[ Новые сообщения ·  Поиск по сайту · Вход ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум DDmoto » Профессиональные разработки для снегоходов и не только » Отзывы пользователей продукции DD » Отзывы и Обсуждение Продукции DD на Буран (Здесь вы сможете найти отзывы владельцев Буранов)
Отзывы и Обсуждение Продукции DD на Буран
DDmotoДата: Понедельник, 30.Января.2012, 17:16 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
Отзывы, написанные пользователями продукции DDmoto для Бурана и Авиаприложений с РМЗ-640
 
HanterДата: Вторник, 20.Января.2015, 06:29 | Сообщение # 101
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Оффлайн
Резонатор опустился на сколько нужно!
Прикрепления: 6968223.jpg(50.9 Kb)
 
DDmotoДата: Среда, 21.Января.2015, 17:29 | Сообщение # 102
Группа: Удаленные





Хорошо, что все получилось. Хорошего сезона!
 
HanterДата: Среда, 21.Января.2015, 20:24 | Сообщение # 103
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Оффлайн
Получается что мне нужен кронштейн на рулевую колонку другой формы, буду думать о переделке.
 
DDmotoДата: Четверг, 22.Января.2015, 23:47 | Сообщение # 104
Группа: Удаленные





Все понятно. в понедельник уедет вам измененный кронштейн. Эксплуатировать временно можно так, как у вас получилось.
 
HanterДата: Вторник, 17.Февраля.2015, 01:04 | Сообщение # 105
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Оффлайн
Кронштейн получил! Большое Спасибо!-как раз мой вариант оказался, так же проверю ролики для Альпины.
 
ironДата: Вторник, 10.Марта.2015, 15:15 | Сообщение # 106
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Отчет по системе для Тайга Атака.
После установки полностью испытать не удалось... Проехался всего около 3-4 км... Здесь минимум день потратить надо. Но по субьективным очУчениям   - Прогревается и холостые намного стабильнее чем с родным. Звук явно изменился, не сказать чтобы уж очень, но потише чуток стало и пропал явный родной звон на высоких оборотах.
Присутствуют "мотоциклетные" нотки на холостых и начале средних оборотах. По разгону мне покрайней мере показалось чуток пошустрее стало, я бы даже сказал динамичнее разгон стал, хотя этому ещё нужно подтверждение (погонять денёк, а потом родной глушак поставить и попробовать).
По доводке глушака и маленьким не стыковкам - Я бы сказал это не вина производителя глушителя - . Так как скорее всего на одной и той же модели - гуляют размеры всего. могут и на глушаке или выпускном колекторе по разному приварить крепёж пружин. так же и отверстие просверлить под глушитель. Пару мм +- и всё.
Вобщем считаю качество довольно хорошее. проварен глушитель довольно таки очень качественно.
Ну а в дальнейшем посмотрим как себя поведёт. Ну пока как то так. 


Сообщение отредактировал iron - Вторник, 10.Марта.2015, 15:16
 
DDmotoДата: Среда, 11.Марта.2015, 10:46 | Сообщение # 107
Группа: Удаленные





По тайге атака согласны с вашими замечаниями по монтажу. Моделей рам было несколько и выходное отверстие в капоте тоже делают по месту, похоже. Мы делали перепроверку готовых систем на новых атаках. На одной подошло нормально, на второй пришлось смещать на 1 см отверстие в полике подкапотного. Но пружины вставали нормально. В прошлые годы, возможно, петли под них делали немного по-другому.
 
DDmotoДата: Воскресенье, 15.Марта.2015, 04:46 | Сообщение # 108
Группа: Удаленные





О Буране и немного о продукции DD в теленовостях

 
angara480Дата: Пятница, 30.Октября.2015, 18:18 | Сообщение # 109
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Привет всем. Я выписал систему дд для своей аэролодки Ангара 480 с дв рмз500. Поставил весной этого года перед первой поездкой на рыбалку Расположение реза сверху крепится на шпильки головок цилиндров. Все подошло без проблем.После первой поездки 120 км туда и 120км обратно лопнуло крепление реза , сначала в районе втулок, потом само крепление к головкам. До дома дотянули, привязав проводом.По приезду , убрал все крепление и подвесил рез на пружины: сверху реза на перемычке просверлил отверстие прикрутил уголок по размеру, два отверстия в уголке две пружины v- образно к дугам подвесил, котооые идут на рули, от шпилек головок 4-ре пружины к резу через все пружины пропустил тросик по кругу и закрепил. Откатал сезон таким креплением доволен. Про работу самого реза могу сказать, только положительное, карбы микуни, игла на средней риске, холостые 1.5 оборота синхронность отрегулирована , свечи светлокоричневые чистые . ( это после всех поездок около 600 км) температура головок больше 137 не поднималась.Винт 3-х лопастной 1640 , угол 14 градусов, ставил на 15и 16 но при этих углах обороты приходилось повышать до 6000 и я остановился на14-ти, самый оптимальный для меня вариант.При полной загрузке в 450-500 кг выходит на глиссер при оборотах 6100-6200 после выхода сбавляю до5800 при этом скорость35-38км , больше 6000 стараюсь не давать.По бензину реально ощутимо экономия, что не было с простой выхлопной.120л на220км при разной загруженности лодки раньше на такое же расстояние уходило 195л .Резом доволен Спасибо всем
 
