[ Новые сообщения ·  Поиск по сайту · Вход ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум DDmoto » Профессиональные разработки для снегоходов и не только » Отзывы пользователей продукции DD » Отзывы и Обсуждение Продукции DD на Буран (Здесь вы сможете найти отзывы владельцев Буранов)
Отзывы и Обсуждение Продукции DD на Буран
DDmotoДата: Понедельник, 30.Января.2012, 17:16 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
Отзывы, написанные пользователями продукции DDmoto для Бурана и Авиаприложений с РМЗ-640
 
Алексей79Дата: Пятница, 21.Февраля.2014, 09:47 | Сообщение # 76
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Здравствуйте Сергей! 17 числа получил от вас посылку с выхлопной системой DD и на следующий день сразу установил ее на свой буран. Установка никакого труда не составила, все подошло отлично, качество изготовления на уровне очень понравилось!
Завел снегоход, звук выхлопа приятно удивил, но ходовые испытания удивили еще больше, честно говоря не ожидал такого эффекта, буран стал реагировать ощутимо на молейшее нажатия ручки газа, приеместость двигателя выросло в разы. Теперь при большом нажатии ручки газа гусянка идет и в пробуксовку. Упала температура двигателя гр. на 25 по цитд 3, установлен карбюратор микуни от тайги с 210 главным топливным жиклером, в даный момент после установки новой выхлопной системы буду подберать жиклеры по цвету свечей!
Большое спасибо разрабочикам данной выхлопной системы!
 
DyukДата: Пятница, 21.Февраля.2014, 10:42 | Сообщение # 77
Доверенный
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Статус: Оффлайн
Алексей, рекомендую поставить Mikuni VM34-619, предназначенный именно для Бурана. Дело в том, что на тайгу устанавливаются Mikuni VM34-560 и Mikuni VM34-619. Посмотрите маркировку на карбюраторе. Дело в том, что Mikuni для тайги VM34-560 отличается от вм34-619 не только главным топливным жиклером, но и распылителем с иголкой. ГТЖ на VM34-619 для бурана должен быть 250.

Сделаем лучше
 
nickos72Дата: Среда, 12.Марта.2014, 22:21 | Сообщение # 78
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Добрый день! где можно посмотреть ценник на резонатор? как заказать?

Добавлено (12.03.2014, 22:21)
---------------------------------------------
без оформления заказа ни как цену не узнать?


Если долго мучится, что нибудь получится.
 
sotroba72Дата: Пятница, 14.Марта.2014, 18:05 | Сообщение # 79
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
мужики дайте номер  кто поставил себе выхлоп,  поговорить хотел , спасибо

Сообщение отредактировал sotroba72 - Пятница, 14.Марта.2014, 18:10
 
DyukДата: Вторник, 25.Марта.2014, 01:08 | Сообщение # 80
Доверенный
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Статус: Оффлайн
Цитата nickos72 ()
Добрый день! где можно посмотреть ценник на резонатор? как заказать?


Все очень просто. на главной странице есть кнопка "оформить заказ".
http://tundd.ucoz.ru/index/pochta/0-8
вот и ссылка на нее. с вами свяжутся удобным способом для вас (по электронной почте или телефону) и дадут полную информацию


Сделаем лучше
 
DyukДата: Вторник, 25.Марта.2014, 01:10 | Сообщение # 81
Доверенный
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Статус: Оффлайн
nickos72sotroba72
Цитата sotroba72 ()
мужики дайте номер кто поставил себе выхлоп, поговорить хотел , спасибо

Звоните +79055498516


Сделаем лучше
 
MaratabДата: Вторник, 09.Декабря.2014, 21:27 | Сообщение # 82
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Сегодня пришла система, сразу поставил. Стало слышно гул гусениц.В пухляке повеселее по ощущениям идет. Осталось два болта на 5 пристроить идущие в комплекте. Сейчас на форуме прочитал, что вроде под глушитель ставить, только не совсем понятно куда. На раме сверлить отверстия?

