговского как при выводе вправо, минуя штатное отверстие, так и при выводе в штатное место.
Новый система глушения отлично себя зарекомендовала при эксплуатации и рекомендуется для вывода выхлопа как вправо (для издежания наледи на траке), так и в штатное место.
Неоднократные стендовые испытания системы показали очевидные преимущества новой системы перед глушителями других образцов. Т.е. эффект бубнежа и стрельбы исчезает полностью при любом направлении выхлопа. Также новая система выпуска позволяет полностью реализовать потенциал двигателя без всякого вреда.
Замеренные характеристики шума (сравнительные) с системой штатной и, даже форумной, показывают снижения шума в несколько раз.
Встреченные мною контрафактные системы не решают вопросов шумности выхлопа как минимум и вредны для двигателя из-за допущенных просчетов дельцами, подделывающих наши системы. По замерам они показали шумность близкую к штатной системе, и по мощности эффетивны вдвое меньше, чем оригинальная. Также с контрафактными системами наблюдается излишняя детонация, опасная для двигателя.


Сделаем лучше
 
aastДата: Пятница, 11.Января.2013, 01:03 | Сообщение # 52
Группа: Друзья
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Сергей Владимирович, спасибо за систему. Установил коллектор и резонатор(выхлоп вбок). Проблем практически не было. Пришлось только максимально подрезать старый штатный приемный патрубок выхлопа вниз. Зато система встала очень плотно, в том числе и по соединениям коллектор-резонатор-глушитель. Никаких утечек выхлопных газов нет.
Двигатель 28 л.с., свечи NGK BP6ES, карбюратор К68Р, бензин 80, масло Motul, смесь 50:1.
После пуска двигателя стало очевидно, что добавлять к ранее высказанному участниками форума нечего: значительное снижение шума и необходимость перерегулировть карбюратор. За день удалось проехать около 15 км. Из них половину по "пухляку" в лесу и на полянах. Режим движения естественно был "рваный" и здесь проявился заметный прирост мощности где-то на уровне средних оборотов. Т.е. старт и выход на оптимальную скорость происходили значительно легче. На скорости и особенно по укатанному снегу были более слышны различные агрегаты Бурана,
чем звук выхлопа. Конечно, это все субъективные оценки, но на большее, как всегда, не оказалось времени.
Одно слегка расстроило меня. Одновременно с системой установил ЦИТД -3. Так он мне показал, что при повышенной нагрузке температура на правом цилиндре 150-160, а на левом 180-185. Надо разбираться. А в неведении было так хорошо.
Еще раз Вам большое спасибо. С уважением.
aast
 
DyukДата: Пятница, 11.Января.2013, 12:00 | Сообщение # 53
Доверенный
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Статус: Оффлайн
Не вижу причин переживать. разница температур до 35-40 градусов является нормальной для двигателя бурана. Температуры у вас в норме для таких нагрузок. Так что хорошего вам сезона и приятной, тихой езды. Только масло лучше добавлять как рекомендует завод-изготовитель двигателя, т.е. 30:1 после обкатки. Масло вы льете хорошее, но, к сожалению, это еще не гарантия безопасной эксплуатации.
п.с. карбюратор у вас хороший. с ним значительно экономичней работает двигатель. я тоже на такие перевожу свою технику постепенно.


Сделаем лучше
 
DyukДата: Четверг, 17.Января.2013, 01:29 | Сообщение # 54
Доверенный
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Статус: Оффлайн
http://www.youtube.com/watch?v=bX2fxEQma-A&feature=youtu.be

тут можно посмотреть один из старых роликов сравнения родной системы бурана и настроенной выхлопной системы ДД. Разница очевидна и на ролике, но в реальности она больше, так как микрофон сглаживает звук. Новые системы еще тише старых прототипов.