DDmotoДата: Вторник, 03.Ноября.2015, 00:50 | Сообщение # 110
Группа: Удаленные





Крепление вам новое вышлем. в этом году изменим конфигурацию крепления, чтобы устранить поломки подобного рода. возникают они обычно при установке двигателя на аэролодки без использования сайлентблоков (жесткое). На мотоустановках с сайлентблоками за несколько лет жалоб пока не было. тем не менее нужно исправить.
 
angara480Дата: Четверг, 12.Ноября.2015, 17:08 | Сообщение # 111
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Здравствуйте. Заранее спасибо, если аышлите отдельно крепление
.Вообще то двс закреплен не мертво на подушках, сама рама на чем крепиться двс, тоже через салейнтблоки крепиться к основным продольным трубам.Сам рез в основном вибрировал меньше средних , хотя двс отрепитирован.Выше 4000тыс уже замирал видимо попадая, в такт с двс, это чисто мое мнение .А так все окей сам рез не греется он уже сам себя оправдал . И все же на пружинах может практичнее будет для аэролодок?
 
medwed80Дата: Вторник, 21.Ноября.2017, 16:59 | Сообщение # 112
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Друзья всем привет! Пришёл мне настроенный выпуск на варя550.
1.выхлоп ТИШЕ!!!
2.работа двигателя ровней на всех диапозонах!
3.монтаж 15 мин.,все на штатные места!
По мощности будем испытывать позже снега нет.


Добавлено (21.Ноябрь.2017, 16:56)
---------------------------------------------
Забыл!
Всем привет с Подмосковья!

Добавлено (21.Ноябрь.2017, 16:59)
---------------------------------------------
Команде удачи! И большое спасибо.
Прикрепления: 2022288.jpg(202.9 Kb)
 
СержантДата: Пятница, 14.Декабря.2018, 13:39 | Сообщение # 113
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
Неделю назад установили комплект охлаждения и выхлопа DD. Вентилятор даже на ХХ создает мощный поток. По звуку выхлопа - звук стал приятным - чем схожим с ротаксом. Увеличилась тяга. Более развернутый отзыв напишу позже, сейчас проехали только 50 км.
 
СержантДата: Пятница, 14.Декабря.2018, 13:42 | Сообщение # 114
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
добавляю фото





Добавлено (14.Декабря.2018, 14:03)
---------------------------------------------
И еще есть просьба - подскажите пожалуйста каталожный номер ремня для модернизированного охлаждения DD, хочу приобрести в запас.
Прикрепления: 9730284.jpg(217.1 Kb) · 3549299.jpg(230.3 Kb) · 7359830.jpg(223.3 Kb)


Сообщение отредактировал Сержант - Пятница, 14.Декабря.2018, 18:15
 
DDmoto_ruДата: Пятница, 14.Декабря.2018, 18:09 | Сообщение # 115
Группа: Администраторы
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
где вы брали Буран? это неоригинальная рама. сталкивались с такими. часто бывают криво собраны и гусеницы по-разному работают и натягиваются. буран с такой рамой, в нашем, случае едет гораздо хуже, чем с оригинальной, из-за повышенного сопротивления ходовой. расход у него при равных пробегах и динамике езды несколько выше.
откуда у вас карбюратор? сборка VM34-619?


представитель DDmoto
 
DDmoto_ruДата: Пятница, 14.Декабря.2018, 18:12 | Сообщение # 116
Группа: Администраторы
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
Ремень маркировка у вас написана. SPZ-652 или SPZ-650 используются. мы заказываем производство под свои нужды. аналоги по размерности в авто-магазинах есть, но они авто. Этот же специальный, зимнего исполнения. Можете у нас запасной заказать. Но при правильной эксплуатации он служит более ресурса двигателя.

представитель DDmoto
 
СержантДата: Пятница, 14.Декабря.2018, 18:21 | Сообщение # 117
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн

Цитата
где вы брали Буран? это неоригинальная рама. сталкивались с такими. часто бывают криво собраны и гусеницы по-разному работают и натягиваются. буран с такой рамой, в нашем, случае едет гораздо хуже, чем с оригинальной, из-за повышенного сопротивления ходовой. расход у него при равных пробегах и динамике езды несколько выше.
откуда у вас карбюратор? сборка VM34-619?
 Буран 2010 г.в., производства РМ - покупали у официалов в г.Уфа (БАРС), раму в этом году сами переделали. Карбюратор родной с конвейера.
 
DDmoto_ruДата: Суббота, 15.Декабря.2018, 00:18 | Сообщение # 118
Группа: Администраторы
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
понятно. тогда нормально все должно быть.

представитель DDmoto
 
asadomskov83Дата: Понедельник, 17.Декабря.2018, 12:19 | Сообщение # 119
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Здравствуйте. Можно у вас приобрести крыльчатку охлаждения отдельно?
 