Сообщение отредактировал Maratab - Вторник, 09.Декабря.2014, 21:33
 
DDmotoДата: Среда, 10.Декабря.2014, 00:57 | Сообщение # 83
Группа: Удаленные





Болты используются как направляющие для фиксации глушителя от смещений. устанавливаются под любые 2 из 4 опор гайками вверх. на них уже ставятся сайлентблоки опор глушителя. Делается по месту. После монтажа системы и зафиксировав глушитель конечный, отмечаете контур любых 2 сайлентблоков исходя из удобства монтажа болтов. по центру каждого из выбранных мест сверлите отверстия, убрав глушитель. затем на смонтированные направляющие ставите опять глушитель, зафиксировав его двумя пружинами к штатному фланцу глушителя.
Спасибо за сообщение и хорошего сезона!
 
Peh823Дата: Четверг, 18.Декабря.2014, 20:38 | Сообщение # 84
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
Заказал себе и тестю. Оплатил, теперь жду. Надеюсь к Н.Г придет.
 
DDmotoДата: Пятница, 19.Декабря.2014, 07:07 | Сообщение # 85
Группа: Удаленные





Отправляем оперативно все. Будем надеяться почта и в этот раз сработает хорошо. Вообще почта россии начала довольно быстро доставлять.
 
Peh823Дата: Пятница, 19.Декабря.2014, 16:38 | Сообщение # 86
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
DDmoto, спасибо. В январе будем ждать еще и две системы охлаждения!!!
 
DDmotoДата: Среда, 31.Декабря.2014, 00:53 | Сообщение # 87
Группа: Удаленные





Цитата Maratab ()
Поставил на Буран систему ДД. На видео вначале работает ДД, после 15 системы
работа с родным глушителем. Видео совмещены, поэтому можно
сравнить тональность. Хотел планшетом программой замерить уровень шумов,
но как-то не информативно получилось.

Спасибо Марату за съемку видео ролика глушителя DD нового образца. На видео можно послушать звук мотора и в конце ролика наложен также звук серийного глушителя и убедиться что шумность выхлопа Бурана можно изменить до неузнаваемости и снизить до уровня высокой комфортности, подняв при этом очень существенно мощность вашего снегохода.
 
Peh823Дата: Воскресенье, 11.Января.2015, 19:25 | Сообщение # 88
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
Напишу свой отзыв. Приобрели две системы на буран,а также две системы охлаждения . глушители пришли, а охлаждение ждём в конце января. Тесть решил ждать и ставить только в паре с охлаждением, а у меня то шило в жопе тычет. Вчера поставил систему, по первым впечатлениям самолёт!!!! . Подрывает с места,тишина и тяга на высоте. Сегодня поехали на рыбалку,подцепил нарту в ней тесть и зять.Ехали обычным маршрутом, раз 30 обернулся назад думал нарта отцепилась, т.к идёт очень легко. Со слов тестя едем как на иномарке , тишина и покой. На реке и в селе все смотрят косо, не поймут почему так тихо. В итоге приехали обратно и установили систему тестю на буран, он в восторге. Называет эту систему турбонаддувом. Прокатились друзья и решили тоже заказывать . Спасибо вам за вашу работу .

Добавлено (11.01.2015, 19:25)
---------------------------------------------
Забыл написать , после поездок друзей , завели мы два бурана с системами ДД, а друг обычный буран и нас не слышно. Он снял капот и давай соединения глушителя проверять, думал глушак разошолся по швам. Не думали мы что разница такая будет.