Сделаем лучше
 
ШестаковДата: Воскресенье, 20.Января.2013, 22:11 | Сообщение # 55
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Труба шла долго, месяца три. Раньше почтовые собаки быстрее бегали - стареют наверное. пришла, положил у порога, на улице -30. Пусть, думаю, полежит немного подожду пока градусник цифру поменяет, неделю ждал. Дождался он -40 стал показывать. Но терпение то ведь не бесконечное, и труба лежит у порога, каждый день перед глазам туда-сюда, туда-сюда. Вчера не выдержал. Вышел вечером, уже -42. Все равно поставил. Завел. Огромной разницы не почуствовал. Как грохотал "Буран" так и грохочет. Он правда у меня и сам то шумный какой-то, вентилятор шумит и вариатор "Альпина" все время грохочет как его не мажь. Растроился чуть-чуть. Пошел спать. Утро вечера мудренее. Сегодня с утра за водой собрался, крещение всё ж таки. Вышел, снял капот, завел. Сапунит по стыкам, масло на подсосе гонит. ну я погрел его, смотрю - сапунить один стык перестал. отошел послушал - и правда тише работает. Закрыл капотом, еще погрел, еще тише стал. Сел, поехал. Вернее "встал - поехал", сидя в -40 хрен бы не ездил. Блин, точно тише работает. Пошел с полной бочкой воды в гору. Давлю на курок, он обороты набирает, еще давлю - еще набирает. Ну, думаю, и тут не обманули, набор оборотов почти постоянный. Про экономию пока ни чего сказать не могу. У меня выход в штатное место, на гусеницу. И я скажу что льда там сегодня меньше чем обычно. наверное потому что газы холоднее, чем в родном глушителе. Кстати прочитал что после установки системы некоторые слышат звук своей ходовой, не поверил. а чера сам услышал. Очень удивился. Пока очень доволен. Дальше видно будет.

Добавлено (20.01.2013, 22:11)
---------------------------------------------
А сегодня потеплело, -25. Вышел во двор, конь копытом бъет, гулять просится. Вроде бы ни куда не надо, но ведь не терпится еще раз проверит систему. Завел, прогрелся быстрее чем вчера. Капот правда не снимал, трубу не осматривал. Прогрел, поехал. на спусках курок газа бросаешь - буран вообще не слышно как работает. Выехал в поле, ка-а-ак дал газу, он у меня летит. и по рыхлому и по пухлому. и главное что двигатель-то не орет. Выехал на лыжную трассу, нажал на газ и пошел. Прямой отрезок короткий, но 60 влегкую, дальше не до спидометра, но краем глаза видел что стрелка прыгала между 60 и 80. И вот что интересно - ход курка кончился, а он все обороты набирает. Ну вот хоть одна радость в жизни. А то все зима и темень.

Добавлено (22.01.2013, 23:34)
---------------------------------------------
Уже не сапунит. Сегодня вообще жара была -19. я конечно такой момент упустить не мог. Заправился и в лес. Надо же в боевых условиях проверить. Я и раньше не жаловался на его тягу, а сейчас как будто действительно под капотом мощи добавилось - газ почти не держишь, а он прёт. В санях примерно 400-500 кг дров, а он спокойно идёт и главное не орёт. Вот вариатор точно придется менять, шумный он какой-то. И самое главное что ощущения от езды стали другие. Шуму меньше и как-то приятнее. Порожнем по рыхлому снегу идешь его вообще не слышно.
 
DyukДата: Вторник, 29.Января.2013, 19:13 | Сообщение # 56
Доверенный
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Статус: Оффлайн
Цитата (Shenin)
Только в конце января поставил ваш коллектор и глушитель на бурку мд.до этого был проведен полный капремонт двигателя и ходовой и заменой цпг. После установки бурка поменял не только звук но и характер!!!! Работает по звуку как Юпитер и после поездки не звенит в голове!!!! Прет как танк реально!!!! Абсолютно не замечает нарты и вытягивает просто класс. По работе приходиться возить нарты с 3 чел. И оборудованием с вашей системой выпуска я водитель сейчас просто наслаждаюсь поездками. Спасибо за профессиональную вашу работу , качество исполнения наш сварщик оценил на отлично, сразу видно что делали Люди и для Людей


На почту пришел отзыв по обновленной выпускной системе этого сезона.