DDmoto_ruДата: Понедельник, 17.Декабря.2018, 13:03 | Сообщение # 120
Группа: Администраторы
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
пищите в форме заявке запрос
https://tundd.ucoz.ru/index/pochta/0-8

Прикрепления: 4812555.jpg(60.5 Kb)


представитель DDmoto
 
ivsizovДата: Воскресенье, 17.Февраля.2019, 20:55 | Сообщение # 121
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Вчера поставил выхлопную систему ДД, сразу напишу что впечатления мои не описать, сегодня проехался так прилично и с грузом и по ровной дороге, и в лесу, буран длинный двигатель новый только прошёл обкатку, коробка трехрядка, гусянки полярники, ну вообще о чем я, буран попёр как танк, я вообще по жизни Фома не верующий, и отзывы читал с недоверием, но сегодня понял что сдесь пишут реальные люди, в сезон проезжаю в среднем 4000км,так что есть с чем сравнивать, буран поехал гораздо быстрее, на газ давлю меньше, подрыв с места как у тайги, от езды получаю только удовольствие, кто-то написал что услышал гул гусянок, это реально я сегодня первый раз услышал, хотя когда завёл в гараже с начало не почувствовал что стал тише работать, теперь минусы и они есть, под капотом такая жара на улице было минус 9,но с охлаждением вопрос, легко решаем и это не проблема, а проблема в том что на всех стыках, соединениях он сифонит так что все стало закидывать каким-то мазутом я такого не видел раньше вся коробка реверса забрызгана, короче все подкапотное пространство, крутил вертел по всякому всеравно сифонит отовсюду посмотрел на ютубе оказывается это болезнь этого выхлопа и это большая недоработка... Короче моё мнение эта система стоит своих денег, впечатления гораздо больше положительного, но за эту цену хотелось бы получать более качественное сопряжения, или в комплекте уплотнение для них и пружины в комплекте все одного размера, это тоже доставляет небольшой дискомфорт, но это существенная мелочь, понравились и прокладки, правда одна была получше чем вторая, проеду ещё км 300-400 напишу ещё, а пока буду колхозить уплотнения! biggrin
 
DDmoto_ruДата: Воскресенье, 17.Февраля.2019, 22:17 | Сообщение # 122
Группа: Администраторы
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
Заводы изготовители вашей техники имеют с этими сопряжениями ровно те же проблемы. это особенность сферического сопряжения. зачастую они "просекают" выхлопные газы. Заводы решают это монтажом на цемент-герметик для выхлопных систем. можете проверить. У нас все варится в специальных кондукторах для исключения поводок. тем не менее... нельзя гарантировать 100% герметичность стыков на всех системах.
Похоже вопрос этих соединений плохо решаем всеми, не только нами. посмотрите эту технику не в магазине, а у снегоходчиков в эксплуатации. часто эти стыки у всех мотаны-перемотаны и не только на отечественной технике.
Вопрос с пружинами не понял. они и должны быть одинаковыми. конструктивно расстояния для натяжки пружин могут быть разными. но пружины на то и есть что их можно немного растянуть. обычно с этим ни у кого еще до вас проблем и жалоб не возникало.
Закрепилорсь все надежно?
Направляющие под ножки глушителя установили? а то может в этом проблема просечек...


представитель DDmoto
 
ivsizovДата: Среда, 13.Марта.2019, 10:10 | Сообщение # 123
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Проехал около 700 км, брызганье со всех щелей, так сказать пропало, видимо какая то смазка выходила, с технической стороны конечно один восторг идёт гораздо лучше, особенно подъёмы, большой плюс это тишина работы, меньше голова гудит, ещё показалось что чуть чуть снизился расход, видимо потому что стал легче идти, единственный вопрос, на выходе сам глушитель внутри пустой просто с перегородка и или чем то заполнен, показалось что подзабился нет в нем наполнителя? А так вообще ребята вам большой плюс!!!
 
DDmotoДата: Среда, 13.Марта.2019, 10:35 | Сообщение # 124
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
забиться в глушителе ничего не может. экономия топлива должна быть и должна быть значительной. около 1/4 бака.
 
oleg030529Дата: Среда, 13.Января.2021, 09:10 | Сообщение # 125
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Глушитель на Буран получил, установил, впечатления только хорошие. Шум стал в два раза меньше, при движении по дороге слышно гусеницы.Есть одно но, при установке коллектора, гайки при затяжке одной стороной упираются в сварочные швы, пришлось подгонять шайбы(подтачивать с одной стороны),чтобы выровнять плоскость прижатия гайки и, соответственно, исключить деформацию шпильки. Почему бы сразу не прихватывать такие шайбы на изделии. В остальном всё супер, спасибо!
 
Форум DDmoto » Профессиональные разработки для снегоходов и не только » Отзывы пользователей продукции DD » Отзывы и Обсуждение Продукции DD на Буран (Здесь вы сможете найти отзывы владельцев Буранов)
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

DDmoto c 2008 года