 
HanterДата: Понедельник, 12.Января.2015, 02:54 | Сообщение # 89
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Оффлайн
Систему смонтировал недавно, большое спасибо Сергею ДЮКу за резинки глушителя которых не доставало в комплекте-всё в наилучшем виде. Замена впускного коллектора не сложна, только обращу внимание что из-за его формы стало сложнее установить термопару датчика выхлопных газов COSO, отверстие пришлось сверлить с боку а для хомута стяжного места очень мало. Резонатор старого типа ДД у меня был слишком близко к стенке капота и пришлось его изолировать, новый имеет нормальный зазор но его самая толстая часть "улитки" теперь выше, кабель питания фары-искателя лежит на резонаторе-буду пытаться настроить пониже, старый резонатор почти лежал на кожухе вариатора. Глушитель закрепил-выхлопной патрубок чуть выше старого. В целом крепёж системы лучше старого выпуска, осталось подогнать по мелочам. Теперь ждём систему охлаждения.
 
MaratabДата: Среда, 14.Января.2015, 22:53 | Сообщение # 90
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Звук не напрягает сильно, стало комфортнее ездить. Неделю назад у нас была температура +1. Снег был тяжелый, проехал  за день 87 км. Специально не останавливался охлаждать двигатель. Выше уже писали, температура упала подтверждаю. В карбюратор Микуни я не лез, проехал уже больше 600 км., свечи коричневые. Так что поставил и забыл.
  Сегодня камеру вставлял в глушитель, ни чего в виде отложений не обнаружил,  писали, что забивает. Вставлял трубку-камеру в резонатор, то же нормально. 



Сообщение отредактировал Maratab - Среда, 14.Января.2015, 23:37
 
HanterДата: Суббота, 17.Января.2015, 01:39 | Сообщение # 91
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Оффлайн
Думаю забивать маслом там ничего не должно особенно если использовать качественные двухтактные масла а не автол....

Добавлено (17.01.2015, 01:39)
---------------------------------------------
Вобщем звук в порядке, но повторюсь-вылезла реальная проблема, верхняя часть резонатора в толстой части упирается изнутри в капот и видна через жабры вентиляционного окна, перемычка жабр при езде царапает резонатор+ горит кабель фары-искателя. Опустить вниз резонатор регулировками возможностей нет, если только поднять на проставках глушитель и тогда соответственно опустится резонатор но даже чтоб выиграть необходимые минимум 30 мм придётся переваривать выхлопной патрубок глушителя, опускать ниже а то он не согласуется с окном капота... Честно говоря не знаю что делать... Или удлинить верхний патрубок глушителя и тогда после соединения резонатор опустится. Ездить сейчас серьёзно нельзя-испортить капот элементарно....

 
HanterДата: Понедельник, 19.Января.2015, 04:00 | Сообщение # 92
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Оффлайн
Dsrkflsdf. ajnj/
Прикрепления: 6288316.jpg(84.0 Kb)
 
HanterДата: Понедельник, 19.Января.2015, 04:22 | Сообщение # 93
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Оффлайн

Добавлено (19.01.2015, 04:22)
---------------------------------------------
На фото видно что резонатор верхней частью упирается в капот изнутри так что поперечина секции вентиляционного окна царапает резонатор, на втором фото видно что между кожухом вариатора и резонатором много места хотя резонатор старого выпуска не позволял мне легко снять кожух и в капот ничего не упиралось. Что делать не знаю-очень прошу совета.

Прикрепления: 6689197.jpg(147.2 Kb)
 
HanterДата: Понедельник, 19.Января.2015, 04:26 | Сообщение # 94
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Оффлайн

Добавлено (19.01.2015, 04:26)
---------------------------------------------
На фото видно что глушитель стоит нормально, по идее чтоб опустился резонатор надо поднять глушитель но тогда неизвестно что делать с выхлопным патрубком.

Прикрепления: 6590146.jpg(179.0 Kb)
 
HanterДата: Понедельник, 19.Января.2015, 04:33 | Сообщение # 95
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Оффлайн

Добавлено (19.01.2015, 04:33)
---------------------------------------------
На фото видно что резонатор в самом толстом месте не пригибается вниз к кожуху вариатора что было на старом резонаторе.