Сделаем лучше
 
DyukДата: Вторник, 29.Января.2013, 19:22 | Сообщение # 57
Доверенный
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Статус: Оффлайн
Цитата (Александр)
- звук после штатного выхлопа (а я на нем проездил почти два месяца, пока ждал систему) просто прелесть. Ездил и не мог нарадоваться. Мягкий и я бы сказал благородный звук (Для меня этот показатель как ни странно самый важный).
- швы выполненны качественно, после поездок масло выступило только из под фланцев глушителя с резонатором.
В общем сварщика надо похвалить за качественную сварку :-))


Сделаем лучше
 
prudhatДата: Пятница, 08.Февраля.2013, 10:25 | Сообщение # 58
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Здравствуйте всем, на днях тоже получил систему, больше месяца шла. Первые впечатления только положительные. Очень высокое качество изготовления, монтаж не вызвал проблем. При установке переднего кожуха обдува немного, миллиметров на 5, подрезал правый край окна под выхлопной коллектор, не было зазора. Выхлопную трубу (у меня вправо через капот) дополнительно растянул двумя пружинами через хомут с ушками. Шаровые соединения подмотал ленточным асбестом под хомуты, подсекание газов исчезло. По звуку: как и писали на форуме сразу стал слышен двигатель и вариатор со всеми их стуками, на оборотах вой вентилятора забивает всё. Выхлоп мягкий шелестящий. Двигатель обороты берёт уверенно. Испытать под нагрузкой пока не могу, очень холодно. Но даже на основании этого небольшого опыта Авторам сей системы огромное спасибо и уважение за качественную работу. Как поведёт себя дальше, отпишу.
 
DyukДата: Вторник, 26.Февраля.2013, 22:34 | Сообщение # 59
Доверенный
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Статус: Оффлайн
Свежий отзыв с почты.

Цитата (prudhat)
Сегодня получил выхлопную систему, на буран поставил без проблем. Первые ощущения- повысилась мощь, снегоход стал заметно шустрее, звук снизился. В общем доволен приобретением. Спасибо Сергей


Сделаем лучше
 
igro83Дата: Вторник, 05.Марта.2013, 22:33 | Сообщение # 60
Группа: Друзья
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Заказывал систему с коллектором. Замена коллектора заняла 20 минут, установка резонатора минут 15. Понравился глушитель который устанавливается на место штатного (ничего не нужно дополнительно сверлить). Вывод через капот сразу решил проблему образования льда. Вначале пропускало на стыках, но немного повертев нашёл оптимальное расположение. То что мощи прибавилось - это правда, чуть ли на дыбы не встаёт, если с непривычки сильнее поддать газу. Нагреваться стал меньше. В мороз на заводку проще. Под нагрузкой пока не пробовал, но думаю что дровишки не приедут, а прилетят. В баке бензина на дне, обнулил спидометр, и пока катаюсь по селу (раньше достаточно быстро съедало бензин), сейчас дождаться не могу пока он зараза кончится. По расходу и по нагрузке можно будет судить через пару недель.
Большое (преогромнейшее) спасибо Сергею и всем людям которые этим занимаются.

Добавлено (05.03.2013, 22:33)
---------------------------------------------
Самое главное про звук ничего не написал surprised  - такое ощущение что выхлопа просто не стало, слышно только двигатель, по накатанной дороге слышны гусянки. Очень похоже на звук Иж Планета(один цилиндр - один выхлоп), но даже немного тише. На холостых можно говорить, а не кричать. В общем шик, блеск, красота - я очень доволен, и ни капельки не жалею о деньгах которые отдал. Всем советую.

 
л519Дата: Среда, 13.Марта.2013, 22:19 | Сообщение # 61
Группа: Друзья
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Получил от Сергея четыре резонатора ,поставили на самодельные аэроглиссеры,вместо штатных резонаторов,впечатление потрясающее,все три движка преобразились, значительно повысилась грузоподъемность,снег перестал быть помехой,на воде легко выходят на глиссирование звук стал тише и приятней,к сожалению сезон закончился и полноценные испытания не успели провести,но уже ясно,будущее за резонаторами ДД,четвертый не успели опробовать,сейчас готовим мотодельтаплан на нем и произведем сравнительные испытания по всем параметрам(тяга,температура,расход топлива,уровень шума)для сравнения используем штатную и ротаксовские системы,результаты выложу на форуме,жаль не получается прикрепить файлы .