Прикрепления: 4781927.jpg(171.3 Kb)
 
DDmotoДата: Понедельник, 19.Января.2015, 21:16 | Сообщение # 96
Группа: Удаленные





Спасибо вам за сообщение.
Действительно обычно зазор между системой и капотом должен быть во всех местах не менее 1-2см. И действительно, система нового образца позволяет замену ремня вариатора без демонтажа резонатора.
На самом деле в конструктив системы ДД заложено довольно регулировок, чтобы изменить необходимый в вашем случае наклон.
На фото вы и сами хорошо можете увидеть, что на кронштейне есть регулировка по высоте. попробуйте сдвинуть кронштейн максимально вниз. Также на верхнем кронштейне резонатора есть несколько отверстий, позволяющих дополнительно изменить наклон в большинстве случаев. Если существующих отверстий не хватает, то можно легко сверлом и шуруповертом просверлить еще в необходимом месте. Это сделано специально, для унификации нашей системы под бураны, выпущенные в разные годы. Они все немного отличались по расстояниям между узлами и самими узлами под капотом. При настройке стык резонатора и коллектора, резонатора и глушителя допускает осевые смещения на 20 градусов примерно в любую сторону без потери герметичности.
Вообще, судя по фото, резонатор установлен и изготовлен нормально, в рамках допусков на выхлопные системы. Возможно у вас низковат сам капот... Недавно у себя монтировали систему под рыжий капот и все встало нормально. но мы тоже заметили, что эти капоты несколько ниже других, встречавшихся нам. Если не получится отрегулировать кронштейн, то высылайте резонатор нам назад. заменим на специальный для вас или вернем вашу оплату.
Проводку фары искателя действительно необходимо переносить. Это нормально. Потому как серийный монтаж проводки не рассчитан на использование нашей системы.
 
DDmotoДата: Понедельник, 19.Января.2015, 21:26 | Сообщение # 97
Группа: Удаленные





Цитата Maratab ()
Звук не напрягает сильно, стало комфортнее ездить. Неделю назад у нас была температура +1. Снег был тяжелый, проехал  за день 87 км. Специально не останавливался охлаждать двигатель. Выше уже писали, температура упала подтверждаю. В карбюратор Микуни я не лез, проехал уже больше 600 км., свечи коричневые. Так что поставил и забыл.   Сегодня камеру вставлял в глушитель, ни чего в виде отложений не обнаружил,  писали, что забивает. Вставлял трубку-камеру в резонатор, то же нормально.