Добавлено (13.03.2013, 22:19)
---------------------------------------------
Добавление- движки используем рмз 550 с прграмируемым зажиганием.


start
 
DyukДата: Вторник, 26.Марта.2013, 22:42 | Сообщение # 62
Доверенный
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Статус: Оффлайн
Файлы я вам помогу прикрепить. Скопирую ваше сообщение в тему про систему на РМЗ-550.

Сделаем лучше
 
DyukДата: Пятница, 19.Апреля.2013, 09:54 | Сообщение # 63
Доверенный
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Статус: Оффлайн
Цитата
Здравствуйте Сергей! Получал от Вас трубу в октябремесяце, сезон закончен, теперь есть чем поделится:
Буран коротыш, двигатель 4х канальный, карбюратор Минкуи
китай, вариатор Сафари (d-210) судя по цене тоже китай (доведен до нормы) 
Вашим изделием как наверно и все приобретатели сего доволен
на все 100%. Сразу почувствовалось прибавка в тяге и приемистость, подъемы
которые раньше объезжал стороной теперь смело чуть ли не в
лоб, на зависть сотоварищам. В общем как сказал один мой друг, ходит и прыгает
не хуже иномарки.
По зимнику, с ремнем от Тикси, 80 в легкую, можно и больше
(запаса еще на треть газа) но страшно, это всеж Буран.
Про звук: то что на много тише это факт. Внешнее сравнение,
при движении по лесу Тайги и Бурана с настроенным рез-ом, раньше слышно Тайгу а
потом уеже Буран.(личные наблюдения).

еще один отзыв


Сделаем лучше
 
artbrechkДата: Понедельник, 08.Июля.2013, 23:54 | Сообщение # 64
Группа: Друзья
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
Сергей,есть что новенького из разработок?
 
DyukДата: Вторник, 09.Июля.2013, 13:38 | Сообщение # 65
Доверенный
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Статус: Оффлайн
Обновленная Выпускная Система на Буран с улучшенными характеристикамимощности и звука. Теперь Буран может быть форсирован до 44 лошадиных сил сизумительной и мощной отдачей двигателя уже с самого начала нажатия на ручку
газа и со значительным снижением шумности выпуска до 10дБ. (сравним симпортными аналогами, а по некоторым параметрам превосходит).
Тестовая эксплуатация весь сезон 2012-2013 показала очевидные преимущества новой системы.
Буран в коротком исполнении получалось выводить в дрифт. Что невозможно было делать раньше.
При использовании новой системы скорость Бурана целом, рыхлом, весеннем мокром снегу как в длинной. так и в короткой модификации повысилась на 10-15 км/ч по сравнению со штатной. При этом Буран стал всегда уверенно идти по любому снегу, даже в перегруженном состоянии с пассажиром на снегоходе и с санями.
С новой системой двигатель работает устойчиво на всех оборотах.
С июня месяца все обратившиеся покупатели получают уже новую систему.
Виды на главной странице будут изменены


Сделаем лучше
 
DyukДата: Вторник, 09.Июля.2013, 13:39 | Сообщение # 66
Доверенный
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Статус: Оффлайн
Амортизаторы для Лыжи Бурана. Амортизатор специально спроектирован дляпостоянной работы в горизонтальном положении, что обеспечит его постоянную
правильную и безотказную работу. Амортизатор улучшает управляемость и комфорт
езды, в том числе задним ходом. К сезону 2013-2014 была доработана жесткость аммортизатора по результатам эксплуатации 2012-2013


Сделаем лучше
 
DyukДата: Вторник, 09.Июля.2013, 13:40 | Сообщение # 67
Доверенный
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Статус: Оффлайн
Обоймы с манжетами коленвала для РМЗ-640. При разработке узлов былиучтены все пожелания многочисленных владельцев снегохода Буран и все
существующие наработки в этой области.

Обоймы с манжетами и лабиринт для 2х подшипников посередине
описании по ссылке.


Сделаем лучше
 
DyukДата: Вторник, 09.Июля.2013, 13:41 | Сообщение # 68
Доверенный
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Статус: Оффлайн
Ролики на вариатор Альпина
Ролики по ссылке


Сделаем лучше
 
DyukДата: Вторник, 09.Июля.2013, 13:42 | Сообщение # 69
Доверенный
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Статус: Оффлайн
Также будут другие новинки к сезону на другие снегоходы. Завершаем их тестирование и доработку.

Сделаем лучше
 
DyukДата: Среда, 20.Ноября.2013, 20:49 | Сообщение # 70
Доверенный
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Статус: Оффлайн

Цитата
Сегодня получил DD и сразу же поставил все прекрасно подошло. Работает тише и ровно,прокатившись мощей заметно прибавилось, езда одно удовольствие. В дальнейшем по
ходу эксплуатации еще напишу. ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
 

Свежий отзыв сезона 2013-2014 по системе нового образца пришел в личную почту.


Сделаем лучше
 
artbrechkДата: Воскресенье, 24.Ноября.2013, 15:46 | Сообщение # 71
Группа: Друзья
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
Сергей на форумах промелькнуло , что новый вентихлятор придумал? Как испытания проводил?
 
DyukДата: Среда, 04.Декабря.2013, 10:31 | Сообщение # 72
Доверенный
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Статус: Оффлайн
Испытания пока в процессе. Думаю к концу сезона сможем что-то предложить.

На данный момент обновлена выпускная система на буран.
Доработан сам резонатор и теперь выдавая мощность выше.
Также доработан звук и шумность выхлопных газов снижена. доработано удобство монтажа и теперь при установке системы не нужно укорачивать защиту вариатора.
Замена ремня также облегчена, так как для снятия защиты и замены ремня не нужно демонтировать или отклонять резонатор.
Также доработан глушитель для снижения влияния нагрева глушителей на набегающий поток к вентилятору.



Прикрепления: 4849074.jpg (30.0 Kb) · 2391266.jpg (65.3 Kb)


Сделаем лучше
 
Вячеслав2512Дата: Вторник, 14.Января.2014, 06:44 | Сообщение # 73
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Dyuk, Ваша система отработала почти два сезона. Претензий никаких! Но встала проблема по очистке глушителя от нагара. Потерял два дня охоты, пытаясь очистить дедовскими методами. Остается вариант с болгаркой и сваркой по новой или сверлить под резьбу окна для прочистки. Какие у Вас по этому поводу есть мысли.
 
nikanpzДата: Пятница, 31.Января.2014, 13:20 | Сообщение # 74
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Прочитал последний пост и немного удивился. Приобрёл систему DD в начале сезона. Посылку получил быстро, изделие по исполнению качественное. Прошёл порядка 600 км., отзывы только положительные. Прирост мощности по ощущениям- небольшой, но шумность снизилась значительно. Двигатель работает хорошо. Максимальная температура 120-130. В начале сезона поставил шкив на вентилятор охлаждения уменьшенного диаметра - пришлось снять, движок до 100 градусов не прогревался.
"Феофан", озвучьте пожалуйста для всех, что за косяк с системой DD? Где собака зарыта? А то как то нехорошо получается.
Ну и стиль общения у вас "гопотой" отдает. Нельзя так на форуме общаться (ИМХО).

Сообщение подставного лица с ником Феофан удалено модератором. проверка айпи адреса показала, что он состоит в черных списках как спамер. проверка по базам показала, что систему у нас он не приобретал. По стилю написания похоже на контрафактчика из Тольятти.
 
DyukДата: Воскресенье, 16.Февраля.2014, 22:19 | Сообщение # 75
Доверенный
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Статус: Оффлайн
Цитата Вячеслав2512 ()
Dyuk, Ваша система отработала почти два сезона. Претензий никаких! Но встала проблема по очистке глушителя от нагара. Потерял два дня охоты, пытаясь очистить дедовскими методами. Остается вариант с болгаркой и сваркой по новой или сверлить под резьбу окна для прочистки. Какие у Вас по этому поводу есть мысли.

какого образца у вас глушитель? глушителя нового образца забиться не могут. были овальные производства нашего партнера. в некоторых был обнаружен брак. прошу позвонить +79265490090. решим вопрос. С конца 2012 года производим глушителя только прямоточные (не могут забиваться) и теперь только своими силами.


Сделаем лучше
 
Форум DDmoto » Профессиональные разработки для снегоходов и не только » Отзывы пользователей продукции DD » Отзывы и Обсуждение Продукции DD на Буран (Здесь вы сможете найти отзывы владельцев Буранов)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

DDmoto c 2008 года