Забивание систем происходило на старых образцах. Забивание происходило по вине владельцев, форсировавших свой Буран по принципу других импортных аналогов нашей системой, но предпочетших продолжать ездить на топливе с автолами, новойлами и прочими мазутами, проигнорировав нашу рекомендацию о применении современных масел при форсировке. В данном случае возникает вопрос: стали бы заливать автол такие владельцы в тайгу или на викинг и арктик кет с брп?.... Все наверняка знают ответ - конечно нет. А использовав нашу выпускную систему вы ставите рмз-640 на уровень двигателей этих машин в их двух-тактных версиях.
Несмотря на рекомендации мы продолжили наши разработки в сторону модернизации системы для возможности применения автола "любиталями" этой химии. На данный момент выпускаемая нами система будет служить примерно как серийный "глушитель" по сроку даже при применениии автола. И хотя мы сделали все для унификации масел, все равно рекомендуем использовать современные масла как при серийном исполнении с серийным глушителем, так и при форсировке рмз-640. Это позволит максимально увеличить ресурс вашего двигателя и сделает эксплуатацию более комфортной, без чистки нагара на поршнях и других частях вашего ДВС, а запах выхлопа менее вонючим. Более того, мощность мотора при применении автола несколько ниже (и это тактильно заметно при езде), чем при применении более качественных масел, как при серийном исполнении, так и при использовании настроенной выпускной системы.
Рекомендуем к использованию масла, проверенные нами на нашем треке в летнее и зимнее время: Тайга 2Т, Хадо 2Т, Мотюль сноупауэр, Ликви Моль для снегоходов. Отметим, что на таких маслах во время летней эксплуатации нагревали продолжительно двигатель с серийным глушителем и с выпускной системой ДД до 240-247 градусов (в обычной эксплуатации не рекомендуем нагревать двигатель РМЗ-640 выше 235-240). При этом никаких вредных явлений как подклинивание и прихваты не происходило.
Не рекомендуем масла, похожие на обычный автол, как новойл, лукойл и прочее с ассортимента на заправках. Они подходят, видимо, только для бензогенераторов. Хотя, в крайнем случае, при дальних выездах когда больше нечего было заливать и чтобы добраться назад, использовали и эти "масла". Двигатель буранчика при этом работал несколько шумнее (именно сам двигатель шумел больше, что говорит о худшей смазке) и напрягался побольше. Делали и тест этих масел в прошлом сезоне специально. После проезда в 500км примерно пришлось счищать нагар с поршней высотой около 1мм, что весьма муторно и отнимает много времени в "горячий" сезон, когда хочется кататься, а не ......... заниматься сомнительной экономией.
Нужно отметить общеизвестный факт - нагар недопустим в поршневой двух-тактного двигателя, так как он влияет на мощность и увеличивает расход топлива. Хотя сам нагар говорит о высокой, недопустимой зольности самого автола и подобных "масел" и показывает цветом, что двигатель был настроен правильно.
Некачетсвенное масло также является причиной ускорения отложений ("коксования") на крайних подшипниках коленвала, что приводит к преждевременному выходу двигателя из строя.
Хорошего сезона и приятной эксплуатации.
 
HanterДата: Понедельник, 19.Января.2015, 23:10 | Сообщение # 98
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Оффлайн
Спасибо за ответ! Я собственно ни в коем случае не ругаться хотел а именно обсудить следующее что собственно вами предложено-можно ли мой рез доработать так чтоб толстая часть была ниже к кожуху вариатора? Варианты регулировки испробовал все, кронштейн что на рулевом валу максимально опущен вниз. Ну или изготовить новый рез в такой геометрии так как всё остальное в системе выше всяких похвал. Если вы реально согласны провести данные работы за мой соответственно счёт то отпишите и сообщите точный адрес куда выслать резонатор, сам глушитель я так понимаю высылать не надо? Я пока могу поставить систему прошлого выпуска так-как ещё не отдал её знакомому.
Ещё один вопрос-возможно ли при варианте изготовления нового реза его в той точке ближайшей к вертикальной стенке капота (с лева по ходу разумеется) сделать приплюснутым или чуть короче а то всётки близковато, от прошлого реза даже образовалось пятно от перегрева. Общий смысл переделки-вниз и чуть дальше от боковой стенки капота. Возможно это глупость но я пытаюсь подобрать идеальную геометрию.
 
DDmotoДата: Понедельник, 19.Января.2015, 23:48 | Сообщение # 99
Группа: Удаленные





Перезвоните завтра утром. Решим вопрос. Отрегулировать все-таки возможно. Проверили на снегоходе, получилось сделать еще ниже без переделок.
 
HanterДата: Вторник, 20.Января.2015, 06:19 | Сообщение # 100
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Оффлайн
Получилось! Всё разобрал и собрал,сосредоточился на кронштейне рулевой колонки-потупил с ним не стандартно что видно на фото и всё получилось!
Прикрепления: 7968122.jpg(185.4 Kb)
 
Форум DDmoto » Профессиональные разработки для снегоходов и не только » Отзывы пользователей продукции DD » Отзывы и Обсуждение Продукции DD на Буран (Здесь вы сможете найти отзывы владельцев Буранов)
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

DDmoto c 2008 года